Неточные совпадения
Я верю в истину и
справедливость этого учения и торжественно признаю, что вера без дел мертва есть и что всякий истинный христианин должен бороться за правду, за право угнетенных и слабых и, если нужно,
то за них пострадать: такова моя вера» [См.: А. Воронский. «Желябов».
В начертании образа антихриста ошибочным является
то, что он изображается человеколюбцем, гуманитаристом, он осуществляет социальную
справедливость.
— Я понимаю ваше положение, — сказала она ему, — и он, по выражению ее умных глаз, мог заключить, что она понимала его положение вполне, — но вы отдадите мне хоть
ту справедливость, что со мной легко живется; я не стану вам навязываться, стеснять вас; я хотела обеспечить будущность Ады; больше мне ничего не нужно.
На четвертой странице новая экономическая статья экономиста Не верьте мне,в которой развивается мысль, что когда играют в карты на мелок,
то справедливость требует каждодневно насчитывать умеренные проценты.
Неточные совпадения
— Да, это всё может быть верно и остроумно… Лежать, Крак! — крикнул Степан Аркадьич на чесавшуюся и ворочавшую всё сено собаку, очевидно уверенный в
справедливости своей
темы и потому спокойно и неторопливо. — Но ты не определил черты между честным и бесчестным трудом.
То, что я получаю жалованья больше, чем мой столоначальник, хотя он лучше меня знает дело, — это бесчестно?
Она нагнула голову. Она не только не сказала
того, что она говорила вчера любовнику, что он ее муж, а муж лишний; она и не подумала этого. Она чувствовала всю
справедливость его слов и только сказала тихо:
― Да я тебе говорю, что это не имеет ничего общего. Они отвергают
справедливость собственности, капитала, наследственности, а я, не отрицая этого главного стимула (Левину было противно самому, что он употреблял такие слова, но с
тех пор, как он увлекся своею работой, он невольно стал чаще и чаще употреблять нерусские слова), хочу только регулировать труд.
«Не для нужд своих жить, а для Бога. Для какого Бога? И что можно сказать бессмысленнее
того, что он сказал? Он сказал, что не надо жить для своих нужд,
то есть что не надо жить для
того, что мы понимаем, к чему нас влечет, чего нам хочется, а надо жить для чего-то непонятного, для Бога, которого никто ни понять, ни определить не может. И что же? Я не понял этих бессмысленных слов Федора? А поняв, усумнился в их
справедливости? нашел их глупыми, неясными, неточными?».
Письмо начиналось очень решительно, именно так: «Нет, я должна к тебе писать!» Потом говорено было о
том, что есть тайное сочувствие между душами; эта истина скреплена была несколькими точками, занявшими почти полстроки; потом следовало несколько мыслей, весьма замечательных по своей
справедливости, так что считаем почти необходимым их выписать: «Что жизнь наша?