Неточные совпадения
«Предусмотрительно», — подумал Самгин, осматриваясь в светлой комнате,
с двумя окнами
на двор и
на улицу,
с огромным фикусом в углу,
с картиной Якобия, премией «Нивы», изображавшей царицу Екатерину Вторую и шведского принца. Картина висела над широким зеленым диваном,
на окнах — клетки
с птицами, в одной хлопотал важный красногрудый снегирь, в другой грустно сидела
на жердочке аккуратненькая серая птичка.
Лозищане глядели, разинувши рты, как он пристал к одному кораблю, как что-то протянулось
с него
на корабль, точно тонкая
жердочка, по которой, как муравьи, поползли люди и вещи. А там и самый корабль дохнул черным дымом, загудел глубоким и гулким голосом, как огромный бугай в стаде коров, — и тихо двинулся по реке, между мелкими судами, стоявшими по сторонам или быстро уступавшими дорогу.
Ида знала всю прихотливость этого освещения; любуясь его причудами, она посмотрела вокруг себя
на стены,
на цветы,
на картины,
на Манин портрет,
на усаживавшуюся
на жердочке канарейку: все было странно — все преображалось. Ида оглянулась
на мать: лицо Софьи Карловны, лежавшей
с закрытыми веками, было словно освещенный трафарет,
на котором прорезаны линии лба, носа, губ, а остальное все темно.
— Что такое? — спросил он и пошёл к дому, шагая осторожно, как по
жёрдочке над глубокой рекою. Баймакова прощалась
с дочерью, стоя
на крыльце, Никита заметил, что, когда она взглянула
на отца, её красивое лицо странно, точно колесо, всё повернулось направо, потом налево и поблекло.
Улица,
на которую выходили окна моей комнаты, имела теперь самый печальный вид: ряды домиков, очень красивых в хорошую погоду, теперь выглядели мрачно, а непролазная грязь посредине улицы представляла самое отвратительное зрелище, точно целая река грязи, по которой плыли телеги
с дровами, коробья
с углем, маленькие тележки
с рудой и осторожно пробирались пешеходы возле самых домов по кое-как набросанным, скользким от дождя
жердочкам, камням и жалким остаткам недавно зеленой «полянки».