Неточные совпадения
Шаховскому, прибавя, что Ф. Ф. Кокошкин, мастерское чтение и сценический
талант которого, а также знание театрального искусства признаны всеми, не один раз читал мне свой перевод именно с тем намерением, чтоб я мог прочесть его петербургским
артистам и чтоб они из моего чтения поняли, чего желает в их игре переводчик «Мизантропа».
Если б кто-нибудь видел Мочалова только в этих двух пиесах, он счел бы его за одного из первоклассных, великих
артистов; между тем как этот же самый актер являлся во всех трагедиях без исключения, а в драмах и комедиях с исключениями — весьма плохим актером; у него бывали одушевленные места, но по большей части одушевление приходило некстати, не к месту, одним словом:
талант был заметен, но отсутствие всякого искусства, непонимание представляемого лица убивали его
талант.
Когда раздались слова режиссера: «Пожалуйте со сцены!» — Писарев, слушавший живые речи
артистов как будто с равнодушием, но тронутый до глубины души, что выражалось особенною бледностью его лица, крепко сжал мою руку, увел меня за дальнюю декорацию и сказал голосом, прерывающимся от внутреннего волнения: «Вот с какими людьми я хочу жить и умереть, — с
артистами, проникнутыми любовью к искусству и любящими меня, как человека с
талантом!
Неточные совпадения
— Нет, бабушка, не все
артисты — учители, есть знаменитые
таланты: они в большой славе и деньги большие получают за картины или за музыку…
Но это не беда: лень, небрежность как-то к лицу
артистам. Да еще кто-то сказал ему, что при
таланте не нужно много и работать, что работают только бездарные, чтобы вымучить себе кропотливо жалкое подобие могучего и всепобедного дара природы —
таланта.
Idee fixe [Навязчивая идея (фр.)] Хионии Алексеевны была создать из своей гостиной великосветский салон, где бы молодежь училась хорошему тону и довершала свое образование на живых образцах, люди с весом могли себя показать, женщины — блеснуть своей красотой и нарядами, заезжие
артисты и артистки — найти покровительство, местные
таланты — хороший совет и поощрение и все молодые девушки — женихов, а все молодые люди — невест.
Актер(сидит, обняв руками колени). Образование — чепуха, главное —
талант. Я знал
артиста… он читал роли по складам, но мог играть героев так, что… театр трещал и шатался от восторга публики…
Все это, бесспорно, придавало огромный интерес пьесе, но и помимо этого, помимо даже высоких
талантов этих
артистов и истекавшей оттуда типичности исполнения каждым из них своей роли, в их игре, как в отличном хоре певцов, поражал необыкновенный ансамбль всего персонала лиц, до малейших ролей, а главное, они тонко понимали и превосходно читали эти необыкновенные стихи, именно с тем «толком, чувством и расстановкой», какая для них необходима.