В современных демократических государствах, в которых свобода и жизнь людей гарантированы правом, жизнь людей, тела
людей находятся в сравнительной безопасности от посягательств со стороны фанатиков.
Неточные совпадения
Пусть трансцендентальное сознание имеет твердые и незыблемые основания для познания, но трансцендентальное сознание совсем не есть
человек;
человек обречен быть психологическим сознанием, которое
находится во власти релятивизма.
Трагедия и
люди трагедии
находятся по ту сторону добра и зла.
Человеческая душа больна, личность человеческая постоянно подвергается процессам распада от напора того, что
находится в бессознательном, и
человек хочет скрыть свою болезнь и происходящее в нем распадение.
Человек и его страдания
находятся в центре религии богочеловечества.
Тогда
находятся во власти ложного представления о Боге как требующем от
человека прежде всего жертвы и страданий, покорности и послушания.
Человек, одержимый фантазмами и порождающий фантазмы, не имеет перспективы мира, в которой все реальности стоят на месте и
находятся в соотношении, соответствующем бытию, структуре бытия.
Когда
человек стал одержим и допустил власть над собой болезненного самолюбия, честолюбия, зависти, ревности, сладострастия, болезненного эротизма, корыстолюбия, скупости, ненависти и жестокости, то он
находится в мире фантазм, и реальности не предстают уже ему в соответствии со структурой бытия.
Человек, одержимый страхом смерти, целиком
находится по сю сторону жизни, в этом мире, и не способен уже испытывать трансцендентного ужаса перед тайной смерти, он слишком поглощен своим организмом, слишком привязан к земной жизни и дрожит за нее.
Боль, страдание, смерть более страшны или менее страшны
человеку в зависимости от духовного состояния, в котором он
находится.
Прямолинейный абсолютизм в нравственных оценках и действиях ложен уже потому, что он забывает о существовании мировой среды, в которой
находится человек, он хотел бы действовать так, как будто существует только нравственный закон и норма, но не существует мира.
Никакого вечного и абсолютного по своему значению социального строя не существует, он создается и изменяется
людьми, он
находится в состоянии текучести и имеет лишь временную и относительную устойчивость.
Человек, ушедший в эту сферу, принадлежит уже не себе, он
находится во власти темной силы небытия.
— Ну вот, хоть один умный
человек нашелся, — сквозь зубы, низким голосом заговорила она. — Ты, Клим, проводишь меня на кладбище. А ты, Лютов, не ходи! Клим и Макаров пойдут. — Слышишь?
Неточные совпадения
— То-то! мы терпеть согласны! Мы
люди привышные! А только ты, бригадир, об этих наших словах подумай, потому не ровён час: терпим-терпим, а тоже и промеж нас глупого
человека не мало
найдется! Как бы чего не сталось!
— Не говори этого, Долли. Я ничего не сделала и не могла сделать. Я часто удивляюсь, зачем
люди сговорились портить меня. Что я сделала и что могла сделать? У тебя в сердце
нашлось столько любви, чтобы простить…
— Не потеря того, чего нет теперь, не это, — продолжал Алексей Александрович. — Я не жалею. Но я не могу не стыдиться пред
людьми за то положение, в котором
нахожусь. Это дурно, но я не могу, я не могу.
— Значит, по-моему, — сказал начинавший горячиться Левин, — что в восьмидесятимиллионном народе всегда
найдутся не сотни, как теперь, а десятки тысяч
людей, потерявших общественное положение, бесшабашных
людей, которые всегда готовы — в шапку Пугачева, в Хиву, в Сербию…
Он, этот умный и тонкий в служебных делах
человек, не понимал всего безумия такого отношения к жене. Он не понимал этого, потому что ему было слишком страшно понять свое настоящее положение, и он в душе своей закрыл, запер и запечатал тот ящик, в котором у него
находились его чувства к семье, т. е. к жене и сыну. Он, внимательный отец, с конца этой зимы стал особенно холоден к сыну и имел к нему то же подтрунивающее отношение, как и к желе. «А! молодой
человек!» обращался он к нему.