Неточные совпадения
Его книга об
Апокалипсисе, которую он писал большую часть жизни и которой придавал особенное значение, — самое слабое из его произведений, очень устаревшее, и сейчас ее читать невозможно.
Интересна только самая его обращенность к
Апокалипсису.
Апокалипсис всегда играл большую роль и в нашем народном слое, и в высшем культурном слое, у русских писателей и мыслителей.
Понимание
Апокалипсиса было у него совершенно пассивное.
Но повесть принадлежит к неверным и устаревшим толкованиям
Апокалипсиса, в которых слишком многое принадлежит времени, а не вечности.
Совершенно иное отношение к
Апокалипсису Н. Федорова.
Есть две стороны в учении Н. Федорова — его истолкование
Апокалипсиса, гениальное и единственное в истории христианства, и его «проект» воскрешения мертвых, в котором есть, конечно, элемент фантастический.
И, действительно, нельзя понимать конца мира, о котором пророчествует
Апокалипсис, как фатум.
Фатальный конец, описанный в
Апокалипсисе, наступит как результат путей зла.
Апокалипсис есть угроза человечеству, погруженному во зло, и он ставит активную задачу перед человеком.
В. Тернавцев, который писал замечательную книгу об
Апокалипсисе, очень верил в Первую Ипостась, Отца, и Третью Ипостась, Духа, но мало верил во Вторую Ипостась, Сына.
Неточные совпадения
Это, так сказать, апокалипсическое [Апока́липсис (греч. — откровение) — книга туманных пророчеств, написанная, по древнему преданию, одним из учеников Христа.] письмо, которое может понять только тот, кто его получает.
[Апокалипсические цифры — мистическое число (три шестерки), которым обозначалось в
Апокалипсисе (одной из книг Нового Завета) имя антихриста.]
Впрочем, посмотри в
Апокалипсисе…
Это — чисто арийская, антисемитическая религия, религия гладкого и пресного монизма, без безумной антиномичности, без
апокалипсиса.
Апокалипсис германцы целиком предоставляют русскому хаосу, столь ими презираемому.