Одни едут поневоле, потому что хоть и распостылая эта Заманиловка, а все-таки своя,и надо за ней присмотреть, чтоб окончательно ее не расхитили; другие — потому что и в самом деле не понимают летнего житья иначе, как в
настоящей деревне, с настоящими полями и настоящим лесом.
Неточные совпадения
Настоящие артисты бунта — в
деревне.
«Тушины — наша истинная „партия действия“, наше прочное „будущее“, которое выступит в данный момент, особенно когда все это, — оглядываясь кругом на поля, на дальние
деревни, решал Райский, — когда все это будет свободно, когда все миражи, лень и баловство исчезнут, уступив место
настоящему «делу», множеству «дела» у всех, — когда с миражами исчезнут и добровольные «мученики», тогда явятся, на смену им, «работники», «Тушины» на всей лестнице общества…»
Наши съезжали сегодня на здешний берег, были в
деревне у китайцев, хотели купить рыбы, но те сказали, что и
настоящий и будущий улов проданы. Невесело, однако, здесь. Впрочем, давно не было весело: наш путь лежал или по английским портам, или у таких берегов, на которые выйти нельзя, как в Японии, или незачем, как здесь например.
В это блистательное время Марья Гавриловна жила с матерью в *** губернии и не видала, как обе столицы праздновали возвращение войск. Но в уездах и
деревнях общий восторг, может быть, был еще сильнее. Появление в сих местах офицера было для него
настоящим торжеством, и любовнику во фраке плохо было в его соседстве.
Делалось это под видом сбора на «погорелые места». Погорельцы,
настоящие и фальшивые, приходили и приезжали в Москву семьями. Бабы с ребятишками ездили в санях собирать подаяние деньгами и барахлом, предъявляя удостоверения с гербовой печатью о том, что предъявители сего едут по сбору пожертвований в пользу сгоревшей
деревни или села. Некоторые из них покупали особые сани, с обожженными концами оглоблей, уверяя, что они только сани и успели вырвать из огня.