Неточные совпадения
Некоторые статьи обо мне, написанные на
Западе, сопоставляли меня с тем, что называли
христианской теософией, с Я. Бёме, Сен-Мартеном, Фр.
Это впоследствии, уже на
Западе, стало одним из основных мотивов моей
христианской деятельности.
Я был первый русский
христианский философ, получивший большую известность на
Западе, бóльшую, чем В. Соловьев.
В эпоху наших интерконфессиональных собраний в
христианской настроенности и мысли
Запада начали преобладать скорее консервативные течения.
Наибольшее сочувствие на
Западе вызывала моя
христианская социология, мое требование, чтобы
христианский мир осуществлял социальную правду.
Несмотря на больший интеллектуализм Запада, мистика
христианского Запада более эмоциональна, чем мистика христианского Востока, в которой остался очень силен неоплатонический интеллектуализм.
Неточные совпадения
Ничего
христианского не было в вечном припеве славянофилов о гниении
Запада и отсутствии у него
христианской жизни.
Тот же Достоевский, который проповедовал всечеловека и призывал к вселенскому духу, проповедовал и самый изуверский национализм, травил поляков и евреев, отрицал за
Западом всякие права быть
христианским миром.
Но я не думал, что Азия может окончательно возобладать над Европой, что сближение Востока и
Запада будет победой крайнего Востока и что свет
христианской Европы будет угасать.
В
христианском средневековом сознании была идея универсального единства, но единство Востока и
Запада в этом замысле не достигалось.
Но все еще не наступало время признания за духовной жизнью
христианского Востока равноправия с духовной жизнью
Запада.