Неточные совпадения
То же самое будет
происходить в 60-е годы.
В малых размерах в слое интеллигенции в 60-е годы в России
произошел тот же процесс, который в широких, всенародных масштабах
произошел в русской революции.
Плеханов же высказывался против совмещения революции, низвергающей самодержавную монархию, и революции социальной, он против революционно-социалистического захвата власти, т.
е. заранее против коммунистической революции в той форме, как она
произошла.
Тут Ленин находится в традициях русского народнического социализма, он утверждает, что революция
произойдет в России оригинально, не по западному, т.
е. в сущности не по Марксу, не по доктринерскому пониманию Маркса.
На материю переносятся свойства духа — свобода, активность, разум, т.
е.
происходит спиритуализация материи.
Гекер считает несомненным, что человек
происходит от обезьянообразного предка, т.
е. имеет животное происхождение.
Неточные совпадения
— А ты, такая-сякая и этакая, — крикнул он вдруг во все горло (траурная дама уже вышла), — у тебя там что прошедшую ночь
произошло? а? Опять позор, дебош на всю улицу производишь. Опять драка и пьянство. В смирительный [Смирительный — т.
е. смирительный дом — место, куда заключали на определенный срок за незначительные проступки.] мечтаешь! Ведь я уж тебе говорил, ведь я уж предупреждал тебя десять раз, что в одиннадцатый не спущу! А ты опять, опять, такая-сякая ты этакая!
Но разве не то же явление
происходит среди богачей, хвастающихся своим богатством, т.
е. грабительством, военно-начальников, хвастающихся своими победами, т.
е. убийством, властителей, хвастающихся своим могуществом, т.
е. насильничеством?
Но борьба против власти объективации, т.
е. власти Кесаря,
происходит в пределах царства объективации, от которого человек не может просто отвернуться и уйти.
И вот что самое важное: в «коллективистичную» эпоху
происходит не только социализация и коллективизация экономической и политической жизни, но и совести, мысли, творчества, экстериоризации совести, т.
е. перенесение ее из глубины человека, как духовного существа, вовне, на коллектив, обладающий авторитарными органами.
Внутренно осмыслить войну можно лишь с монистической, а не дуалистической точки зрения, т.
е. увидав в ней символику того, что
происходит в духовной действительности.