Неточные совпадения
Эта религия социализма во всем противоположна религии Христа, которая учит, что не единым хлебом жив будет человек, но и словом Божьим, учит поклоняться единому Господу Богу, а не царству
мира сего, и
отвергает искушение чудом во имя свободы.
Она
отвергает свободу, свободу сынов Божьих, и принимает необходимость и принуждение сынов
мира сего, детей низшей материи.
Очень интересно и поучительно присмотреться и узнать, что нового несет с собой этот русский «социалистический»
мир и что старое в
мире «буржуазном»
отвергает он?
Обнаруживается, что
мир «социалистический» со злобой и ненавистью
отвергает все лучшее, что было в
мире «буржуазном», все непреходящие святыни и ценности прошлого, отцов и дедов.
Отверг ли и победил ли это старое зло новоявленный «социалистический»
мир?
Этот «новый»
мир не насилие и не оскорбление человека
отверг, он в принципе и в идее
отверг всякое достоинство человека, всякую честь и благородство как предрассудки.
Отверг ли и победил ли это старое зло новый «социалистический»
мир?
Но в старом «буржуазном»
мире, в
мире наших отцов и дедов, было не одно дурное и злое — в нем были великие святыни и великие ценности. И вот эти святыни и ценности
мир «социалистический»
отвергает и истребляет. В старом «буржуазном»
мире была святость и гениальность, явленные в ослепительных образах, в том
мире были Пушкин и св. Серафим.
Новый «социалистический»
мир окончательно истребляет всякое право,
отвергает саму идею права.
Мир «социалистический»
отверг все качественные возвышения и различия, все духовные преимущества, и личность человеческую отдает на растерзание количественной массе, угашает всякий индивидуальный свет в безличной темной массе.
«Социалистический»
мир отверг старый «предрассудок» о Боге.
От
отверг все вечное и в старом «буржуазном»
мире, все непреходящие ценности, и принял все тленное от него, все его корысти, все его духовное рабство.
Неточные совпадения
Понимая всю важность этих вопросов, издатель настоящей летописи считает возможным ответить на них нижеследующее: история города Глупова прежде всего представляет собой
мир чудес,
отвергать который можно лишь тогда, когда отвергается существование чудес вообще.
— О революции турок, о разгоне меджилиса в Персии, об уничтожении финляндской конституции, об аннексии Боснии, Герцеговины Австрией, Кореи — Японией, о том, что немцы
отвергли предложение Англии о сокращении морского флота, а социал-демократы не реагировали на это. Вот это —
мир!
Угадывая законы явления, он думал, что уничтожил и неведомую силу, давшую эти законы, только тем, что
отвергал ее, за неимением приемов и свойств ума, чтобы уразуметь ее. Закрывал доступ в вечность и к бессмертию всем религиозным и философским упованиям, разрушая, младенческими химическими или физическими опытами, и вечность, и бессмертие, думая своей детской тросточкой, как рычагом, шевелить дальние
миры и заставляя всю вселенную отвечать отрицательно на религиозные надежды и стремления «отживших» людей.
Вот об этом и хотелось бы поговорить Райскому с ней, допытаться, почему ей этот
мир волнений как будто знаком, отчего она так сознательно, гордо и упрямо
отвергает его поклонение.
Так и у нас будет, и воссияет
миру народ наш, и скажут все люди: «Камень, который
отвергли зиждущие, стал главою угла».