Неточные совпадения
В результате долгого духовного и умственного
пути я с особенной остротой сознал, что всякая человеческая
личность,
личность последнего из людей, несущая в себе образ высшего бытия, не может быть средством ни для чего, в себе имеет экзистенциальный центр и имеет право не только на жизнь, отрицаемое современной цивилизацией, но и на обладание универсальным содержанием жизни.
Личность в начале
пути, и она лишь в конце
пути.
На этом
пути происходит отчуждение человеческой природы, выбрасывание её в объектный мир,
личность не находит себя.
Личность вполне реализует себя только на этом
пути.
Личность в
путях своего возрастания переживает это состояние.
Смерть не есть прекращение внутреннего существования
личности, а прекращение существования мира, другого для
личности, к которому она выходила в своем
пути.
Любовь есть
путь реализации
личности.
Это значит, что истина есть конкретная
личность, её
путь и жизнь, истина в высшей степени динамична, она не дана в законченном и застывшем виде.
Реализация буржуа, происходящая различными
путями, противоположна реализации
личности.
Это была иллюзия, хотя и имеющая связь с глубокой темой H. Федоров хотел победить смерть, обратить время, изменить прошлое
путем «общего дела» активного воскрешения Это была великая и христианская идея, но она не была достаточно связана с проблемой
личности и свободы, с проблемой победы сознания над объективацией.
Неточные совпадения
Легко было немке справиться с беспутною Клемантинкою, но несравненно труднее было обезоружить польскую интригу, тем более что она действовала невидимыми подземными
путями. После разгрома Клемантинкинова паны Кшепшицюльский и Пшекшицюльский грустно возвращались по домам и громко сетовали на неспособность русского народа, который даже для подобного случая ни одной талантливой
личности не сумел из себя выработать, как внимание их было развлечено одним, по-видимому, ничтожным происшествием.
Весь мировой
путь бытия есть сложное взаимодействие разных ступеней мировой иерархии индивидуальностей, творческое врастание одной иерархии в другую,
личности в нацию, нации в человечество, человечества в космос, космоса в Бога.
На этом
пути отрицается огромное значение духовного подбора
личностей, личных качеств и призваний, личной годности, не возлагается на
личность вся огромная ответственность за судьбу общественности.
С известного момента моего
пути я с необычайной остротой поставил перед собой и пережил проблему
личности и индивидуальности.
Когда мой духовный
путь привел меня в близкое соприкосновение с миром православным, то я ощутил ту же тоску, которую ощущал в мире аристократическом и в мире революционном, увидел то же посягательство на свободу, ту же вражду к независимости
личности и к творчеству.