Кризис среднего возраста. Он и Она

Юлия Я-Т, 2021

Легкий городской роман о взаимоотношениях на работе, и к чему они могут привести… Но главная задача – раскрыть причины, способствующие зарождению этих самых отношений.

Оглавление

Воскресенье. Он.

После того, как положил телефон на стол, Роман задумался, фильм — отличная идея.

–Настя, а давай фильм вечером посмотрим?

–Давай, какой? Современную катастрофу?

–Не, давай, советскую классику. «Даму с собачкой», хочешь, «Каренину» или «Когда деревья были большими»?

Вечер. «Дама с собачкой».

–Я все равно, Ромка, не понимаю, как это все так…

–Настя, уже говорили об этом. Каждый раз, когда смотрим. И это, уже обсуждали… И этот вопрос ты уже задавала.

–Ну прости, новых мыслей, при просмотре старого фильма нет. И фамилию опять забыла.

–Жаль. Классика тем и хороша, что при каждом просмотре может вызывать новые эмоции. Зависит от твоего настроя и состояния в целом. Но, не важно. Не вызывает — не вызывает.

Телефон лежит. Взял в руки, покрутил, посмотрел, 22.30. Поздно — не поздно? Зажегся экран — обновилась погода на завра. «Восприму это, как знак.» — подумал Рома и взял в руки телефон.

«Привет! Как у вас фильм. Удачно?»

«Да, так. Разошлись по поступку главной героини. Может ли жена уйти из семьи, если ее что-то не устраивает и все осточертело. Муж говорит, не может, это не достойный поступок взрослого зрелого человека, должна искать выход, должна озвучить проблему и сообща разобраться и найти решение. )»

«А ты, что думаешь?»

«Я говорю, что может. Это стало волшебным пинком мужу. Он изменился. Как ваш вечер?»

«Прошел в просмотре советской классики. «Даму с собачкой» смотрели»

«Обожаю Чехова! Мой любимый русский писатель. Русский — Чехов, иностранный — Моэм. Они пишут, в принципе об одном и том же. У них обоих, главная действующая сила — женщина, только с разным знаком заряда этой частицы. У Чехова, это прекрасная дама, созидает, к ней стремишься и ее чаще всего так и не получаешь. А у Моэма, это зло, зерно раздора, от которого ничего хорошего ждать не приходится, она несет с собой разрушение, разочарование, хаос и пустоту, и чем быстрее это поймет герой, тем лучше для него самого.»

«Хорошо написала. Мне нравится читать твои мысли. Описания. Они такие яркие и живые.»

«Спасибо. До завтра, Роман! Пойду, причешу, проект, который завтра нужно будет демонстрировать.»

«Пока.»

Роман задумался, а зачем он взял телефон и написал ей? Какая, собственно, ему разница, чем она занималась? Какой фильм смотрела и что думает о Чехове. Хотя, как она пишет, ему нравится, да, определенно. А самое парадоксальное, и что она делает и о чем думает, ему тоже не все равно…

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я