СЛАВЯНСКИЙ БОГ

Юрий Слобода

В книге Юрия Слободы рассматривается не общепринятая для читателей версия о космических законах мироздания и идеалистический взгляд на мир, а новая, прогрессивная версия, основанная на материалистической трактовке мыслителей и философов древности, археологических раскопках сегодняшнего дня, изысканиях и научных трудах современных учёных. Всё это подчинено логике и здравому смыслу и является реальным обоснованием для образованного человека.

Оглавление

Иконы

Очень много языческого в христианских иконах, например, святой Христофор изображался на иконах с собачьей головой, а евангелисты — в виде животных:

Лука — в образе быка, Иоанн — в образе орла, Марк — в образе льва. Это пошло от древнего почитания животных. Даже сам Христос долгое время изображался в виде овна или рыбы, как и первые христиане носившие амулеты в виде рыб.

А что было изображено на древнеславянской иконе, ещё за долгие тысячелетия до появления Христа?

А изображены там были нашими пращурами начертания почитаемых предметов, образов и стихий: воды, огня, камней, растений и животных, которые позже станут языческими божествами.

Первые языческие иконки вместе с деревянными нательными крестиками наши предки носили как и сегодня оберегами на шее.

Изображали их на коре и срезах деревьев. Крупные формы вырезали на дощечках, заполнив рельеф смоляной золою, украшая слюдой и мелкими минералами. Стилизованные начертания вырезали на плоскостях камней у капищ и отображали на глиняных стенах жилищ охрой, известью, углём.

А затем, уже целенаправленно, древние художники стали рисовать языческий пантеон в храмах Солнца и Рода, изображая первобытную родовую мифологию пращуров в незатейливых фресках.

А через тысячелетия с приходом христианства, сохраняя традицию примитивизма в изображении написания, появится христианская иконопись.

И украсят икону серебром и золотом, а на Руси стиль написания назовут выражением аскетизма, с символическим изображением фигур и ликов святых.

И, глубокое заблуждение считать, что иконопись вид средневековой религиозной живописи, пришедшей к славянам из Европы /как, впрочем, и письменность/.

Так что русский иконописец Андрей Рублёв, не хуже обладал мастерством, нежели европеец Леонардо, раскрывая своё самобытное древнее творчество, сохраняя традиции старины глубокой…

Как и вся Древняя славянская Русь.

Большинство верит, что нынешняя атрибутика православия безраздельно принадлежит церкви. Однако сама церковная постройка базируется лишь на двух архитектурных формах: шатровой, пришедший из Византии, символизирующей Иерусалимский храм, и фаллической, башенной, той самой, что увенчана головой-луковкой.

Купола на языческих храмах, которые превратились в церкви — это архитектурное выражение мужского фаллоса, символа солнечного начала, мужской силы, любви, чувственности, наслаждения, плодовитости, продолжения рода, созидания.

Не случайно и языческий колокол размещен именно на колокольне. Само слово «колокол» состоит из двух слов: «коло» (круг, кольцо) — означающее женское воспринимающее начало, и «кол» (шест) — означающее мужское оплодотворяющее начало.

Так же это имело и функциональное предназначение — для звукового резонанса в их объёмах. В древнерусских храмах купола были разной высоты и объёма. Каждый под свою резонансную частоту. И сам храм был с многочисленными арками, отражающими звуковое эхо при хоровом песнопении во Славу Рода.

Когда хмурое и угрюмое христианство начало заражать Русь, христиане подрубили родовое дерево славянства. Они опоганили фаллос как знак похоти, развращения, «блуда поганьского».

Будучи не в силах ни пытками, ни сожжениями искоренить народные обычаи, христианские проповедники подделывались под язычество. На месте капищ и святилищ возводили свои церкви с куполами-луковками в виде языческих символов жизни и плодородия.

Матерщина имеет отчетливо выраженную культовую функцию в славянском язычестве, она широко представлена в обрядах языческого происхождения и носит ритуальный характер. Церковь запрещала «это» не по причинам внедрения высокой культуры в массы, а ввиду того, что матерные слова это молитвы славянским богам, и обращение к храмовым божествам, на месте которых расположились церкви. Это конкурирующее духовное учение с христианством, потому и подвергалось гонению и искоренению, а божества «эти» отождествила с бесами.

А истинный грех, это провозглашение 1000 лет славянской культуры! 1000 лет славянской письменности! 1000 лет славянской архитектуры!.., которым десятки тысяч лет!

Храмы на Руси были и до ее крещения. С культурой тоже все просто, она — продукт не религии, а этноса. Что же касается письменности, то здесь существенная неточность: 1000 лет не славянской письменности, а церковно-славянской.

Можно ли всю историю и культуру народа отождествлять с одним религиозным культом, да к тому же привнесенным?

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я