Неточные совпадения
И мне изменили. Подло, коварно, как изменяют
женщины, холопы и — мысли. Мой за́мок стал моей тюрьмой. В моем за́мке напали на меня враги. Где же спасение? В неприступности за́мка, в толщине его стен — моя
гибель. Голос не проходит наружу — и кто сильный спасет меня? Никто. Ибо никого нет сильнее меня, а я — я и есть единственный враг моего «я».
Неточные совпадения
— А вот что: кружок — да это
гибель всякого самобытного развития; кружок — это безобразная замена общества,
женщины, жизни; кружок… о, да постойте; я вам скажу, что такое кружок!
Он рассказывал мне потом, что в ту пору ему пришлось пережить нравственно три долгих фазиса: первый, самый долгий и мучительный, — уверенность в неминуемой
гибели; каторжниками овладела паника, и они выли; детей и
женщин пришлось отправить в шлюпке под командой офицера по тому направлению, где предполагался берег, и шлюпка скоро исчезла в тумане; второй фазис — некоторая надежда на спасение: с Крильонского маяка донесся пушечный выстрел, извещавший, что
женщины и дети достигли берега благополучно; третий — полная уверенность в спасении, когда в туманном воздухе вдруг раздались звуки корнет-а-пистона, на котором играл возвращавшийся офицер.
А сделал ли кто-нибудь из коллег какой-нибудь действительный шаг к освобождению
женщины от
гибели?
Тут и гусарская неотразимая победоносность, и рыцарское преклонение перед
женщиной, для которой он готов на любую глупость, вплоть до смерти, и игривое лукавство, и каскады преувеличенных комплиментов, и жестокая
гибель всем его соперникам, и легкомысленное обещание любви до гробовой доски или по крайней мере на сутки.
Ров, этот ужасный ров, эти страшные волчьи ямы полны трупами. Здесь главное место
гибели. Многие из людей задохлись, еще стоя в толпе, и упали уже мертвыми под ноги бежавших сзади, другие погибли еще с признаками жизни под ногами сотен людей, погибли раздавленными; были такие, которых душили в драке, около будочек, из-за узелков и кружек. Лежали передо мной
женщины с вырванными косами, со скальпированной головой.