Неточные совпадения
В России самодержавной и крепостнической вырабатывались самые
радикальные социалистические и анархические
идеи.
Идеи были самые
радикальные в смысле переустройства человечества, но характер бесед самый мирный и безобидный.
На почве перенесения в Россию марксистских
идей среди русских социал-демократов возникло между прочим направление «экономизма», которое политическую революцию возлагало на либеральную и
радикальную буржуазию, а среди рабочих считало нужным организовывать чисто экономическое, профессиональное движение.
Но в русском коммунизме эта
идея, нашедшая себе самое
радикальное выражение у христианского мыслителя Н. Федорова, [См. Н.
Я держусь гораздо более
радикальных религиозных
идей, чем живоцерковники, и более их верю в новую творческую эпоху в христианстве, в новое излияние Духа Св. на человека.
Неточные совпадения
Необходимо
радикальное очищение человеческих
идей о Боге, которые и привели к безбожию.
Политически журнал был левого,
радикального направления, но он впервые в истории русских журналов соединял такого рода социально-политические
идеи с религиозными исканиями, метафизическим миросозерцанием и новыми течениями в литературе.
Личность Овэна до того привлекательна своим умным добродушием и каким-то благодатным, светлым спокойствием, его деятельность до того поражает своим полным бескорыстием и самоотвержением, что самые ожесточенные противники его
идей, отвергая его
радикальные реформы, не могли, однако же, относиться к его личности без особенного уважения и даже некоторого сочувствия.
Затем, в числе самых настоятельных, первых действий «Молодой России» представлялась неизбежная необходимость вырезать, по крайней мере, хоть полтораста тысяч русских дворян и помещиков, смертью казнить вообще всех собственников, положить под топор всех вообще ретроградов и противников благодетельной
радикальной реформы и
идей «молодой России».
Федоров же, смелее и
радикальнее идя в направлении Мечникова [Имеются в виду
идеи И. И. Мечникова о «естественной смерти» и о продлении человеческой жизни (см.: Мечников И. И. Этюды оптимизма М 1987).], стремится к научному бессмертию, принимая за него отсутствие смерти, или неопределенную продолжительность жизни.