Знаю, что есть много людей, которые поделились на несколько аудиторий: 1. не верят/не доверяют данному бизнесу, 2. считают это лохотроном, 3. просто берут и пробуют, 4. зарабатывают хорошие деньги. А к какой категории относитесь Вы? В книге раскрываю сугубо личное мнение по этому поводу. Причём основываться буду не на вырванных фразах, или размышлениях людей, а ТОЛЬКО на личном опыте. Расскажу как вижу это я и каково быть по разные баррикады сторон. Даю рекомендации, советы, а также просто высказываю личное мнение. В книге: опыт поэтапного преодоления сложностей, разбор мнений с 4х сторон, помощь в понимании почему не выходит и что движет, как начать правильно, почему у кого-то получается, а у кого-то – нет, что нужно сделать для того, чтобы перестать скакать по Компаниям и регистрироваться во все проекты, как декрет помогает в поиске себя и личностном росте, почему окружающие не поддерживают, как оставаться в тонусе несмотря ни на что, для чего нужна дисциплина и личные вызовы и т.д.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Лохотрон этот Ваш сетевой. Личный опыт предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ГЛАВА 1: “Начало всех начал”
Из этой главы Вы узнаете:
— Почему затронута именно данная тема.
— Как я начинала свой путь.
— Рекомендации по организации времени.
— Что такое “Эффект 7 мелочей”.
— Отличие друг от друга плана, цели и мечты.
— Получите 1 задание.
Почему же тема оказалась так важна?!
Да всё очень просто — одна половина людей работает и радуется доходам и самой работе в сетевом. Другая же половина людей — скептически, а порой и высокомерно рассматривают поступающие предложения.
Кстати, мою первую книгу “Прорыв, ведущий к успеху, или как подняться в Интернете”, можете прочитать абсолютно бесплатно, написав мне в личку любой из соцсетей или мессенджера.
Ну а я продолжаю писать по заявленной теме!
Знаете, моё соприкосновение с сетевым маркетингом в целом началось с 14 лет. Тогда я ещё училась в колледже и мало что понимала вообще в самой системе продвижения и работы в целом. Непостижимым образом сама начинала вовлекаться в этот процесс и действовала как говорили наставники.
А делать говорили так: чем больше ты рассказываешь о возможности, тем больше ты их запоминаешь сам и практикуешь навык под названием “рассказывать”. Чем большему количеству людей ты расскажешь, тем больше вероятность того, что кому-то это понравится. Тогда совсем не знала ни о целевой аудитории, ни о том, что сетевой маркетинг не для всех, не о том что говорить на каждом шагу об этой теме не совсем таки и необходимо. Но мною двигало только одно: помочь людям в приобретении нового здоровья!
А здоровье потому как компания, в которую вступил брат, а следом и я, была, как раз таки, основана на БАДах.
Так вот. Картина маслом. Вы только представьте: учусь я в колледже, нам там по 14-16 лет всем, но решаю уже рассказывать о возможностях, которые дает компания и о здоровье, которое можно улучшить или поддерживать правильно, начав со столь ранних лет.
Рассказывала в троллейбусах, трамваях, маршрутках. И “подопытными” были думаете кто? Правильно! Мои одногруппники. Не знаю, что они говорили мне за глаза, но в глазах всегда молчали и слушали. Порой задавали вопросы какие-то))
А те, кто находился поблизости в транспорте оборачивались и смотрели на меня непонятным взглядом. Я особо не придавала значения почему это так происходит. Да мне, в принципе, и не интересно было, ведь говорила же не с ними.
Сейчас сижу и вспоминаю почему же тогда я так рьяно об этих возможностях рассказывала?! Почему я затрагивала тему здоровья так усиленно?! И знаете — прихожу к выводу, что мною двигали результаты: результаты мои, результаты родителей, результаты родственников.
Сложно сейчас вспомнить уже то, что у меня зародилось в голове на тот момент, но полученные результаты, которые были неожиданными, оказались настолько захватывающими, что породили желание даровать всем то, что они истинно хотели. А у меня этот инструмент был в руках. Вы представляете, что было именно тогда у меня в голове, вот только представьте! Неееет! Вы не представляете этого.
Данное невозможно передать словами, передать на бумаге письменным текстом! Это надо просто чувствовать берёшь и чувствуешь — вот сейчас пишу, а у меня выпрыгивает сердце. Именно это состояние нужно ловить в любом деле. Я считаю не важно сетевой это бизнес, обычный бизнес, или наёмная работа… Вы должны гореть этим своим делом изнутри…
К этому мы вернёмся, но чуть позже.
Так вот о результатах. Что это были за результаты-то?
— поднимался уровень здоровья;
— работоспособность повышалась;
— стресс уходил;
— анализы чудодейственным образом были на высоте;
— физическое здоровье в разы увеличивалось;
— сон был спокойным, а бодрствование эффективным;
— отлично запоминались предметы (а это было важным на первом курсе колледжа);
— продуктивность была явно на лицо.
И как можно было этим не делиться?!
Всем известно, что у детей правил и границ не существует. Они выстраиваются с жизнью, со временем и опытом, с пристройкой их личными руками. А тогда четырнадцатилетней девчонке, много повидавшей уже на свете, казалось, что границ никаких не существует. И получалось же ведь, получалось!!!
После Мега конференции, которую я посетила с Золотыми Львами в Сочи, уровень моего адреналина и мотивации были за гранью.
Первая поездка, первая конференция, первая ночь без сна, первый поезд, первый статус, первая квалификация. Столько было всего нового и первого — это захватывало и удивляло.
Но в связи с дикой загруженностью, с постоянным обучением, сил хватало лишь для того чтобы выбрать, что получение диплома — намного важнее. И сетевой постепенно уходил на задний план. Далее наступили новые этапы в жизни: первая любовь и расставание, горести и радости, взлеты и падения, институт и работа, замужество и семья, рождение дочери и материнство.
Оставалась всегда клиентом и повышала свое здоровье бадами. Вот только вспомнила о сетевом, когда родила дочь и решила всеми правдами и неправдами начать зарабатывать в сети интернет.
Отступив в сторону, хочу задать вопрос который останется без вашего ответа для меня. Скажите пожалуйста как Вы считаете: всем надоедливая компания Oriflame или Avon, Тяньши или 4life, Фаберлик или Амвей, Nl или Ciel и т.д. так долго существующие на рынке, лохотрон?
Вашего ответа не знаю, но свой озвучу. Для вас он будет слегка необычным.
Ответ: и да и нет. То есть и лохотрон и не лохотрон.
“Почему?!”, — спросите вы.
Давайте разбираться.
Начнем с банального и простого. Почему вас привлекает сетевой маркетинг? На этот вопрос Вы ответите истинно сами себе намного позже того как вы начнете развиваться в млм. Но изначально вас привлекут высокие прибыли, денежные бонусы, бонусы в виде автомобилей и путешествий, свобода и возможность быть с семьей 24 на 7 (эта особая привилегия для мам в декрете).
Уровень мотивации, когда Вы только-только начинаете свое дело, преимущественно в сети интернет, огромен. Но после того как встречаются первые преграды и трудности на пути по продвижению к запланированным целям и мечтам вы начинаете медленно стухать.
Казалось бы: вы начинающий, но уже предприниматель. Что может быть лучше, но не тут-то было. Любой предприниматель должен осознавать, что звание предпринимателя само по себе накладывает на человека множество обязательств. И хотя, с одной стороны, предприниматель свободен в выборе рабочего времени, с другой — именно его всегда и не хватает.
Поэтому необходимо выработать четкое представление о том, как управлять своим временем, что фактически является управлением собой, а также правильно обучиться тому, как распределять нагрузку.
И, раз уж речь пошла о времени, хочу дать те рекомендации, которыми пользуюсь сама.
Рекомендации по организации времени:
1. Составьте план дня с указанием перечня дел;
2. Определите приоритеты по степени важности и срочности работ;
3. Не распыляйтесь, занимайтесь каждый момент только 1 делом;
4. Как можно больше дел передавайте другим;
5. Оптимизируйте систему контроля;
6. Введите систему работы с бумагами;
7. Рационализируйте чтение;
8. Экономьте время на переговорах;
9. Используйте эффект 7 мелочей.
Т.к. мало кто знает последний пункт, то о нём расскажу подробнее.
Эффект"7 мелочей"включает в себя рекомендации:
1) записывайте информацию, представляющую Вам полезной. Помните, что мы забываем 90% того, что слышим; 50% того, что видим; 10% того, что делаем.
2) заполняйте каждый момент свободный чтением книг, например время ожидания в очереди, приема куда-либо и т.д.
3) всегда носите с собой блокнот и ручку для записи удачных мыслей.
4) не тратьте время на сетование по поводу неудач. Используйте лучше его на принятие нового решения.
5) анализируйте свои привычки и наклонности, чтобы избавиться от вредных.
6) не считайте, что методы и приемы Вашей работы самые лучшие. Нет предела совершенству.
7) чередуйте работу с отдыхом.
Это всё хорошо. И на практике дает большие результаты. Но страшное дело — потеря цели и мечты. Давайте же разбираться к чему ведёт потеря цели или не знание её вовсе?!
Недавно столкнулась с внутренним вопросом, который вогнал в глубочайшую депрессию. Происходит так: ты понимаешь, что нужно изменить отношение к ситуации, у тебя есть цель, у тебя есть мечта, у тебя есть ежедневные задачи, которые требуют твоего решения и вмешательства… Вот только внутренних сил (да и желания) нет.
Почему?
Всё очень просто: то, что делал не принесло ожидаемого результата, ты понимаешь, что нужно что-то срочно менять, но как правильно это делать — не понимаешь. Получается замкнутый круг.
Развязка близка — она в сердце, которое истошно и страдает, вызывая депрессию.
А происходит это от того, что те цели в виде:
— квартиры (дома),
— машины от компании,
— путешествий за счет компании (да и в общем путешествий),
— суперского полета в другую страну,
— наикрутейшего бонуса от компании,
— ТОПового слета на обучение,
— крутецкой презентации в твоем городе
— и т.д.
это НЕ твои цели. Это НЕ твои желания. Это все навязанные обществом цели. Они чьи-то, но НЕ твои.
Они зажигают и разрывают от желания получить, да. Но они кратковременные, эти мотивации. Потому быстро и перегорают многие, сделав раз-два-три.
Нужно разобраться в цели. В своей. В личной. Во внутренней.
Это сложное и долгое занятие (во всяком случае у меня было так), которое вгоняет в депрессию, заставляет мучаться, искать ответы и быть “вафлей”… Но когда поймешь, что ты истинно хочешь получить в жизни — начинаешь работать только в этом направлении.
А Вселенная знает, что дать на пути к этому, и как расчистить твой путь.
С мечтой ещё сложнее. Мечта — грубо говоря — это то, что является темой из разряда фантастики. Это некая прихоть, которую не знаешь как вообще получить. Для меня это вообще — конечный путь, после получения которого жизнь прожил не зря и поставил последний флажок в этой жизни.
Всё же остальное — это правильный ПЛАН и ЦЕЛЬ. Главное не путать план и цель.
Вообще классно, что столкнулась с такими проблемами сейчас, а не в конце жизни. Очень довольна тому, что обучалась этим примудростям, остаётся только малое — работать над собой и внедрять полученные знания.
Главное — разобраться в себе.
Кстати, я знаю что меня ИСТИННО вдохновляет, и т.к. мы близкими становимся, поделюсь с Вами;)
Цели, которые"разрывают"изнутри и постоянно движут мною, мотивируя:
— иметь свой деревянный дом с балконом и террасой;
— дом должен быть в кустарниках, цветах и деревьях (следит за всем садовник);
— построить приют для бездомных, брошенных детей;
— создать танцевальный Клуб для взрослых и детей;
— благоустроить дом своим родителям;
— показать дочери Диснейленд (да и весь Мир в будущем);
— иметь личный автомобиль тёмно-синего матового цвета, седан, мерседес;
— помочь родителям в личной эффективности и улучшении здоровья;
— пожить около года в Аргентине (Уругвай, Буэнос Айрес);
— научиться играть не гитаре.
Мечты:
— личный коттедж на берегу моря;
— 3 квартиры в центре города Краснодара;
— коуч-тренер, разъезжающий по городам.
Это выжимка получилась после долгой работы над собой и над тем, чего хочу именно я, а не кто-то. А также с полным ответом на вопрос:"Для чего это мне?"
Очень благодарна тому, что одна компания предоставила мне мощное обучение, которое заставляет сначала стать тем, кто позже достоин получить мечтаемое.
Ваше задание №1: сесть и понять: а что же хочешь именно ты?!
Знаете как это сделать правильно?!
Если нет — обращайтесь ко мне в личку, всегда дам совет и поделюсь работающей техникой (ссылочки оставлю в самом конце книги).
Только когда Вы полностью ответите на внутренней свой вопрос: “Что вы хотите получить от этой жизни в виде цели планов и мечты”, тогда и будете работать в сетевом бизнесе или же на наемной работе, но с осознанием “для чего” Вы это делаете и куда Вы хотите прийти!!!
Главное, чтобы то, чем вы занимаетесь, полностью Вам нравилось и Вы получали удовольствие. Найдите это своё дело в себе самом внутри.
Давайте в следующей главе как раз и поговорим о том, как найти свое предназначение и дело жизни. Если же эта тема не интересна, то сразу можете пропустить, дабы не чувствовать, что пишу фразами, которые Вы и без меня слышали, знаете и применяете на практике. Но помните, что 2 и 3 задания таятся именно во 2 главе.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Лохотрон этот Ваш сетевой. Личный опыт предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других