Старые Истины нового мира

Юрий Бухтатов, 2023

Планета Земля повышает вибрации. Человечество плавно начинает переходить на новый уровень существования. Мир перестаёт быть чёрно-белым. Всё больше нюансов и оттенков появляется между крайними понятиями войны и мира, национализма и патриотизма, разумности и духовности, добра и зла, Света и тьмы. У человека на пороге раскрытия сердечная чакра любви и гармонии. Старые Истины на новом витке спирали накрывают мир…

Оглавление

Как выглядят основные противоположения нашего дуального мира с точки зрения Света и Тьмы, Добра и Зла

Всем известна двойственность нашего физического мира. Она выражается в том, что одно и то же понятие, при разной МОТИВАЦИИ может работать, как на Добро, так и на Зло. Ещё у Пифагора была школа, где он учил разделять некоторые понятия. Например.

1 а) Молчание б) Разговор

СВЕТ а) Молчать лучше, чем говорить о пустом и низменном, хвастаясь или гордясь. Дело лучше слова.

б) Говорить предпочтительно немного, по делу, о высоком, в защиту лиц и важных принципов от кощунства и хуления.

ТЬМА а) Молчать, когда требуется помощь в защите людей и высоких принципов.

б) Говорить, о пошлом, или слишком много, о будничном, пустом, не подтверждая слово делом.

2 а) Подчинение б) Управление

СВЕТ а) Подчинение обычным людям хорошо только при внутреннем (душевном, сердечном) согласии, в соответствии с принципами высокой морали. Беспрекословное повиновение допустимо только Учителям, Гуру, стоящим высоко на лестнице Иерархии. Так как они не могут допустить злоупотребления личной властью и ущемление свободной воли и, как итог, порабощения.

б) Управлять людьми можно только в соответствии с божественными принципами, не лишая их права на свободу выбора. Иначе легко перейти к тирании и деспотизму.

ТЬМА а) Повиновение деспотам и тиранам среди обычных людей.

б) Управление с целью порабощения и диктата человеческой (не божественной) волей.

3 а) Скромность б) Уверенность

СВЕТ а) Не выпячивание способностей и талантов, не делание напоказ.

б) Уверенность только в своём высшем “ Я Христа”. Должна применяться для творчества и благих дел.

ТЬМА а) Пассивность и теплота, вместо горения в своём деле.

б) Уверенность становится самоуверенностью, если идёт от ЭГО ( низших принципов человека) и превращается в сатанинскую гордость и самонадеянность.

4 а) Решительность б) Осторожность

СВЕТ а) Когда момент, прочувствованный сердцем, настал, проявить настойчивость, приложить все силы, совершить подвиг.

б) Не рисковать ради сомнительной цели (если сердце молчит). Экономить силы для великого.

ТЬМА а) Без сердечной указки может превратиться в дьявольскую поспешность.

б) Проявить слабохарактерность и нерешительность в свой “ звёздный” час.

5 а) Борьба б) Спокойствие

СВЕТ а) Борьба со злом по принципиальным позициям, без насилия. Борьба с кощунством, хулой, поношением важных принципов. Отстаивание божественных идеалов без навязывания и насильственной агитации.

б) Спокойное, без эмоций отношение ко всем мирским ситуациям, не требующим особой принципиальности.

ТЬМА а) Борьба, как развязывание войны и насилия, для преследования личных, корыстных целей, обогащения, власти, других форм личного превосходства.

б) Спокойствие при бесчинствах, творимых злом. Невмешательство в ситуацию, затрагивающую принципиальные вопросы. Спокойствие, как непротивление злу и насилию.

6 а) Не владеть ничем б) Владеть всем

СВЕТ а) Будучи нищим, вести духовную и праведную жизнь, не сожалея и не завидуя.

б) Пользоваться всеми благами цивилизации и материального мира, только для более продуктивной работы на творческом и духовном плане. Мысленно не привязываться ни к каким предметам материального мира. Не сожалеть об их возможной утрате. Использовать богатство только как средство для достижения высоких целей.

ТЬМА а) Ложный аскетизм. Отказываться от необходимых для жизни предметов и вещей. Особо, когда это мешает на продвижении по духовному пути.

б) Приобретать в собственность много ненужных для высоких целей вещей, в том числе роскоши. Радоваться обладанию ими, сожалеть об утрате.

7 а) Отсутствие привязанности к человеку б) Верность, преданность.

СВЕТ а) Отсутствие привязанности, игнор низших демонических качеств человека. Быть способным отказаться от близкого человека, как средоточия низменных страстей, в то же время сохранить любовь к внутреннему, высшему Я в этом человеке. Если любить всех по этому принципу, то не будешь привязан ни к кому.

б) Верность, преданность божественному внутри каждой личности. Замечать только лучшие качества в человеке.

ТЬМА а) Отсутствие привязанности к высшему “ Я Христа” в человеке.

б) Находиться под влиянием низших страстей другого человека.

8 а) Презрение к смерти б) Уважение жизни

СВЕТ а) Готовность к смерти, исходя из знания о бессмертии души. Самопожертвование, ради подвига с высокодуховной мотивацией.

б) Ценить жизнь, тело и здоровье не подвергать себя опасности без великого смысла.

ТЬМА а) Подвергать жизнь опасности без смысла, от отчаяния. Самоубийство без высокого порыва (с низкой мотивацией).

б) Уважение пустой земной жизни, оторванной от божественных стремлений и идеалов.

9 а) Вегетарианство б) Мясоедение

СВЕТ а) Защита тонкого тела от эманаций крови высших животных. Более быстрый духовный рост.

б) Для обычного человека, не находящегося ещё на ПУТИ — это полноценное питание, обеспечивающее все краски животной жизни.

ТЬМА а) Внутренняя неготовность к отказу от мяса.

б) Эманации страха, ужаса при убийстве животных, через поглощение их плоти, загрязняют тонкое тело человека и тормозят его духовное развитие.

10 а) Употребление алкоголя б) Полный отказ от спиртного

СВЕТ а) Редкое и незначительное употребление, как приоткрытие завесы беспредельной радости высших миров, без впадения в крайности.

б) С определённого места духовной эволюции. При обретении способности радоваться и восхищаться каждым мгновением без внешнего стимулятора в виде алкоголя.

ТЬМА а) Постепенное скатывание к этой крайности и разрушение себя духовно и физически.

б) При недостаточном ещё духовном развитии — это излишний аскетизм, боязнь жизни в её неприглядном разнообразии, отказ от постижения негативных опытов.

11 а) Мирская жизнь б) Монашество

СВЕТ а) Участие во всём многообразии жизни дурном и хорошем, в пределах золотой середины. Обретение стойкости и интуиции для выбора правильного пути. Возмужание, взросление, духовный рост, в трудностях реальной жизни.

б) Уход от греховной составляющей земной жизни с целью более быстрого духовного роста. Это работает только если человек уже частично изжил, трансмутировал в себе пороки (смертные грехи)

ТЬМА а) Преобладание греховных составляющих в мирской жизни.

б) Если внутри человека не изжито ещё желание грешить, то внешний запрет ( монашество) не поможет.

12 а) Говорить правду б) Лгать

СВЕТ а) Ускоренный духовный рост, позитивизм. Возмужание в трудностях, вызванных вскрытием правды.

б) Ложь во спасение допускается ещё в исключительных случаях, для оберегания хрупких душ от чрезмерных эмоций. Также с целью не выдачи секретов организаций и государства, ибо они ещё, с божественной точки зрения, не совершенны.

ТЬМА а) Создавать себе СЛИШКОМ БОЛЬШИЕ трудности в жизни, обнажая “ горькую” правду, перед теми, кто не готов её принять. Так же, выдавая секреты организаций и государства.

б) Лгать во всём, даже в мелочах, из-за страха перед эмоциями, внося разлад и деструкцию в миропорядок, взращивая и питая свой эгоизм, искажая картину мира.

13 а) Земная любовь б) Абсолютная, божественная любовь.

СВЕТ а) Первые уроки сильного чувства на эмоциональном уровне, как этапы роста. Первые уроки различения. Любовь к женщине, матери, Родине.

б) Осознание того, что каждая частица мира — это ты сам. Слияние всех уровней любви в один. Мир — это Бог. Каждая его часть равна целому. Ты часть и целое одновременно. Ты одинаково любишь и себя и всё вокруг. Разделения на своё и чужое больше нет.

ТЬМА а) Любовь к женщине в виде страсти, в несовершенном человеке, всегда тяготеет к эгоистическому желанию обладать ею, любой ценой, как вещью. Сопровождается ревностью, тиранией, рабством, насилием. Любовь к Родине перерастает в национализм. Даже любовь к близким держится на дуализме типа: всех убью за мать свою.

б) Здесь у тьмы нет инструментов, она бессильна.

14 а) Иметь много денег б) Не иметь денег

СВЕТ а) С их помощью можно более плодотворно решать вопросы духовного роста, развивать творчество, кругозор, благотворительность.

б) Отсутствие возможности скатиться к греховным удовольствиям, покупаемым за деньги, духовный рост.

ТЬМА а) Соблазн бездумно тратить их на удовлетворение страстей и прихотей.

б) Невозможность в полной мере воспользоваться всеми положительными красками жизни.

15 а) Осторожность б) Отвага

СВЕТ а) Не рисковать ради сомнительных целей и личной выгоды. Экономить силы для великих дел.

б) Когда момент, подсказанный сердцем, настал, звёзды сошлись, проявить настойчивость, приложить все силы, совершить подвиг.

ТЬМА а) Проявить слабохарактерность и нерешительность в свой звёздный час.

б) Рисковать, ради сомнительных и низких целей.

16 а) Сохранение жизни б) Принятие смерти

СВЕТ а) Тело наш храм для действий в материальном мире. Надо держать его в чистоте и здравии.

б) Оправдать самоубийство можно только с высоких позиций духовности. Сознательно решиться на уничтожение своего физического храма — тела можно тогда, когда духовное сердце через интуицию подсказывает целесообразность самопожертвования во имя высоких принципов спасения, помощи и др.

ТЬМА а) Сохранение жизни, во что бы то ни стало. Ценой предательства, под воздействием страха и других отрицательных эмоций.

б) Самоубийство из-за нежелания жить и преодолевать препятствия, отказ от совершенствования себя в трудностях и от духовного роста. Трусость и малодушие.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я