— Послушай: ведь ты мне не веришь, нечего и спорить; изберем лучше посредника. Я даже вот что сделаю, чтоб кончить это между нами однажды навсегда: я назовусь автором этой повести и отошлю ее к моему приятелю,
сотруднику журнала: посмотрим, что он скажет. Ты его знаешь и, вероятно, положишься на его суд. Он человек опытный.
Картина С.В. Иванова была украшением этого прекрасного, изданного на великолепной бумаге объемистого номера, где были помещены портреты всех
сотрудников журнала, во главе которых стоял первый издатель Ф.Б. Миллер. Интересно, что в этом номере были стихи Ф.И. Шаляпина, кажется, никогда до этого не писавшего стихов.
Дача Бренко находилась в Петровском-Разумовском, у Соломенной сторожки. Тогда еще даже конки туда не было. Прекрасная дача, двухэтажная, богато обставленная. По субботам всегда гости: свои артисты, профессора,
сотрудники журнала «Русская мысль», присяжные поверенные — товарищи Левенсона.
(22) О Козодавлеве княгиня Дашкова говорит в своих «Записках»: «Из
сотрудников журнала особенно деятелен был молодой адвокат Козодавлев, помещавший в нем и прозу и стихи» («Совр.», 1845, № 1, стр. 30). Из сочинений Козодавлева одно только подписано полным именем (ч. VII, ст. XIV); о других соображения представлены ниже.
Или, может быть, предание петербургского периода? Это предание не обязывает нас ни к чему; этот «пятый акт кровавой драмы, происходящей в публичном доме» [По прекрасному выражению одного из
сотрудников журнала «II Progresso» в номере от 1 августа 1851 года, в статье о России. (Примеч. А. И. Герцена.)], напротив, развязывает нас окончательно.
Неточные совпадения
Во флигеле дома, где был театр Бренко, помещалась редакция
журнала «Будильник». Прогорел театр Бренко, прогорел Малкиель, дома его перешли к кредиторам. «Будильник» продолжал там существовать, и помещение редакции с портретами главных
сотрудников, в числе которых был еще совсем юный Антон Чехов, изображено Константином Чичаговым и напечатано в красках во всю страницу
журнала в 1886 году.
Сотрудники газет и
журналов тогда не имели своего постоянного трактира.
После подписки, когда появлялись деньги, появлялись и
сотрудники. Такое же тяжелое положение
журнала было после смерти Ф.Б. Миллера, а в 1881 году наследники продали
журнал кому-то, а затем он перешел к Александру Викторовичу Насонову.
Незадолго перед этим цензура закрыла по тем же самым мотивам
журнал «Земство», выходивший с 1880 года под редакцией В.Ю. Скалона, постоянного
сотрудника «Русских ведомостей». Полоса реакции после 1 марта разыгралась вовсю!
«Будильник» около полувека веселил Москву, и никто из нас, веселых
сотрудников тогда веселого
журнала, не знал глубокой трагедии, заложенной в основании этого самого распространенного в восьмидесятых годах юмористического органа.