Неточные совпадения
Гольдское
селение Найхин тогда состояло из 18 фанз,
в которых проживало 136 человек — мужчин и женщин. [
В 1926 году
в Найхине было 22 фанзы с населением
в 144 души обоего пола.]
В конце его из одной фанзы вышел нам навстречу Николай Бельды, мужчина лет тридцати, с которым я впоследствии подружился. Он приветствовал нас по-своему и предложил
войти в его дом.
Неточные совпадения
В ведомость Александровского округа
вошли лишь те гиляки, которые живут южнее
селения Ванги, а
в Тымовском округе их считали только вблизи
селения Рыковского, где они не живут, а бывают мимоходом.
Тот проектированный округ, о котором я говорил
в XI главе, будет называться Тарайкинским, и
в него
войдут все
селения по Поронаю,
в том числе и Сиска; пока же здесь селят южан.
«Тут же на горе паслось большое стадо свиней, и бесы просили Его, чтобы позволил им
войти в них. Он позволил им. Бесы, вышедши из человека,
вошли в свиней; и бросилось стадо с крутизны
в озеро и потонуло. Пастухи, увидя происшедшее, побежали и рассказали
в городе и
в селениях. И вышли видеть происшедшее и, пришедши к Иисусу, нашли человека, из которого вышли бесы, сидящего у ног Иисусовых, одетого и
в здравом уме, и ужаснулись. Видевшие же рассказали им, как исцелился бесновавшийся».
Комендант Верхо-Яицкой крепости, полковник Ступишин,
вошел в Башкирию, сжег несколько пустых
селений и, захватив одного из бунтовщиков, отрезал ему уши, нос, пальцы правой руки и отпустил его, грозясь поступить таким же образом со всеми бунтовщиками.
Башкирцы и мещеряки, обольщенные подарками и обещаниями самозванца, стали нападать на русские
селения и толпами переходить
в шайки бунтовщиков; киргизский хан Нурали
вошел в дружеские сношения с Пугачевым, мордва, черемисы, чуваши заволновались и перестали повиноваться русскому правительству, служилые калмыки бегали с форпостов, помещичьи крестьяне Оренбургского края и по Волге заговорили о воле, о воле «батюшки Петра Федоровича».