Неточные совпадения
— Зверь я, Саша. Пока с людьми, так, того-этого, соблюдаю манеры, а
попаду в лес, ну и ассимилируюсь, вернусь
в первобытное состояние. На меня и
темнота действует того — этого, очень подозрительно. Да как же и не действовать? У нас только
в городах по ночам огонь, а по всей России
темнота, либо
спят люди, либо если уж выходят, то не за добром. Когда будет моя воля, все деревни, того-этого, велю осветить электричеством!
Саша схватился за маузер, стоявший возле по совету Колесникова: даже солдат может свое оружие положить
в сторону, а мы никогда, и ешь и
спи с ним; не для других, так для себя понадобится. Но услыхал как раз голос Василия и приветливо
в темноте улыбнулся. Гудел Колесников...
В бреду Саша. Вскрикнув, он бросается к Еремею,
падает на колени и прячет голову
в полах армяка: словно все дело
в том, чтобы спрятать ее как можно глубже; охватывает руками колени и все глубже зарывает
в темноту дрожащую голову, ворочает ею, как тупым сверлом. И
в густом запахе Еремея чувствует осторожное к волосам прикосновение руки и слышит слова...
В те долгие ночи, когда все дрожали
в мучительном ознобе, он подробно и строго обдумывал план: конечно, ни
в дом он не войдет, ни на глаза он не покажется, но, подкравшись к самым окнам,
в темноте осеннего вечера, увидит мать и Линочку и будет смотреть на них до тех пор, пока не лягут
спать и не потушат огонь.
Неточные совпадения
Тоска любви Татьяну гонит, // И
в сад идет она грустить, // И вдруг недвижны очи клонит, // И лень ей далее ступить. // Приподнялася грудь, ланиты // Мгновенным пламенем покрыты, // Дыханье замерло
в устах, // И
в слухе шум, и блеск
в очах… // Настанет ночь; луна обходит // Дозором дальный свод небес, // И соловей во мгле древес // Напевы звучные заводит. // Татьяна
в темноте не
спит // И тихо с няней говорит:
Темное небо уже кипело звездами, воздух был напоен сыроватым теплом, казалось, что лес тает и растекается масляным паром. Ощутимо
падала роса.
В густой
темноте за рекою вспыхнул желтый огонек, быстро разгорелся
в костер и осветил маленькую, белую фигурку человека. Мерный плеск воды нарушал безмолвие.
«Бред какой», — подумал Самгин, видя лицо Захария, как маленькое, бесформенное и мутное пятно
в темноте, и представляя, что лицо это должно быть искажено страхом. Именно — страхом, — Самгин чувствовал, что иначе не может быть. А
в темноте шевелились,
падали бредовые слова:
Алина выплыла на сцену маленького, пропыленного театра такой величественно и подавляюще красивой, что
в темноте зала проплыл тихий гул удивления, все люди как-то покачнулись к сцене, и казалось, что на лысины мужчин, на оголенные руки и плечи женщин
упала сероватая тень. И чем дальше, тем больше сгущалось впечатление, что зал, приподнимаясь, опрокидывается на сцену.
Самгин смотрел, как сквозь
темноту на террасе
падают светлые капли дождя, и вспоминал роман Мопассана «Наше сердце», — сцену, когда мадам де Бюрн великодушно пришла ночью
в комнату Мариоля.