Неточные совпадения
Можно
глубже сказать: бытие есть отчуждение и объективация, превращение свободы в необходимость, индивидуального в общее, личного в безличное, торжество разума, потерявшего
связь с человеческим существованием.
Это связано с тайной личности, с
глубоким различием женской и мужской природы, с несоответствием между начальным восхищением любви и её реализацией в обыденной жизни, с её таинственной
связью со смертью.
Это была иллюзия, хотя и имеющая
связь с
глубокой темой H. Федоров хотел победить смерть, обратить время, изменить прошлое путем «общего дела» активного воскрешения Это была великая и христианская идея, но она не была достаточно связана с проблемой личности и свободы, с проблемой победы сознания над объективацией.
Всякий, бывший на этих собраниях, должен был вынести впечатление о
глубокой связи Православной церкви с реакцией и контрреволюцией, с самодержавной монархией, с «черносотенными» настроениями.
Серьезную и
глубокую связь между мужчиной и женщиной, основанную на подлинной любви, интеллигентные русские считают подлинным браком, хотя бы он не был освящен церковным и государственным законом.
Литургические красоты церкви, католической и православной, должны были бы убедить в той истине, что между христианской религией и культурой существует не антагонизм и противоречие, как теперь любят говорить, а
глубокая связь и причинно-творческое соотношение.
Неточные совпадения
Райский, живо принимая впечатления, меняя одно на другое, бросаясь от искусства к природе, к новым людям, новым встречам, — чувствовал, что три самые
глубокие его впечатления, самые дорогие воспоминания, бабушка, Вера, Марфенька — сопутствуют ему всюду, вторгаются во всякое новое ощущение, наполняют собой его досуги, что с ними тремя — он связан и той крепкой
связью, от которой только человеку и бывает хорошо — как ни от чего не бывает, и от нее же бывает иногда больно, как ни от чего, когда судьба неласково дотронется до такой
связи.
Но Россия новая, грядущая имеет
связь с другими,
глубокими началами народной жизни, с душой России, и потому Россия не может погибнуть.
Но вполне понятной может стать моя внутренняя религиозная жизнь и моя религиозная драма только в
связи с пережитым мной внутренним опытом,
глубоким внутренним кризисом — я имею в виду основную мечту моей жизни, тему о творчестве человека.
Первые, наиболее яркие и
глубокие впечатления дали связаны у меня с этой длинной перспективой «шоссе», и, быть может, их глубине и. некоторой мечтательности, которая и вообще сродна представлениям о дали, содействовала эта
связь с похоронами и смертью…
В житомирской гимназии мне пришлось пробыть только два года, и потом завязавшиеся здесь школьные
связи были оборваны. Только одна из них оставила во мне более
глубокое воспоминание, сложное и несколько грустное, но и до сих пор еще живое в моей душе.