Неточные совпадения
Ночь явилась в виде красных, зеленых и желтых фонариков. Пока их не было, не было и ночи, а теперь всюду легла она, заползла в кусты, прохладною темнотою, как водой, залила весь сад, и дом, и самое небо. Стало так прекрасно, как в самой лучшей сказке с раскрашенными
картинками. В одном месте дом совсем пропал,
осталось только четырехугольное окно, сделанное из красного света. А труба на доме видна, и на ней блестит какая-то искорка, смотрит вниз и думает о своих делах. Какие дела бывают у трубы? Разные.
Неточные совпадения
— То-то же! — сказал Илья Ильич. — Переехал — к вечеру, кажется бы, и конец хлопотам: нет, еще провозишься недели две. Кажется, все расставлено… смотришь, что-нибудь да
осталось; шторы привесить,
картинки приколотить — душу всю вытянет, жить не захочется… А издержек, издержек…
Знаете, тут нет ничего такого, в этой
картинке у Диккенса, совершенно ничего, но этого вы ввек не забудете, и это
осталось во всей Европе — отчего?
Правда, иногда Антонида Ивановна думала о том, что хорошо бы иметь девочку и мальчика или двух девочек и мальчика, которых можно было бы одевать по последней
картинке и вывозить в своей коляске, но это желание так и
оставалось одним желанием, — детей у Половодовых не было.
Выли и «вечные ляпинцы». Были три художника — Л., Б. и X., которые по десять — пятнадцать лет жили в «Ляпинке» и
оставались в ней долгое время уже по выходе из училища. Обжились тут, обленились. Существовали разными способами: писали
картинки для Сухаревки, малярничали, когда трезвые… Ляпины это знали, но не гнали: пускай живут, а то пропадут на Хитровке.
Поездка эта
осталась у меня в памяти, точно
картинка из волшебного сна: большой барский дом, и невдалеке ряд крестьянских хаток, выглядывавших из-за косогора соломенными крышами и белыми мазаными стенами.