Неточные совпадения
Огни свеч расширили комнату, — она очень велика и, наверное, когда-то служила складом, — окон в ней не было, не было и мебели, только в углу стояла кадка и
на краю ее висел ковш. Там, впереди, возвышался небольшой, в квадратную сажень
помост, покрытый темным ковром, — ковер был так широк, что концы его, спускаясь
на пол, простирались еще
на сажень. В средине
помоста — задрапированный черным стул или кресло. «Ее трон», — сообразил Самгин, продолжая чувствовать, что его обманывают.
На сцене без всякого толку суетились Лепешкин и Данилушка, а Иван Яковлич как-то растерянно старался приподнять лежавшую в обмороке девушку.
На белом корсаже ее платья блестели струйки крови, обрызгавшей будку и
помост. Притащили откуда-то заспанного старичка доктора, который как-то равнодушно проговорил:
Потом Привалов видел, как Веревкин вынес из соседней комнаты что-то белое и поставил это белое
на помост.
Собравшаяся публика дико взвыла, точно голодная стая волков, которой бросили кусок свежего мяса:
на помосте в одной рубашке стояла Катерина Ивановна…
Это первый выплыв Степана «по матушке по Волге». А вот и конец его: огромная картина Пчелина «Казнь Стеньки Разина». Москва, площадь, полная народа, бояре, стрельцы… палач… И он сам
на помосте, с грозно поднятой рукой, прощается с бунтарской жизнью и вещает грядущее: