Неточные совпадения
А тот
в оркестре, что играл на трубе, уже носил, видимо,
в себе,
в своем мозгу,
в своих ушах, эту огромную молчаливую тень. Отрывистый и ломаный звук метался, и
прыгал, и бежал куда-то
в сторону от других — одинокий, дрожащий от ужаса, безумный. И остальные звуки точно оглядывались на него; так неловко, спотыкаясь, падая и поднимаясь, бежали они разорванной
толпою, слишком громкие, слишком веселые, слишком близкие к черным ущельям, где еще умирали, быть может, забытые и потерянные среди камней люди.
Неточные совпадения
Итак, она звалась Татьяной. // Ни красотой сестры своей, // Ни свежестью ее румяной // Не привлекла б она очей. // Дика, печальна, молчалива, // Как лань лесная, боязлива, // Она
в семье своей родной // Казалась девочкой чужой. // Она ласкаться не умела // К отцу, ни к матери своей; // Дитя сама,
в толпе детей // Играть и
прыгать не хотела // И часто целый день одна // Сидела молча у окна.
Не устояв на ногах, Самгин спрыгнул
в узкий коридор между вагонами и попал
в толпу рабочих, — они тоже,
прыгая с паровоза и тендера, толкали Самгина, а на той стороне паровоза кричал жандарм, кричали молодые голоса:
Ночь была прозрачно светлая, — очень высоко, почти
в зените бедного звездами неба, холодно и ярко блестела необыкновенно маленькая луна, и все вокруг было невиданно: плотная стена деревьев, вылепленных из снега,
толпа мелких, черных людей у паровоза, люди покрупнее тяжело
прыгали из вагона
в снег, а вдали — мохнатые огоньки станции, похожие на золотых пауков.
— Необходимо различать жертвенность и героизм. Римлянин Курций
прыгнул в пропасть, которая разверзлась среди Рима, — это наиболее прославленный акт героизма и совершенно оправданный акт самоубийства. Ничто не мешает мне думать, что Курция толкнул
в пропасть страх, вызванный ощущением неизбежной гибели. Его могло бросить
в пропасть и тщеславное желание погибнуть первому из римлян и брезгливое нежелание погибать вместе с
толпой рабов.
Слышен собачий визг. Очумелов глядит
в сторону и видит: из дровяного склада купца Пичугина,
прыгая на трех ногах и оглядываясь, бежит собака. За ней гонится человек
в ситцевой крахмальной рубахе и расстегнутой жилетке. Он бежит за ней и, подавшись туловищем вперед, падает на землю и хватает собаку за задние лапы. Слышен вторично собачий визг и крик: «Не пущай!» Из лавок высовываются сонные физиономии, и скоро около дровяного склада, словно из земли выросши, собирается
толпа.