Неточные совпадения
Самая проблема романтизма и классицизма, играющая такую роль
во французском сознании, представляется мне преувеличенной и неверно поставленной.
Мне свойственно переживание мгновений экстаза, это всегда
во мне было, несмотря на то, что
во мне есть и рассудительность, очевидно, объяснимая моей
французской кровью.
В русской революции разрыв между высшим культурным слоем и низшим интеллигентским и народным слоем был несоизмеримо больший, чем
во Французской революции.
Мне всегда неприятна была литературщина, с которой, в годы изгнания, я встретился в Париже уже
во французской среде.
Во мне всегда это вызывало протест, хотя я очень люблю
французскую культуру, самую утонченную в западном мире, и
во мне самом есть
французская кровь.
Большая же часть русских с трудом проникает
во французскую культуру.
Но в конце пережитой эволюции он стал «левым» и даже вождем «левых» течений
во французском католичестве.
Он не был замкнут
во французской культуре, он также обладал английской и немецкой культурой, в совершенстве владел этими языками.
Но
во французской мысли, несмотря на скептицизм, на полную свободу искания истины, было довольно большое единство и даже надоедающее однообразие.
Но
во все эти годы мыслящая и идейная
французская молодежь считала себя революционной и была враждебна буржуазно-капиталистическому миру.
Не было замкнутости
во французской культуре.
В самой глубине души я русский, но внешне
во мне есть что-то
французское.
Любил очень остроумие, и это, может быть,
французская во мне черта.
Неточные совпадения
Мастерски пел он гривуазные [Легкомысленные, нескромные (от франц. grivois).] песенки и уверял, что этим песням научил его граф Дартуа (впоследствии
французский король Карл X)
во время пребывания в Риге.
— Нельзя; я еду
во Французский театр.
Во французском театре, которого он застал последний акт, и потом у Татар за шампанским Степан Аркадьич отдышался немножко на свойственном ему воздухе. Но всё-таки в этот вечер ему было очень не по себе.
Приехав
во Французский театр, Вронский удалился с полковым командиром в фойе и рассказал ему свой успех или неуспех.
Вронский поехал
во Французский театр, где ему действительно нужно было видеть полкового командира, не пропускавшего ни одного представления
во Французском театре, с тем чтобы переговорить с ним о своем миротворстве, которое занимало и забавляло его уже третий день. В деле этом был замешан Петрицкий, которого он любил, и другой, недавно поступивший, славный малый, отличный товарищ, молодой князь Кедров. А главное, тут были замешаны интересы полка.