Неточные совпадения
Долгорукова, прибавлял, по доверенности, коротким людям, что «невелика премудрость
поставить хорошо две пиески и что постановка серьезной, классической
комедии (уж как попали „Два Фигаро“ в классические
комедии — решительно не знаю) требует побольше трудов и знаний».
В том же генваре, в бенефис г-жи Синецкой, он
поставил комедию-балет в трех действиях, подражание Шекспиру, под названием «Батюшкина дочка, или Нашла коса на камень», и сцены: «Ермак, представление, взятое из сочинений И. И. Дмитриева».
Шаховским для выполнения роли Казнодара Клеона в
комедии «Аристофан» и каким-то чудом сыгравшего эту роль очень удачно, написал и
поставил кн.
Неточные совпадения
Карл Иваныч рассердился,
поставил меня на колени, твердил, что это упрямство, кукольная
комедия (это было любимое его слово), угрожал линейкой и требовал, чтобы я просил прощенья, тогда как я от слез не мог слова вымолвить; наконец, должно быть, чувствуя свою несправедливость, он ушел в комнату Николая и хлопнул дверью.
— В таком случае вот и стул-с, извольте взять место-с. Это в древних
комедиях говорили: «Извольте взять место»… — и штабс-капитан быстрым жестом схватил порожний стул (простой мужицкий, весь деревянный и ничем не обитый) и
поставил его чуть не посредине комнаты; затем, схватив другой такой же стул для себя, сел напротив Алеши, по-прежнему к нему в упор и так, что колени их почти соприкасались вместе.
— Истинную правду говорю. А то начнут
комедии представлять.
Поставят старого барина на колени и заставят «барыню» петь. Он: «Сударыня-барыня, пожалуйте ручку!» — а она: «Прочь, прочь отойди, ручки недостойный!» Да рукой-то в зубы… А Фомка качается на стуле, разливается, хохочет…
Кружок
ставил — с разрешения генерал-губернатора князя Долгорукова, воображавшего себя удельным князем и не подчинявшегося Петербургу, — спектакли и постом, и по субботам, но с тем только, чтобы на афишах стояло: «сцены из трагедии „Макбет“, „сцены из
комедии „Ревизор“, или «сцены из оперетты “Елена Прекрасная"“, хотя пьесы шли целиком.
Со строгим выбором брала Шкаморда актеров для своих поездок. Страшно боялась провинциальных трагиков. И после того как Волгин-Кречетов напился пьяным в Коломне и переломал — хорошо еще, что после спектакля, — все кулисы и декорации в театре купцов Фроловых и те подали в суд на Шкаморду, она уже «сцен из трагедий» не
ставила и обходилась
комедиями и водевилями.