Неточные совпадения
Но люди разъехались, огни погасли, и сквозь зеркальные стекла на потолок и
стены лег кружевной и призрачный свет электрических фонарей; посторонний дому, с его картинами, статуями и
тишиной, входившей с улицы, сам тихий и неопределенный, он будил тревожную мысль о тщете запоров, охраны и
стен.
И тогда огромная крепость, в плоских
стенах которой не было ни одного огонька, уходила в мрак и
тишину, чертою молчания, неподвижности и тьмы отделяла себя от вечно живого, движущегося города.
Сквозь крышу, сквозь толщу каменных
стен проникал он, колебля
тишину, — уходил незаметно, чтобы снова, так же незаметно, прийти.
Только для важных преступников была предназначена тюрьма, особенные в ней были правила, суровые, твердые и жесткие, как угол крепостной
стены; и если в жестокости есть благородство, то была благородна глухая, мертвая, торжественно немая
тишина, ловящая шорохи и легкое дыхание.
Неточные совпадения
Он ушел, и комната налилась
тишиной. У
стены, на курительном столике горела свеча, освещая портрет Щедрина в пледе; суровое бородатое лицо сердито морщилось, двигались брови, да и все, все вещи в комнате бесшумно двигались, качались. Самгин чувствовал себя так, как будто он быстро бежит, а в нем все плещется, как вода в сосуде, — плещется и, толкая изнутри, еще больше раскачивает его.
В пронзительно холодном сиянии луны, в хрустящей
тишине потрескивало дерево заборов и
стен, точно маленькие, тихие домики крепче устанавливались на земле, плотнее прижимались к ней. Мороз щипал лицо, затруднял дыхание, заставлял тело съеживаться, сокращаться. Шагая быстро, Самгин подсчитывал:
В
тишине комнаты успокоительно звучал грудной голос женщины, она, явно стараясь развлечь его, говорила о пустяках, жаловалась, что окна квартиры выходят на двор и перед ними —
стена.
«Невежливо, что я не простился с ними», — напомнил себе Самгин и быстро пошел назад. Ему уже показалось, что он спустился ниже дома, где Алина и ее друзья, но за решеткой сада, за плотной
стеной кустарника, в
тишине четко прозвучал голос Макарова:
Самгин, протирая очки, осматривался: маленькая, без окон, комната, похожая на приемную дантиста, обставленная мягкой мебелью в чехлах серой парусины, посредине — круглый стол, на столе — альбомы, на
стенах — серые квадраты гравюр. Сквозь драпри цвета бордо на дверях в соседнее помещение в комнату втекает красноватый сумрак и запах духов, и где-то далеко, в
тишине звучит приглушенный голос Бердникова: