Неточные совпадения
Бог является не в
аспекте Творца, творческой силы, а в
аспекте Искупителя и Спасителя, в
аспекте Бога страдающего и на себя принимающего грехи мира.
Бог в
аспекте Бога-Сына нисходит в бездну, в Ungrund, в глубину свободы, из которой рождается зло, но из которой исходит и всякое добро.
Это есть
аспект Бога, предшествующий христианскому откровению.
Христианское откровение открывает Бога в
аспекте жертвенной любви, но жертвенная любовь говорит совсем не о самодостаточности божественной жизни, она говорит о потребности выхода в другого.
Но в невинной райской жизни, в которой человек питался с древа жизни и не подходил к древу познания, отношение между Творцом и творением раскрывалось в
аспекте Бога-Отца.
В другом
аспекте личность Бога и личность человека предполагают друг друга.
Это есть основная проблема этики в эсхатологическом
аспекте.
«Добро» является в новом
аспекте: оно не «злых» обрекает на вечные муки, а распинает себя.
Неточные совпадения
В одном из своих
аспектов мировая война должна быть признана неотвратимым и роковым моментом в развитии и диалектике империализма.
Возможны периоды реакции и тьмы, как возможны и творческие прорывы, повороты, раскрытие новых
аспектов мира, новых миров.
Прошлое совсем было не старо, а молодо, это настоящее старо в одном своем
аспекте.
Это один из эсхатологических
аспектов, но должен быть другой.
В системе Плотина посредствующую роль между Единым и миром играет νους [Нус (греч. — ум, разум) — одна из основных категорий античной философии, разработанная Анаксагором и последующими философами.], образующий второе и не столь уже чистое единство — мышления и бытия, а непосредственным восприемником влияний νους служит Мировая Душа, имеющая высший и низший
аспект, и она изливается уже в не имеющую подлинного бытия, мэоническую (μη δν) и потому злую материю.