Неточные совпадения
Область распространения диких свиней в Уссурийском крае тесно связана с распространением кедра, ореха, лещины и дуба. Северная граница этой области проходит от низов Хунгари, через среднее течение Анюя, верхнее — Хора и истоки Бикина, а оттуда
идет через Сихотэ-Алинь
на север к мысу Успения. Одиночные
кабаны попадаются и
на реках Копи, Хади и Тумнину. Животное это чрезвычайно подвижное и сильное. Оно прекрасно видит, отлично слышит и имеет хорошее обоняние. Будучи ранен,
кабан становится весьма опасен.
Беда неразумному охотнику, который без мер предосторожности вздумает
пойти по подранку. В этих случаях
кабан ложится
на свой след, головой навстречу преследователю. Завидев человека, он с такой стремительностью бросается
на него, что последний нередко не успевает даже приставить приклад ружья к плечу и выстрелить.
Дерсу наскоро освежевал убитого
кабана, взвалил его к себе
на плечи, и мы
пошли к дому. Через час мы были уже
на биваке.
Чтобы мясо не испортилось, я выпотрошил
кабана и хотел было уже
идти на бивак за людьми, но опять услышал шорох в лесу. Это оказался Дерсу. Он пришел
на мои выстрелы. Я очень удивился, когда он спросил меня, кого я убил. Я мог и промахнуться.
По длине своей Тютихе (по-удэгейски — Ногуле) будет, пожалуй, больше всех рек южной части прибрежного района (около 80 км). Название ее — искаженное китайское слово «Что-чжи-хе», то есть «Река диких свиней». Такое название она получила оттого, что дикие
кабаны на ней как-то раз разорвали 2 охотников. Русские в искажении
пошли еще дальше, и слово «Тютихе» [Цзю-цзи-хэ — девятая быстрая река.] исказили в «Тетиха», что уже не имеет никакого смысла.
Кабаны шли точно
на приступ.
Неточные совпадения
Кабанов. А его, подлеца, в Тяхту, к китайцам. Дядя к знакомому купцу какому-то
посылает туда
на контору.
На три года его туды.
Кулигин сидит
на лавочке.
Кабанов идет по бульвару.
Кабанов. Кто ее знает. Говорят, с Кудряшом с Ванькой убежала, и того также нигде не найдут. Уж это, Кулигин, надо прямо сказать, что от маменьки; потому стала ее тиранить и
на замок запирать. «Не запирайте, говорит, хуже будет!» Вот так и вышло. Что ж мне теперь делать, скажи ты мне! Научи ты меня, как мне жить теперь! Дом мне опостылел, людей совестно, за дело возьмусь, руки отваливаются. Вот теперь домой
иду;
на радость, что ль,
иду?
Крылатые обезьяны, птицы с головами зверей, черти в форме жуков, рыб и птиц; около полуразрушенного шалаша испуганно скорчился святой Антоний,
на него
идут свинья, одетая женщиной обезьяна в смешном колпаке; всюду ползают различные гады; под столом, неведомо зачем стоящим в пустыне, спряталась голая женщина; летают ведьмы; скелет какого-то животного играет
на арфе; в воздухе летит или взвешен колокол;
идет царь с головой
кабана и рогами козла.
Кабаны в лесу — это так естественно: животные
шли, наткнулись
на наш бивак и теперь шумно выражали свое неудовольствие.