Неточные совпадения
Есть возражения против
художественной стороны рассказа: указывают, быть может, справедливо на его искусственность, манерность, видимое желание сгустить ощущение ужаса, наконец, на слабую психологическую разработку конца, — этой стороны
вещи касаться не стану, не чувствую себя компетентным.
Дюма жил в Елисейских полях (кажется, в Avenue Friedland) в барской квартире, полной
художественных вещей. Он был знаток живописи, друг тогдашних даровитейших художников, умел дешево покупать их полотна начерно и с выгодою продавал их. Тогда весь Париж знал и его очень удачный портрет работы Дюбёфа.
— Как вы странно, доктор, смотрите на искусство! — обиделся Саша. — Ведь это
художественная вещь, вы поглядите! Столько красоты и изящества, что душу наполняет благоговейное чувство и к горлу подступают слезы! Когда видишь такую красоту, то забываешь всё земное… Вы поглядите, сколько движения, какая масса воздуху, экспрессии!
Неточные совпадения
Здесь слишком заметно увлечение
вещью; гремят колеса и молот и свистят локомобили только во имя качества
вещи и сбыта ее; коммерческие и
художественные соображения не имеют здесь никакого отношения к наказанию, а между тем на Сахалине, как и везде на каторге, всякое предприятие должно иметь своею ближайшею и отдаленною целью только одно — исправление преступника, и здешние мастерские должны стремиться к тому, чтобы сбывать на материк прежде всего не печные дверцы и не краны, а полезных людей и хорошо подготовленных мастеров.
Я согласился. Мы поставили шахматный столик и сели. Фигуры были отличной слоновой кости, хорошей
художественной работы. Я выразил удивление, что вижу на грузовом судне много красивых
вещей.
Взятый сам по себе, со стороны своего внутреннего содержания, этот тип не весьма выразителен, а в смысле
художественного произведения даже груб и не интересен; но он представляет интерес в том отношении, что служит наивернейшим олицетворением известного положения
вещей.
— Я вам говорю не любезность, а я вам говорю просто, что я не видал такой легкой и отчетливой работы; это просто
художественная… прекрасная
вещь, — настаивал Истомин.
Рядом с Шекспиром можно было в один сезон видеть решительно все
вещи немецкого классического репертуара — от Лессинга до Геббеля. Только в Вене я увидал гетевского"Геца фон Берлихингена" — эту первую более
художественную попытку немецкой сцены в шекспировском театре, сыгравшую такую же роль, как наш"Борис Годунов", также продукт поклонения Пушкина великому Уильяму.