Мечтаете о женском счастье? Вы очень заняты на работе, и у вас катастрофически нет свободного времени на частые свидания? Хотите, чтобы личная жизнь устроилась как-то сама собой? Поэтому решили начать свой путь к счастливой жизни с одного из сайтов знакомств? Подумайте, чем вы лучше и интереснее других претенденток? Почему мужчина должен обратить внимание именно на вас? Нашли ответы на эти вопросы? Нет? Тогда срочно читайте эту книгу.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Женщина на сайте знакомств. Как преуспеть на рынке отношений? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Часть 1. Позиционирование
Мечтаете о женском счастье?
Вы очень заняты на работе, и у вас катастрофически нет свободного времени на частые свидания?
Хотите, чтобы личная жизнь устроилась как-то сама собой?
Поэтому решили начать свой путь к счастливой совместной жизни с одного из сайтов знакомств? Зарегистрировались на нём и поместили там свою анкету?
Поздравляю, вы сделали первый шаг, но это лишь начало пути. Всё самое интересное вас ожидает впереди.
Зачем я знакомлюсь?
Люди это существа социальные и мы должны быть с кем-то вместе. Такова наша природа. Семья это ячейка общества. И если человек один, без пары, значит, он какой-то ненормальный, ущербный. Кажется, будто окружающие на нас осуждающе смотрят: «Почему ей 27 лет и она до сих пор не замужем? Почему ей 35 лет и у нее до сих пор нет детей?» На самом деле никому до вас нет никакого дела. Это стереотипы, которые, скорее всего, живут лишь у вас в голове.
Сегодня всё перевернулось. Одиночество перестало быть чем-то пугающим и отталкивающим. Оно стало обыденным.
«Каждому по факту рядом нужен человек,
Но бывает так, что одиноким лучше всех», — такой посыл в своей песне Credo транслирует нам российская певица Юлия Зиверт (Zivert).
Одиночество это не ситуация, когда вы одна. Не всегда быть одной значит быть одинокой. Это внутреннее ощущение себя несчастной и ненужной. Гораздо важнее, как вы сами чувствуете себя внутри. Можно быть в браке (в отношениях) и оставаться глубоко одинокой. У интересной девушки (женщины) всегда есть возможность чем-то себя занять. Ей некогда скучать. У нее яркая, насыщенная жизнь. Она не переживают, что у нее нет парня (мужа). Она от этого не страдает. Более того, она счастлива, когда проживают такую жизнь. Для нее одиночество это тоже счастье только без других людей.
Одиночество это психологическое переживание. Для многих женщин знакомство (отношения) это неумение быть наедине с собой. Им тревожно и неуютно, скучно и грустно. Это дамы, которые сами себе не интересны. Среди них можно встретить и 17-летних юных девиц, и 49-летних взрослых женщин. Им нужны какие-то ухажеры, которые постоянно будут их развлекать. Потому что сами себя они развлечь не могут. Такие дамы прозябают и гаснут без отношений. Они не могут спокойно есть и спать, думать и жить. И только тогда, когда у них появляется партнер, они могут чувствовать себя более-менее удовлетворительно.
«Сейчас ко мне приедет достойный кавалер. Он скрасит мои серые будни», — так они рассуждают. Они считают, что новый мужчина их спасет, а новые отношения их излечат. Но это не так.
«Если вам скучно наедине с собой, значит вы в дурном обществе» утверждает французский писатель Жан-Поль Сартр.
Если вам всегда скучно, наверное, вы скучная женщина! Если вы сами себе не интересны, можете ли вы стать интересной для других мужчин? Конечно, нет. Вероятно, вы ищете в партнерах костыли, на которые можно опереться и которые помогут передвигаться по ухабам этой непростой жизни. Но вам нужно решать проблему одиночества не через мужчин, а через наполнение себя и своей жизни яркими красками и эмоциями. Тогда вы обретете счастье и со временем сумеете построить здоровые крепкие отношения.
Почему сайты знакомств сегодня так популярны?
1. Развитие интернета и особенно мобильного интернета сделало такой формат общения максимально удобным. Сегодня почти у каждого человека есть смартфон и/или ноутбук. Многие мужчины и женщины зарегистрированы в одной или нескольких социальных сетях. И те и другие хотя бы раз в жизни заходили на сайты знакомств.
2. Любви все возрасты покорны. Сейчас в интернете знакомятся люди практически всех возрастов от старшеклассников до пенсионеров разменявших восьмой десяток.
3. Узкий круг общения. Работа — друзья — дом. Получается какой-то замкнутый круг. Время идет, а ничего не сдвигается с мертвой точки. В таких условиях просто негде знакомиться, поэтому люди начинают регистрироваться на сайтах знакомств, чтобы хотя бы так найти вторую половинку.
4. Застенчивость. Если мужчина или женщина страдает комплексом неполноценности, неуверенностью в себе и не может познакомиться вживую, то предпочтет общаться виртуально, на расстоянии. Многим людям проще общаться так, чем в реальном мире. Никто не видит, как вы нервничаете и переживаете. Как у вас потеют от волнения ладошки и как трясутся коленки. Сайт есть сайт. Здесь всегда можно немного приукрасить себя, скрыть свои недостатки, немного раскрепоститься и почувствовать намного увереннее, чем при личной встрече.
5. Экономия времени. При общении через интернет, люди экономят время, так как они могут общаться с несколькими претендентами, и для этого им совершенно не обязательно отлично выглядеть. Можно общаться одновременно с 5—6 избранниками.
6. Простота и полный контроль общения, чувство безопасности. Если общаться надоедает, одним движением мышки можно прекратить контакт и покинуть сайт. Теперь никто не нарушает ваш комфорт и личное пространство.
В общем, интернет дает безграничные возможности для знакомства, если умело им пользоваться. Ведь на самом деле, неважно, где вы встретитесь: в магазине, на улице, в гостях или в интернете. Если всё сложится удачно, то через месяц-другой вы забудете, как и где познакомились со своим избранником.
Зачем люди идут на сайты знакомств? Кто-то одинок и ищет любовь всей своей жизни, другие хотят поплакаться в жилетку, третьи ищут приключений и коротких связей без обязательств, четвертые подыскивают себе спонсоров. У каждого своя цель, свои методы и стратегия поведения.
Сайты знакомств давно превратились в рынок, где есть «продавцы» и «покупатели», спрос и предложение. Существуют писанные и не писаные «правила игры», лидеры и аутсайдеры, а также сильная конкуренция.
Задумайтесь вот о чём: ваша анкета — это как рекламное сообщение потенциальному «покупателю» — мужчине. И от того, насколько оно будет для него заманчивым, интересным и выгодным, будет зависеть не только судьба вашей «рекламной кампании», но и ваша дальнейшая жизнь.
В анкете на сайте знакомств, как и в любом рекламном объявлении, каждое слово должно нести смысл и быть «функциональным», т.е. делать так, чтобы на вашу анкету прореагировали (позвонили, написали, пригласили в кино и т.п.)
Цель рекламы — продавать, а не просто информировать. Посмотрите на свою анкету ещё раз. Из неё становится понятно: кто вы такая и что вы собой представляете? Возникает ли у мужчины желание как-то отреагировать на ваше послание, например, сразу после прочтения нажать на кнопку «написать сообщение».
Вы можете сделать мужчине предложение, которого нет у ваших конкуренток?
Чем вы лучше, интереснее, выгоднее других женщин?
Почему мужчина должен обратить внимание именно на вашу анкету?
Вспомните, что написано в вашем профиле. Там есть ответы на эти вопросы?
Вы же понимаете в противном случае поиск «мужчины моей мечты» растянется на годы, и обернется для вас потерей времени, денег, сил и расшатанной психикой.
Давайте подробнее остановимся на некоторых вопросах указанных выше. Начните с честного и непредвзятого самоанализа. Что привело вас на сайт знакомств? Встаньте перед зеркалом и оцените степень своей привлекательности. Проанализируйте свой темперамент, характер, манеру общения, полезные и вредные привычки. Подумайте, что в вас есть хорошего и плохого. Что вам нравится в себе, а что бесит. Какая вы на самом деле, когда не пытаетесь играть роль перед друзьями, родителями или коллегами на работе. Какой мужчина может вами увлечься? Какой мужчина захочет вас выбрать? Будьте честной. Если собственной критичности не хватает, попросите кого-то из родных и близких помочь вам в этом нелегком деле.
Часто проблемы на сайтах знакомств бывают у тех женщин, кто не в состоянии критически себя оценить. Например, слегка располневшая и не очень ухоженная женщина 42 лет, видит себя по-прежнему 30-летней изящной красоткой и ждет, что ею увлечется стильный и ухоженный мужчина 35 лет, со спортивной фигурой. Она не находит такого кандидата, просто потому, что такие как она ему уже не интересны. На нее теперь заглядываются обычные мужчины «без изюминки» 50+. Но она их игнорирует. Потыкавшись-помыкавшись на сайте знакомств, такая 42-летняя дама покидает его, и с грустью жалуется подружкам: «нормальных мужиков там нет, одни придурки и недотепы». Права она или нет? Думаю, вы уже догадались, где она допустила ошибку.
Давайте подробнее остановимся на ошибках, которые делают женщины в своих анкетах, и дадим несколько полезных рекомендаций, как этого избежать. Итак, начнем.
Пустой профиль, нет фото, непонятна цель знакомства
Кому вы напишете: человеку с пустым аккаунтом или тому, у кого в интересах, например, ваша любимая рок-группа? Вспомните себя. На какой фильм вы пойдёте в кино: тот, где много ярких плакатов и есть интересный, захватывающий трейлер, или тот, о котором кроме названия ничего не известно. На сайте знакомств действуют те же законы физического притяжения.
Никто не требует от вас писательской глубины Чехова или Пушкина, но мужчина не телепат, чтобы угадать, кто вы и что вам нужно. Тем более анкеты без фото игнорируются в первую очередь. Мужчины «любят глазами». А как можно любить то, чего нет? Если вместо прекрасной дамы с экрана монитора на него смотрит серый или чёрный квадрат, то кто этим образом может заинтересоваться? Наверно, только Казимир Малевич и любители отхватить «кота в мешке».
Одно единственное фото, на котором не видно вашу фигуру и лица
Сделайте анкету ярче с помощью иллюстраций. Используйте фотографии, чтобы дополнить и скорректировать значение своего образа. Не зря говорят: фото заменяет сотню слов. Фотографии убеждают. Они являются прямым доказательством. Каждый знает, что фотографии — это реальность. Человек именно такой как на фото (по крайней мере, мужчины на это надеются, что вы именно такая, а не чужое фото, взятое из интернета).
Без этого никуда, что бы вы ни написали про себя в анкете. «Встречают по одежке, а провожают по уму» — эта поговорка как нельзя лучше подходит к выбору фотографии на сайте знакомств. Подумайте, какое впечатление вы хотите произвести. У мужчины есть 2—3 секунды, чтобы просканировать ваш облик и понять, нужно ли ему остановиться здесь или следует продолжить поиски.
К аккаунтам, где лицо прикрыто кепкой или тёмными очками, относятся с подозрением: если женщина не хочет показывать себя, значит, есть что скрывать.
Фото в сумерках, с темным или размытым очертанием или фото из серии — «угадай, где я? Я за деревом!» — тоже не прибавят вам шансов на успех.
Фото на фоне природы или архитектурных ансамблей: вы кого рекламируете? Себя или пальмы Таиланда? Себя или египетские пирамиды?
Одно-единственное фото, да и то групповое. На нём размещены 3—4 женщины, и поди угадай, кто из них та самая Ирина. Уверяю вас, мужчинам просто лень разгадывать этот ребус и выискивать в группе подружек конкретно вас (это для вас всё понятно: «я третья слева», а для незнакомого с вами мужчины нет). Зачем ему решать эту головоломку, если можно просто переключиться на следующую претендентку?
Как улучшить ситуацию? Создайте небольшую тематическую галерею фотографий под свой образ и цель знакомства.
«Я готовлю для тебя»
«Я иду в душ, чтобы этой ночью порадовать тебя»
«Я создаю в квартире домашний уют» и т. п.
Селфимания
Посмотрите внимательно на свои фото в профиле. Если там сплошные селфи, для многих мужчин это повод призадуматься. Психологи обоснованно утверждают, что селфи один из признаков себялюбия и одиночества. За рубежом проводились исследования, в ходе которых выяснилось, что когда человек фотографирует себя сам, то в лице окружающих он выглядит слишком одиноким, нуждающимся в общении и одобрении. А это резко снижает привлекательность претендентки на знакомство. Не повторяйте таких ошибок. Неужели у вас так мало родных и близких, друзей и приятелей, чтобы кто-то взял и сфотографировал вас.
Селфи порождает ненужные вам сомнения:
«Делает только селфи! Что-то с ней не так. Значит, зациклена на своей внешности», — думает мужчина №1.
«Делает только селфи! У нее что мало друзей? Наверно взбалмошная эгоистка!», — считает мужчина №2.
Попросите своих друзей, в крайнем случае прохожих запечатлеть вас на память. Или воспользуйтесь услугами профессионального фотографа. Хотите понравиться мужчине или «продать» себя подороже, придется потратиться.
Очень краткая анкета
Весьма распространенная ошибка, причем многие женщины даже не понимают этого. Им кажется, что они вроде всё сделали: и фото свое разметили, и текст какой-то придумали. Какие к ним могут быть претензии? Но всё сделано настолько формально «для галочки», что отклик от такого сообщения будет минимальным.
Все плохие анкеты очень короткие:
«Вика, 27 лет, домохозяйка, познакомлюсь с парнем»
«Светлана, 35 лет, бухгалтер, Овен, люблю путешествовать, ищу настоящего мужчину».
Послушайте, если мужчина зашел на сайт знакомств, значит, он заинтересован. И хочет узнать вас больше, прежде чем принять решение. Какие мысли у него должны быть о женщине, которая не может связно написать несколько предложений о самой себе? Каковы шансы, что он отреагирует на вашу короткую анкету? Минимальные. Помните, важно не просто что-то написать, «чтобы было», а получить отдачу от анкеты.
Сделайте анкету под свою целевую аудиторию и «заточите» под нее и фото, и текст. Для каждой категории мужчин подбирайте особые слова, ищите свои выгоды. Искать абстрактных «спонсоров» или «настоящих мужчин», значит не найти никого.
Если вы хотите только серьезных отношений, укажите это в анкете, чтобы не тратить время на пустую болтовню и непристойные предложения мужчин. Ищите спонсора? Так и скажите. Если ваши цели знакомства изменяются, не забывайте вносить корректировки в свою анкету.
Длинная, но пустая анкета. Использование шаблонов и преувеличений
Как сделать проще всего? Многие женщины смотрят, как делают анкету «соседки» и поступают также. Хотя использование шаблонов объясняется не эффективностью, а просто ленью и невежеством. Отсюда и штампы:
«Я просто чудо»;
«Я маленькое пушистое создание»;
«Никого не ищу, сама в розыске»;
«Я настоящая женщина»;
«Такую, как я, нигде не найдёшь»;
«Каждая женщина вправе сама решать, сколько ей лет»,
«Меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть»;
«Готовлю вкусно, говорю мало, голова не болит»;
«Красивая, говорят подруги. Стерва, говорят мужчины. Примерная девочка, надеются родители»;
«Да, я не подарок, но и ты не именинник»;
«Характер у меня не самый приятный, зато попа орешком»;
«Я ангел, только вот нимб на подзарядке, а крылья в стирке»;
«Ничто так не украшает мужчину, как идущая рядом Я»;
«В этом цирке жизни я единственная львица»;
«Я та женщина, которая сразу бросается в глаза, но никогда не бросается на шею»;
«Я счастлива по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в мои настройки»;
«Я девушка тихая, скромная. Будете приставать, тихо закопаю, скромно отпраздную» и т. д. и т. п.
Зайдите ради интереса на любой сайт знакомств и вы увидите, что такие штампы повсеместны. Многие женщины из-за лени продолжают эту порочную практику и сегодня. В такой анкете много текста, но она кажется пустой. Она содержат много слов, но в них практически нет никакого смысла. Мужчина читает и всё равно не получает никакого представления о претендентке. Ему хочется чего-то эксклюзивного и необычного, а попадётся однотипное, стандартное, заезженное.
Шаблонными фразами уникальности не докажешь. Поэтому показывайте не шаблоны, а выгодное отличие, пусть мужчина сам поймет, нужны вы ему или нет. Не рассказывайте налево и направо про свою «крутизну», покажите себя в деле.
Каждая женщина хочет выгодно отличаться от своих конкуренток. И как он это делает? Использует преувеличения. Сегодня наблюдается повальная мода на «самое-самое». Все женщины хотят быть «самыми лучшими», «самыми яркими», «самыми красивыми», «самыми стильными». Все бегут в одном направлении и толкаются локтями. Но чтобы преуспеть на сайте знакомств, женщине достаточно быть не «самой лучшей», а всего лишь «другой». Найдите выгодные отличия от своих конкуренток и покажите это мужчинам.
«Знаешь, почему ты должен написать именно мне?» — вопрос, поставленный в такой форме, сразу привлечет внимание мужчины. Ему всегда будет любопытно узнать «ну и почему же?». Если вы сами открыто об этом говорите, это показывает вашу уверенность в своих силах.
Запомните самое главное! Какое бы вы ни выбрали выгодное отличие от остальных конкуренток, постарайтесь, чтобы это было правдой. Не надо рассказывать мужчинам о ваших чудесных кулинарных способностях, если вы умеете готовить от силы 2—3 блюда. Не говорите о своих низких материальных запросах, если они у вас высокие. Не делайте акцент на образованности. Сегодня каждая вторая с высшим образованием.
Мужчины не верят пустым словам и не готовы вестись на туманные обещания. Если в вашей анкете нет конкретики, у вас нет мужчин. Чем конкретнее обещание, тем охотнее поверят мужчины. Ключевое слово в этом совете — конкретнее. Дайте им живые цифры и факты. А многие женщины допускают одну и ту же ошибку: вместо фактов и цифр они используют прилагательные «я классная, чудесная, веселая, яркая, сногсшибательная и т.п.»
Сразу вспоминается афоризм историка Василия Ключевского (1841—1911): «Есть два рода болтунов: одни говорят слишком много, чтобы ничего не сказать, другие тоже говорят слишком много, но потому, что не знают, что сказать. Одни говорят, чтобы скрыть, что они думают, другие, чтобы скрыть, что они ничего не думают».
Не пытайтесь обтекаемыми общими фразами создать антураж вокруг своей персоны. Не получится привлечь того самого мужчину. Подобное притягивает подобное. Вам будут писать такие же клоны с такими же общими фразами: «Привет, настоящая женщина. Я настоящий мужчина». А вам это надо?
Посмотрите ещё раз на свой профиль. Если анкета подходит для любой женщины, значит, она общая, неконкретная, пустая, не про вас. А про любую другую. Если это так, значит, ваша анкета не уникальная, и ее надо переделать. Если текст подходит для всех, значит, он не подходит ни для кого. Поэтому поработайте хорошенько над своей анкетой, постарайтесь вложить в нее частицу себя. Всегда помните об этом и проверяйте перед размещением на сайте знакомств.
Немного подытожим. Длинные анкеты всегда лучше коротких. Не нужно бояться длинных анкет. Это не значит, что текст на вашей страничке должен быть бесконечным. В конце концов, мужчины прочитают любое количество слов при условии, что им будет это интересно. Повторяю, это должны быть не пустые слова, не «обои». Если вы нагоняете на мужчин скуку, они покинут ваш страничку через 5—6 секунд. Скука разрушает всё.
Вы не знаете, кто конкретно вам нужен, но просите не беспокоить нежелательных претендентов
Вы знаете, чем отличаются успешные леди от неуспешных? Первые всегда концентрируются на том, что их волнует и интересует, а не на том, что им не нравится. Вторые всегда пишут о том, что они терпеть не могут, и далее следует длинный список того, кто/что их раздражает и угнетает.
Когда вы сидите перед компьютером и задаетесь вопросом, «почему мне пишут одни неудачники, а нормальные мужчины проходят мимо», посмотрите ещё раз на свою анкету. Там указано, кто конкретно должен попасть в ваши «сети любви»? Нет? Ну и чего вы тогда хотите от мужчин? Если анкета содержит только такие стоп-фразы: «придурки, алкоголики, тунеядцы, лица кавказской национальности, ниже 170, моложе 30, без квартиры и авто, нечистоплотные, слишком занятые, сексуально озабоченные, хронические неудачники не пишите мне. Достали уже!», то этим сообщением вы преднамеренно привлекаете к себе внимание именно этих людей.
Мужчины не экстрасенсы, они видят «красную тряпку», чего вы не хотите, но им непонятно, чего вы хотите. Поэтому вместо того, чтобы перечислять нежелательных претендентов, сконцентрируйся на объекте своих желаний. Вы и только вы четко знаете, каким должен быть ваш партнер. В конце концов, ваша задача — не отпугнуть неправильных мужчин, а привлечь к себе самых желанных.
Роберт Чалдини, американский психолог, в одной из своих книг приводил такой пример. По статистике 38% сотрудников одной из фирм опаздывали, а 62% приходили на работу вовремя. Директор компании, недовольный такими показателями, решил повлиять на их поведение, но допустил классическую ошибку. На доске объявлений он написал: «Внимание всем! 38% сотрудников фирмы опаздывают».
Хотя директор повесил свое объявление с самыми благими намерениями, он так и не понял: используя отрицательные социальные доказательства как часть сложившегося обычая, он преднамеренно привлек внимание аудитории к типичности, а не к нежелательности такого поведения. Поэтому более верной была бы концентрация на том, что большинство сотрудников приходит на работу вовремя. А жалуясь на тех, кто опаздывает, намеренно выпячивая их вперед, директор получил обратный результат. Он задал неправильный тон и подчеркнул, что опаздывать на этой фирме в порядке вещей.
Не составляйте длинный список требований к будущему избраннику, содержащий 20, 30 или 50 пунктов и пунктиков. Помните, что никто не идеален, и вы в том числе. Выбирают вовсе не за наличие трех высших образований или за спортивную фигуру, знание иностранных языков или крутой автомобиль. Довольно глупо отсеивать мужчин по цвету глаз и волос, гороскопу и профессии. Не будьте прагматичной занудой. Не превращайтесь в курочку-наседку, ищущую идеального петушка на племенной птицефабрике.
Анкета содержит противоречия
Будьте внимательны, заполняя графу «цели знакомства». Брак и секс на 1—2 раза в одной анкете неуместны. Помните правило: фотографии должны соответствовать цели пребывания на сайте. Каждый отдельный элемент в анкете (статус, фотографии, а также текст) должны помещаться в нее не потому, что вам так захотелось, а потому что они усиливают предложение и преподносят вас наилучшим образом.
Если вы пишите — «я тихая, скромная, домашняя», а все фото сделаны где-то в ночных клубах и ресторанах, это натолкнет мужчину на нежелательные для вас вопросы и сомнения.
Следите за своим имиджем. Заявив о себе — «я верная и преданная», не позируйте на фото в неглиже в объятиях чужих мужчин. Никто не станет разбираться, кто сидит рядом с вами: брат, племянник или друг детства. Одна маленькая оплошность может стоить вам большого счастья.
Если вы указываете, что не имеете вредных привычек, но аккаунт содержит несколько фото, где вы с бокалом вина и сигаретой на даче, это тоже вызовет подозрения у мужчины. Причем его оттолкнет не сам факт курения, а ложь. Если общение начинается ложью, оно ложью обычно и заканчивается.
И, наоборот, если цель вашего знакомства — «секс на ближайших выходных», то одного полуобнаженного фото, подчеркивающего все ваши достоинства, будет достаточно. Если вы на сайте ищите именно это, не стесняйтесь, покажите «товар лицом».
В анкете указано только то, что интересно вам. А зачем это мужчине?
Типичная неправильная анкета: «Я весёлая, позитивная девушка. Люблю общаться с друзьями, ходить в кино на триллеры и комедии. Мне нравится летом гулять в парках и кататься на роликовых коньках. А зимой гонять на сноуборде. Люблю путешествовать и узнавать новое. Хочу познакомиться с парнем».
К сожалению, немногие девушки понимают, что интересы — это самое выгодное место в анкете. Не торопитесь писать в разделе то, что интересно вам. Пишите то, что может заинтересовать мужчину. Ведь он, анализируя ваш облик и интересы, мысленно определяет для себя: подойдет ли мне эта девушка? Подойду ли я ей? Сможем ли мы ужиться? Получится ли у нас полный инь-янь или полная фигня?
Ваша цель — привлечь мужчину нужными образами. Вместо праздного хождения по магазинам и кинотеатрам укажите: путешествия, походы, кулинария и футбол. «Могу поговорить о хоккее, рыбалке и других ваших увлечениях. Предпочитаю разделять интересы своего мужчины, чем проводить впустую время за воскресным шопингом». Или: «Обожаю мужчин, которые любят мою стряпню: яичницу с блинами на завтрак и запеченное мясо на ужин. А что любишь ты? Уверена, я смогу это приготовить!». Видите, как всё просто: чуть больше фантазии в нужном направлении, и мужчина уже ваш.
Не требуйте! Просите! Некоторые дамы демонстрируют неистребимую страсть требовать. Настоящая женщина не требует, но получает, потому что умеет выгодно себя преподнести. В отличие от девушки, написавшей следующее: «Я люблю, когда мне дарят комплименты и цветы, шубы и золотые украшения».
Вы даже не знакомы с мужчиной, а ваше незримое общение уже начинается с претензий к нему. И тут действует принцип от обратного: много хочешь — мало получишь. Вряд ли кто-то предоставит вам такую возможность. Держите свои «замашки принцессы» при себе.
Даже если вы ищете «состоятельного спонсора» и хотите от него невообразимого, подумайте вот о чем: вокруг сотни аналогичных анкет, с похожими претензиями на блеск и роскошную жизнь. Почему мужчина должен выбрать именно вас? Что в вас есть такое замечательного, чего нет у других претенденток, кроме симпатичной внешности, конечно?
Все люди по природе своей эгоисты. Мужчины в том числе. Им интересны только они, а не вы с вашими хотелками и семейными неурядицами. Апеллируйте к этому интересу. Как тут не вспомнить золотые слова Дейла Карнеги: «Летом я часто езжу в штат Мэн на рыбалку. Лично я обожаю землянику со сливками, но обнаружил, что вследствие какой-то странной причины рыба предпочитает червей. Поэтому, отправляясь на рыбалку, я не размышляю о своих желаниях. Я думаю только о том, чего хочет рыба. Почему бы нам не использовать столь разумный прием для привлечения людей?»
Мужчины выбирают не лично вас, а какое-то решение своих текущих проблем с помощью вас. Они получают удовлетворение своих потребностей: готовка еды, чистота и уют в доме, вдохновение, забота, красивая игрушка, секс, непринужденное общение по вечерам и т. п.
Не наводите тень на плетень. Объясните мужчине, какую выгоду он получит, выбрав вас, и объясните это простым понятным языком. Не огранивайтесь голословными фразами: «я мисс Калуга 2010», «я увлекаюсь флористикой» или «я ходила на курсы массажа».
Покажите, в каких случаях этот факт будет полезным для мужчины. Свяжите одно с другим. Мужчина читает анкету «увлекаюсь флористикой». Ну и что? Что в моей жизни от этого изменится? Как мне это поможет? Поэтому надо эту информацию перевести на язык выгоды обычного мужчины. Объясните, что разведение «цветочных букетов» приведет к порядку и уюту в доме, гармонии и красоте.
Или фраза «Я мисс Калуга 2010!» (не указана выгода для мужчины)
«Ну и что?»
«Я мисс Калуга 2010, значит, рядом с тобой всегда будет красивая и привлекательная девушка, настолько привлекательная, что все мужики вокруг обзавидуются».
Такое объяснение становится более понятным для мужчины. Всегда переводите свои «технические характеристики» в преимущества и выгоды мужчины.
Вы ищите спонсора и дорого просите? Покажите мужчине, где цена, а где ценность
Когда вы предлагаете себя мужчине и хотите чтобы он взял вас на содержание (например, 150 тыс. руб. в месяц), одно из частых возражений, которые вы от него услышите это ЦЕНА. Почему такая цена? Почему так дорого? Тратить на свою пассию 150 тыс. руб. в месяц — не слишком ли велика цена? Мозг человека так устроен: мы всегда не соглашаемся с первой озвученной ценой. Это происходит автоматически. Неважно о чем идет речь. О покупке квартиры за 5,2 млн., 1 кг яблок за 96 руб. Или девушки за 150 тыс. руб. Каждый из нас подвергает цену сомнению.
Автоматическое несогласие с ценой — это серьезное препятствие при продвижении себя. Если мужчина считает озвученную вами цену высокой, он думает, что «мне такая дамочка совсем не нужна». Или «в другом месте наверняка есть точно такие же, но дешевле».
Когда мужчина говорит «ой, ну у вас и требования: вы просите неимоверно дорого». Поинтересуйтесь у него: «вы говорите о цене или ценности?» Цена и ценность. Это две ключевые характеристики. Это можно представить в виде чаши весов. Состоится «продажа» или нет, зависит от того, какая чаша перевесит. Если в голове мужчины цена имеет большее значение, чем ценность, которую он получит от вас, сделки не состоится.
Наоборот если ценность перевесит, то кавалер с радостью выберет вас. Хотите, чтобы мужчина сказал вам «да», даже если чаша цены достаточно тяжела? Вам придется серьезно поразмыслить над своей ценностью. Вам надо так нагрузить свое выгодное предложение, чтобы мужчина совсем забыл о цене, которую вы просите.
Преподнесите себя как дорогую, эксклюзивную и неординарную личность. Предлагайте не просто еще одну «типичную симпатяшку с силиконом и ботоксом», но что-то иное: другие впечатления, другие эмоции, другие ощущения, другой мир. При таком подходе высокая цена всегда оправдана.
Вспомните, как рекламируют тренинги по психологии. Никто не предлагает просто два часа скучной нравоучительной нудятины по семейным отношениям. Реклама всегда продает результат. А что здесь будет таким результатом?
— счастливая семья;
— новая жизнь;
— уверенность в себе;
— надежность;
— гармония;
— взаимопонимание и благополучие.
Видите, как меняется наше восприятие, когда мы делаем акцент на полезности продукта. Даже если поднять ценник тренинга в 2 раза, то на такое мероприятие придет очень много людей. Потому что все мечтают об этом. Никто не хочет «просто тренинг». Все хотят счастья, гармонии и благополучия. Так и вы в своей анкете меняйте угол обзора, и восприятие мужчины, ищите подводную часть айсберга.
Озвучивая финансовые требования, выражайтесь точнее
Формулировка «хочу, чтобы мой мужчина много зарабатывал» не пойдет. Она абстрактная. Много — это сколько? 260 тыс. руб. в месяц? В день или в год?
Иногда женщина пишет: «Мечтаю о мужчине, который зарабатывает 120 тыс. руб. в месяц», но она не указывает, что он должен тратить на нее половину своего дохода. А потом происходит забавная вещь. Женщина находит такого мужчину, но затем недоумевает, почему он не тратит на нее половину своих доходов. «Я же это подразумевала», — говорит она раздраженно. Но она это не указала в анкете. Что просишь, то и получишь.
Это как в известном монологе Геннадия Хазанова «Брачные объявления».
«А сколько вы зарабатываете?»
«Вы бы еще спросили, сколько я вам отдавать буду?..»
Ладно. Шутки в сторону. Вы можете привлечь состоятельных мужчин, установив минимальные требования к их кошельку:
«Карету мне, карету» (в смысле «ко мне на свидание только на джипе»);
«Я ужинаю только в элитных ресторанах»;
«Я отдыхаю только в гостиницах 5 звезд».
На остальных претендентов рангом ниже можете не размениваться. Повторюсь, это должны быть не просто претензии взбалмошной принцессы, а обоснованная аргументация, почему вы достойны именно этого. Обдумайте хорошенько мои слова.
В вашей анкете нет яркого статуса
Еще одна распространенная ошибка. Как известно, эффективность любой рекламы зависит от заголовка. Также и с анкетами на сайте знакомств. Постоянно используйте приманки-статусы. Статус — это важный элемент вашей анкеты. Он оказывает от 50 до 80% влияния на результат. Обычно приманки-статусы читают в 7—8 раз чаще, чем сами анкеты. Поэтому если вы совсем не используете приманки-статусы или они у вас неудачные, то впустую теряете до 80% внимания заглянувших «на огонек» кавалеров.
Если мужчине предстоит прочесть длинную анкету написанную мелким шрифтом, которую не предваряет яркий привлекательный статус, велика вероятность, что он просто не осилит ваш двухстраничный опус и перейдет к следующей претендентке.
Чтобы анкета отпечаталась в уме мужчины, чтобы ее вообще захотелось поскорее проесть, напишите свой статус простым и понятным языком. Ваши потенциальные ухажеры могут спешить или быть уставшими, хотеть спать или пребывать в дурном настроении. И у них не будет времени разгадывать головоломки и оценивать ваши художества.
Какой статус лучше: длинный или короткий? На это счет не однозначного ответа, но большинство психологов и маркетологов придерживается мнения, что длинный. Короткие статусы мало что говорят мужчинам. Сравните сами. Вот вам примеры очень коротких статусов: «одинокая волчица», «секс-бомба», «домашняя кошечка», «сказочная принцесса», «взбалмошная стерва», «домохозяйка за 30».
Цепляет? Не очень! А вот как бы они выглядели, если стали чуть длиннее: «Одинокая волчица для тех, кто любит погорячее», «домашняя кошечка ждет своего котика», «самодельная секс-бомба прямо сейчас взорвется в твоих руках», «скорее разбуди меня сказочный принц». Но даже в таком варианте они большей частью оставляют многих мужчин равнодушными. Всегда можно сделать их еще более цепляющими. Это не так просто, но пара дней раздумий помогут вам.
Как тестировать приманки-статусы? Есть один простой способ. Задайте себе два вопроса:
1. вынуждает ли эта приманка-статус прочесть мужчину весь текст вашей анкеты?
2. если удалить весь текст анкеты, оставить только статус, и дописать к нему номер телефона, вам станут звонить или нет?
Если оба ответа «да», поздравляю, похоже, вы нашли подходящий вариант. В общем, ищите в заголовке то, что не оставит мужчин безучастными. Ищите новые, нестандартные подходы.
Как еще можно «докрутить» статус? «Поиграйте» наиболее важными словами, напечатав их заглавными буквами или курсивом. Статус, напечатанный одним шрифтом, обычно плоский и неинтересный. Ничто не привлечет внимания мужчины. Ключевые слова, написанные большими буквами или курсивом, привлекут больше его внимания. Слова, которые напечатаны более крупным или жирным шрифтом, передают потенциальным ухажерам краткое сообщение, которое упрощает понимание или усиливает производимый эффект.
Примеры:
«Давай знакомиться. Это совсем не страшно!»
«Познакомлюсь с приятным молодым человеком, даже небольшого роста»
«Три раза в день!!! Мечта любого мужчины! Я тоже умею готовить завтрак, обед и ужин»
«Нестандартная женщина в поисках нестандартного мужчины. ГОТОВА НА ВСЁ!»
«Осилишь мое простое испытание?»
«Кто еще хочет брюнетку-домохозяйку 95-62-92? И это не номер телефона…»
«Вы на самом деле хотите со мной познакомиться?»
«Если вы любите итальянскую кухню, вы полюбите и меня!»
«Я помогу тебе решить 6 главных проблем твоей жизни»
«Меня зовут Елена Ларионова, и прямо сейчас я бы хотела сделать искреннее признание…»
«Знаешь, чем я лучше остальных? Прочти скорее!»
«Не говори НЕТ, пока не прочтешь анкету до конца»
«5 причин, почему тебе стоило написать мне еще вчера»
«Кажется, я знаю, как тебе помочь»
«Ты меня не знаешь, понимаю. Я сама боюсь…»
«С какой девушкой вы сегодня пойдете в кино?»
«Любишь кекс? Давай сделаем это по-быстрому!»
Анкета без статуса-заголовка сравнима с открытием магазина без намека покупателям, что это такое. Несколько человек зайдут в магазин, но множество потенциальных клиентов не сделают этого и будут потеряны. Помните, что мужчины не будут читать сообщение, если только вы не дадите им в заголовке серьезную причину сделать это.
Яркое интригующее начало
Начало — не менее важная часть анкеты, чем ее приманка-статус. Первые предложения должны быть увлекательными, иначе мужчины потеряют к вам интерес.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Женщина на сайте знакомств. Как преуспеть на рынке отношений? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других