Неточные совпадения
И кто знает, может быть, что и вся-то
цель на земле,
к которой человечество
стремится, только и заключается в одной этой беспрерывности процесса
достижения, иначе сказать в самой жизни, а не собственно в
цели, которая, разумеется, должна быть не иное что, как дважды два четыре, т. е. формула, а ведь дважды два четыре есть уже не жизнь, господа, а начало смерти» (курсив мой. — Н.Б.).
Неточные совпадения
Мы, нижеподписавшиеся, считаем своим долгом по отношению
к себе,
к делу, близкому нашему сердцу,
к стране, в которой мы живем, и ко всему остальному миру, огласить это наше исповедание, выразив в нем те основы, которых мы держимся,
цели,
к которым мы
стремимся, и средства, которые мы намерены употреблять для
достижения всеобщего благодетельного и мирного переворота. Вот это наше исповедание.
Но чем сложнее становились общества, чем больше они становились, в особенности чем чаще завоевание было причиной соединения людей в общества, тем чаще личности
стремились к достижению своих
целей в ущерб общему и тем чаще для ограничения этих непокоряющихся личностей понадобилось употребление власти, т. е. насилия.
Ни одно из заблуждений людей не удаляет их столько от той
цели,
к которой они
стремятся, как именно это. Люди для
достижения поставленной себе
цели делают всякие, самые разнообразные дела, но только не то одно, простое и прямое дело, которое предстоит каждому. Люди придумывают самые хитрые способы изменения того положения, которое тяготит их, но только не тот самый простой, чтобы каждому не делать того самого, чтò и производит это положение.
Для большего успеха в своем предприятии Елена, несмотря на прирожденные ей откровенность и искренность, решилась употребить некоторые обольщающие средства:
цель,
к которой она
стремилась, казалась ей так велика, что она считала позволительным употребить для
достижения ее не совсем, может быть, прямые пути, а именно:
И, кто знает (поручиться нельзя), может быть, что и вся-то
цель на земле,
к которой человечество
стремится, только и заключается в одной этой беспрерывности процесса
достижения, иначе сказать — в самой жизни, а не собственно в
цели, которая, разумеется, должна быть не иное что, как дважды два — четыре, то есть формула, а ведь дважды два — четыре есть уже не жизнь, господа, а начало смерти.