Неточные совпадения
Морда (нерот, или нарот — по-московски, или верша — по-тульски) есть не что иное, как плетенный из ивовых прутьев круглый, продолговатый мешок или бочонок, похожий
фигурою на растопыренный колпак; задняя часть его кругловата и крепко связана, к самому хвосту прикреплен камень, а передняя раскрыта широко, четвероугольною
квадратною рамою, в аршин и даже в аршин с четвертью в квадрате.
Площадь, имевшая
квадратную фигуру, была совершенно пуста; посредине ее оставались еще деревянные столики, показывавшие, что здесь был еще неделю, может быть, только назад рынок съестных припасов.
— Бог спасет, — сказал он по направлению к бричке, в сиденье которой виднелась
квадратная фигура седого господина, и два костыля торчали сбоку.
Николай снова начал есть. Мать исподлобья незаметно рассматривала его широкое лицо, стараясь найти в нем что-нибудь, что помирило бы ее с тяжелой,
квадратной фигурой Весовщикова.
Неточные совпадения
Но вот в соседней комнате зашуршало по полу шелковое тяжелое платье, и на пороге появилась
квадратная, заплывшая жиром
фигура Нины Леонтьевны.
А наверху, на Кубе, возле Машины — неподвижная, как из металла,
фигура того, кого мы именуем Благодетелем. Лица отсюда, снизу, не разобрать: видно только, что оно ограничено строгими, величественными
квадратными очертаниями. Но зато руки… Так иногда бывает на фотографических снимках: слишком близко, на первом плане поставленные руки — выходят огромными, приковывают взор — заслоняют собою все. Эти тяжкие, пока еще спокойно лежащие на коленях руки — ясно: они — каменные, и колени — еле выдерживают их вес…
Уже Ромашов отчетливо видел его грузную, оплывшую
фигуру с крупными поперечными складками кителя под грудью и на жирном животе, и большое
квадратное лицо, обращенное к солдатам, и щегольской с красными вензелями вальтрап на видной серой лошади, и костяные колечки мартингала, и маленькую ногу в низком лакированном сапоге.
У городской стены прижался к ней, присел на землю низенький белый кабачок и призывно смотрит на людей
квадратным оком освещенной двери. Около нее, за тремя столиками, шумят темные
фигуры, стонут струны гитары, нервно дрожит металлический голос мандолины.
Когда ее опрятная
фигура, приземистая и сильная, появлялась на улицах, с
квадратным, не очень объемистым узлом, перевешенным через плечо, то все знали: Бася получила «новую партию».