Неточные совпадения
Общее направление реки Вай-Фудзина юго-восточное. В одном
месте она делает излом к югу, но затем выпрямляется вновь и уже сохраняет это направление до самого моря. На западе ясно виднелся Сихотэ-Алинь. Я ожидал увидеть громаду гор и причудливые острые вершины, но передо мной был ровный хребет с плоским гребнем и постепенным
переходом от куполообразных вершин к широким седловинам. Время и вода сделали свое дело.
В сумерки мы достигли маленького балагана, сложенного из корья. Я обрадовался этой находке, но Дерсу остался ею недоволен. Он обратил мое внимание на то, что вокруг балагана были следы костров. Эти костры и полное отсутствие каких бы то ни было предметов таежного обихода свидетельствовали о том, что балаган этот служит путникам только
местом ночевок и, следовательно, до реки Иман было еще не менее
перехода.
Неточные совпадения
— Штука в том: я задал себе один раз такой вопрос: что, если бы, например, на моем
месте случился Наполеон и не было бы у него, чтобы карьеру начать, ни Тулона, ни Египта, ни
перехода через Монблан, а была бы вместо всех этих красивых и монументальных вещей просто-запросто одна какая-нибудь смешная старушонка, легистраторша, которую еще вдобавок надо убить, чтоб из сундука у ней деньги стащить (для карьеры-то, понимаешь?), ну, так решился ли бы он на это, если бы другого выхода не было?
После
перехода вброд реки Кулумбе наша обувь была мокрой, и потому
переход через скалу Ван-Син-лаза был отложен до другого дня. Тогда мы стали высматривать
место для бивака. В это время из воды показалось какое-то животное. Подняв голову, оно с видимым любопытством рассматривало нас. Это была нерпа.
Закусив немного и напившись чаю, мы прошли опять вверх по реке Тахобе, которая должна была привести нас к Сихотэ-Алиню. От
места нашего бивака до главного хребта был еще один
переход. По словам солона, перевал этот невысок.
Во всех благоустроенных городах тротуары идут по обе стороны улицы, а иногда, на особенно людных
местах, поперек мостовых для удобства пешеходов делались то из плитняка, то из асфальта
переходы. А вот на Большой Дмитровке булыжная мостовая пересечена наискось прекрасным тротуаром из гранитных плит, по которому никогда и никто не переходит, да и переходить незачем: переулков близко нет.
Беглые большею частью пробираются к северу, к узкому
месту пролива, что между мысами Погоби и Лазарева, или несколько севернее: здесь безлюдье, легко укрыться от кордона и можно достать у гиляков лодку или самим сделать плот и переправиться на ту сторону, а если уже зима, то при хорошей погоде для
перехода достаточно двух часов.