Цитаты со словом «разделиться»

Наконец стало светать. Вспыхнувшую было на востоке зарю тотчас опять заволокло тучами. Теперь уже все было видно: тропу, кусты, камни, берег залива, чью-то опрокинутую вверх дном лодку. Под нею спал китаец. Я разбудил его и попросил подвезти нас к миноносцу. На судах еще кое-где горели огни. У трапа меня встретил вахтенный начальник. Я извинился за беспокойство, затем пошел к себе в каюту, разделся и лег в постель.
На реке Иодзыхе наш отряд разделился.
В этот день мы дошли до того места, где Синанца разделяется надвое: Да-Синанцу [Да-си-нань-ча — большой юго-западный приток (развилина).] и Сяо-Синанцу [Сяо-си-нань-ча — малый юго-западный приток.]. Первая является главной рекой, вторая — ее притоком.
Они приняли мулов от людей, помогли нам раздеться и пригласили к себе в жилище.
Через 2 часа возвратились в фанзу Дерсу и Чжан Бао. На них не было сухой нитки. Они разделись и стали сушиться у огня.
Около устья она разделяется на два рукава, текущие по глубоким расщелинам.
Мул, которого взяли с собой Аринин и Сабитов, оказался с ленцой, вследствие чего стрелки постоянно от нас отставали. Из-за этого мы с Дерсу должны были часто останавливаться и поджидать их. На одном из привалов мы условились с ними, что в тех местах, где тропы будут разделяться, мы будем ставить сигналы. Они укажут им направление, которого надо держаться. Стрелки остались поправлять седловку, а мы пошли дальше.
Здесь тропы первый раз разделились: одна пошла вверх по реке, другая — куда-то вправо.
Тут тропы опять разделились. Первая ведет на перевал к реке Илимо (приток Такемы), а по второй нам следовало идти, чтобы попасть в истоки реки Горелой. Дерсу снял котомку и стал таскать бурелом.
Километрах в 20 от моря река снова разделилась надвое.
После ужина стрелки разделились на смены и стали сушить мясо на огне, а я занялся путевым дневником.
Недалеко от последней фанзы тропа разделилась надвое.
Около речки мы разделились: Дерсу воротился на бивак, а я решил еще поохотиться. Долго я бродил по лесу и ничего не видел. Наконец я устал и повернул назад.

Цитаты из русской классики со словом «разделиться»

В эту пору у нас разом шли две ярмарки: одна в Л., другая в К., и мы с князем разделились: на одной я действую, а на другую он поехал.
В один миг сорок станичников отошли от толпы и разделились на два отряда.
Публика эта разделилась на два лагеря. Часть ее, имея во главе полициймейстера, решительно во всем обвиняла Надежду Петровну.
Игроки, разделившись на две партии, расстановились на тщательно выравненном и убитом крокетграунде, по обе стороны натянутой сетки с золочеными столбиками.
Они резко разделились на две стороны — в одной обожали его, а в другой ненавидели до кровомщения; но без ума были и те и другие.
Смотреть все цитаты из русской классики со словом «разделиться»

Предложения со словом «разделиться»

Значение слова «разделиться»

• РАЗДЕЛИ́ТЬСЯ, -делю́сь, -де́лишься; сов. 1. (несов. разделяться и делиться). Разъединиться, распасться на части. (Малый академический словарь, МАС)