Развитие туризма после COVID-19. Маркетинг услуг. Часть 2

Юлия Правик, 2020

Как вести турбизнес после COVID-19? Как трансформируется туристическая отрасль? Ответы на эти вопросы освещаются в данной книге. Также особый акцент делается на главных инструментариях, на основе которых строится туристический бизнес. Есть ответы на вопросы: как правильно провести маркетинговый анализ и составить маркетинговый план компании, работающей в сфере услуг, как правильно и эффективно провести рекламную кампанию в турбизнесе? Полезным для читателя будет ознакомление с новым форматом ведения бизнеса для туркомпаний после пандемии коронавируса.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Развитие туризма после COVID-19. Маркетинг услуг. Часть 2 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Самые посещаемые и быстрорастущие туристические направления в мире в 2019, до

COVID

–19

Всемирная туристическая организация (UNWTO) составила рейтинг туристических направлений, которые в 2019 году показали самый заметный рост туристических прибытий. В этом списке есть страны, успех которых связан, в том числе, и с российским рынком.

Согласно исследованиям UNWTO, в 2019 году в мире было совершено 1,5 млрд международных туристических поездок. Это на 4% больше, чем в 2018 году.

Отметим, что по состоянию на февраль 2020 года нет точных сводных данных по въездной статистике нескольких стран мира, например, Великобритании

Лидером мирового туризма в 2019 году была Франция. Приняв в 2018 году 89,4 млн посетителей, в 2019 году Франция взяла планку в 90 млн иностранных туристов. Второй с показателем 83,8 млн человек стала Испания. «Бронза» у США (78,7 млн).

В ТОП-10 самых посещаемых стран мира также вошли Китай, Италия, Турция, Мексика, Таиланд, Германия и Великобритания.

ТОП-10 самых посещаемых стран мира:

Франция (90,2 млн туристов)

Испания (83,8 млн туристов)

США (78,7 млн туристов)

Китай (67,5 млн туристов)

Италия (64,6 млн туристов)

Турция (52,5 млн туристов)

Мексика (44,9 млн туристов)

Таиланд (39,7 млн туристов)

Германия (39,4 млн туристов)

Великобритания (36,9 млн туристов)

В UNWTO назвали и список стран, которые показали самый большой прирост туристических прибытий в 2019 году. В первую очередь, эксперты отмечают успех стран Центральной Азии.

Так, иностранный турпоток в Узбекистан увеличился на 27,3%, в Казахстан — на 10%, в Азербайджан — на 11,4%. Причинами такой динамики наблюдатели называют облегчение визовой политики этими странами. Например, Узбекистану помог введенный в 2018 году безвизовый въезд на срок до 30 дней для граждан 45 стран.

Продолжали восстанавливать свои позиции на мировой туристической карте Тунис и Египет. Тунис в 2019 году посетили 9,4 млн человек (+13,6% к 2018 году), из которых 636 тысяч прибыли из России. Египет превзошел своего североафриканского конкурента, показав рост турпотока на 21,1%.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Развитие туризма после COVID-19. Маркетинг услуг. Часть 2 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я