Лохотрон этот Ваш сетевой. Личный опыт

Юлия Николаевна Жукова, 2018

Знаю, что есть много людей, которые поделились на несколько аудиторий: 1. не верят/не доверяют данному бизнесу, 2. считают это лохотроном, 3. просто берут и пробуют, 4. зарабатывают хорошие деньги. А к какой категории относитесь Вы? В книге раскрываю сугубо личное мнение по этому поводу. Причём основываться буду не на вырванных фразах, или размышлениях людей, а ТОЛЬКО на личном опыте. Расскажу как вижу это я и каково быть по разные баррикады сторон. Даю рекомендации, советы, а также просто высказываю личное мнение. В книге: опыт поэтапного преодоления сложностей, разбор мнений с 4х сторон, помощь в понимании почему не выходит и что движет, как начать правильно, почему у кого-то получается, а у кого-то – нет, что нужно сделать для того, чтобы перестать скакать по Компаниям и регистрироваться во все проекты, как декрет помогает в поиске себя и личностном росте, почему окружающие не поддерживают, как оставаться в тонусе несмотря ни на что, для чего нужна дисциплина и личные вызовы и т.д.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Лохотрон этот Ваш сетевой. Личный опыт предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ГЛАВА 1: “Начало всех начал”

Из этой главы Вы узнаете:

— Почему затронута именно данная тема.

— Как я начинала свой путь.

— Рекомендации по организации времени.

— Что такое “Эффект 7 мелочей”.

— Отличие друг от друга плана, цели и мечты.

— Получите 1 задание.

Почему же тема оказалась так важна?!

Да всё очень просто — одна половина людей работает и радуется доходам и самой работе в сетевом. Другая же половина людей — скептически, а порой и высокомерно рассматривают поступающие предложения.

Кстати, мою первую книгу “Прорыв, ведущий к успеху, или как подняться в Интернете”, можете прочитать абсолютно бесплатно, написав мне в личку любой из соцсетей или мессенджера.

Ну а я продолжаю писать по заявленной теме!

Знаете, моё соприкосновение с сетевым маркетингом в целом началось с 14 лет. Тогда я ещё училась в колледже и мало что понимала вообще в самой системе продвижения и работы в целом. Непостижимым образом сама начинала вовлекаться в этот процесс и действовала как говорили наставники.

А делать говорили так: чем больше ты рассказываешь о возможности, тем больше ты их запоминаешь сам и практикуешь навык под названием “рассказывать”. Чем большему количеству людей ты расскажешь, тем больше вероятность того, что кому-то это понравится. Тогда совсем не знала ни о целевой аудитории, ни о том, что сетевой маркетинг не для всех, не о том что говорить на каждом шагу об этой теме не совсем таки и необходимо. Но мною двигало только одно: помочь людям в приобретении нового здоровья!

А здоровье потому как компания, в которую вступил брат, а следом и я, была, как раз таки, основана на БАДах.

Так вот. Картина маслом. Вы только представьте: учусь я в колледже, нам там по 14-16 лет всем, но решаю уже рассказывать о возможностях, которые дает компания и о здоровье, которое можно улучшить или поддерживать правильно, начав со столь ранних лет.

Рассказывала в троллейбусах, трамваях, маршрутках. И “подопытными” были думаете кто? Правильно! Мои одногруппники. Не знаю, что они говорили мне за глаза, но в глазах всегда молчали и слушали. Порой задавали вопросы какие-то))

А те, кто находился поблизости в транспорте оборачивались и смотрели на меня непонятным взглядом. Я особо не придавала значения почему это так происходит. Да мне, в принципе, и не интересно было, ведь говорила же не с ними.

Сейчас сижу и вспоминаю почему же тогда я так рьяно об этих возможностях рассказывала?! Почему я затрагивала тему здоровья так усиленно?! И знаете — прихожу к выводу, что мною двигали результаты: результаты мои, результаты родителей, результаты родственников.

Сложно сейчас вспомнить уже то, что у меня зародилось в голове на тот момент, но полученные результаты, которые были неожиданными, оказались настолько захватывающими, что породили желание даровать всем то, что они истинно хотели. А у меня этот инструмент был в руках. Вы представляете, что было именно тогда у меня в голове, вот только представьте! Неееет! Вы не представляете этого.

Данное невозможно передать словами, передать на бумаге письменным текстом! Это надо просто чувствовать берёшь и чувствуешь — вот сейчас пишу, а у меня выпрыгивает сердце. Именно это состояние нужно ловить в любом деле. Я считаю не важно сетевой это бизнес, обычный бизнес, или наёмная работа… Вы должны гореть этим своим делом изнутри…

К этому мы вернёмся, но чуть позже.

Так вот о результатах. Что это были за результаты-то?

— поднимался уровень здоровья;

— работоспособность повышалась;

— стресс уходил;

— анализы чудодейственным образом были на высоте;

— физическое здоровье в разы увеличивалось;

— сон был спокойным, а бодрствование эффективным;

— отлично запоминались предметы (а это было важным на первом курсе колледжа);

— продуктивность была явно на лицо.

И как можно было этим не делиться?!

Всем известно, что у детей правил и границ не существует. Они выстраиваются с жизнью, со временем и опытом, с пристройкой их личными руками. А тогда четырнадцатилетней девчонке, много повидавшей уже на свете, казалось, что границ никаких не существует. И получалось же ведь, получалось!!!

После Мега конференции, которую я посетила с Золотыми Львами в Сочи, уровень моего адреналина и мотивации были за гранью.

Первая поездка, первая конференция, первая ночь без сна, первый поезд, первый статус, первая квалификация. Столько было всего нового и первого — это захватывало и удивляло.

Но в связи с дикой загруженностью, с постоянным обучением, сил хватало лишь для того чтобы выбрать, что получение диплома — намного важнее. И сетевой постепенно уходил на задний план. Далее наступили новые этапы в жизни: первая любовь и расставание, горести и радости, взлеты и падения, институт и работа, замужество и семья, рождение дочери и материнство.

Оставалась всегда клиентом и повышала свое здоровье бадами. Вот только вспомнила о сетевом, когда родила дочь и решила всеми правдами и неправдами начать зарабатывать в сети интернет.

Отступив в сторону, хочу задать вопрос который останется без вашего ответа для меня. Скажите пожалуйста как Вы считаете: всем надоедливая компания Oriflame или Avon, Тяньши или 4life, Фаберлик или Амвей, Nl или Ciel и т.д. так долго существующие на рынке, лохотрон?

Вашего ответа не знаю, но свой озвучу. Для вас он будет слегка необычным.

Ответ: и да и нет. То есть и лохотрон и не лохотрон.

“Почему?!”, — спросите вы.

Давайте разбираться.

Начнем с банального и простого. Почему вас привлекает сетевой маркетинг? На этот вопрос Вы ответите истинно сами себе намного позже того как вы начнете развиваться в млм. Но изначально вас привлекут высокие прибыли, денежные бонусы, бонусы в виде автомобилей и путешествий, свобода и возможность быть с семьей 24 на 7 (эта особая привилегия для мам в декрете).

Уровень мотивации, когда Вы только-только начинаете свое дело, преимущественно в сети интернет, огромен. Но после того как встречаются первые преграды и трудности на пути по продвижению к запланированным целям и мечтам вы начинаете медленно стухать.

Казалось бы: вы начинающий, но уже предприниматель. Что может быть лучше, но не тут-то было. Любой предприниматель должен осознавать, что звание предпринимателя само по себе накладывает на человека множество обязательств. И хотя, с одной стороны, предприниматель свободен в выборе рабочего времени, с другой — именно его всегда и не хватает.

Поэтому необходимо выработать четкое представление о том, как управлять своим временем, что фактически является управлением собой, а также правильно обучиться тому, как распределять нагрузку.

И, раз уж речь пошла о времени, хочу дать те рекомендации, которыми пользуюсь сама.

Рекомендации по организации времени:

1. Составьте план дня с указанием перечня дел;

2. Определите приоритеты по степени важности и срочности работ;

3. Не распыляйтесь, занимайтесь каждый момент только 1 делом;

4. Как можно больше дел передавайте другим;

5. Оптимизируйте систему контроля;

6. Введите систему работы с бумагами;

7. Рационализируйте чтение;

8. Экономьте время на переговорах;

9. Используйте эффект 7 мелочей.

Т.к. мало кто знает последний пункт, то о нём расскажу подробнее.

Эффект"7 мелочей"включает в себя рекомендации:

1) записывайте информацию, представляющую Вам полезной. Помните, что мы забываем 90% того, что слышим; 50% того, что видим; 10% того, что делаем.

2) заполняйте каждый момент свободный чтением книг, например время ожидания в очереди, приема куда-либо и т.д.

3) всегда носите с собой блокнот и ручку для записи удачных мыслей.

4) не тратьте время на сетование по поводу неудач. Используйте лучше его на принятие нового решения.

5) анализируйте свои привычки и наклонности, чтобы избавиться от вредных.

6) не считайте, что методы и приемы Вашей работы самые лучшие. Нет предела совершенству.

7) чередуйте работу с отдыхом.

Это всё хорошо. И на практике дает большие результаты. Но страшное дело — потеря цели и мечты. Давайте же разбираться к чему ведёт потеря цели или не знание её вовсе?!

Недавно столкнулась с внутренним вопросом, который вогнал в глубочайшую депрессию. Происходит так: ты понимаешь, что нужно изменить отношение к ситуации, у тебя есть цель, у тебя есть мечта, у тебя есть ежедневные задачи, которые требуют твоего решения и вмешательства… Вот только внутренних сил (да и желания) нет.

Почему?

Всё очень просто: то, что делал не принесло ожидаемого результата, ты понимаешь, что нужно что-то срочно менять, но как правильно это делать — не понимаешь. Получается замкнутый круг.

Развязка близка — она в сердце, которое истошно и страдает, вызывая депрессию.

А происходит это от того, что те цели в виде:

— квартиры (дома),

— машины от компании,

— путешествий за счет компании (да и в общем путешествий),

— суперского полета в другую страну,

— наикрутейшего бонуса от компании,

— ТОПового слета на обучение,

— крутецкой презентации в твоем городе

— и т.д.

это НЕ твои цели. Это НЕ твои желания. Это все навязанные обществом цели. Они чьи-то, но НЕ твои.

Они зажигают и разрывают от желания получить, да. Но они кратковременные, эти мотивации. Потому быстро и перегорают многие, сделав раз-два-три.

Нужно разобраться в цели. В своей. В личной. Во внутренней.

Это сложное и долгое занятие (во всяком случае у меня было так), которое вгоняет в депрессию, заставляет мучаться, искать ответы и быть “вафлей”… Но когда поймешь, что ты истинно хочешь получить в жизни — начинаешь работать только в этом направлении.

А Вселенная знает, что дать на пути к этому, и как расчистить твой путь.

С мечтой ещё сложнее. Мечта — грубо говоря — это то, что является темой из разряда фантастики. Это некая прихоть, которую не знаешь как вообще получить. Для меня это вообще — конечный путь, после получения которого жизнь прожил не зря и поставил последний флажок в этой жизни.

Всё же остальное — это правильный ПЛАН и ЦЕЛЬ. Главное не путать план и цель.

Вообще классно, что столкнулась с такими проблемами сейчас, а не в конце жизни. Очень довольна тому, что обучалась этим примудростям, остаётся только малое — работать над собой и внедрять полученные знания.

Главное — разобраться в себе.

Кстати, я знаю что меня ИСТИННО вдохновляет, и т.к. мы близкими становимся, поделюсь с Вами;)

Цели, которые"разрывают"изнутри и постоянно движут мною, мотивируя:

— иметь свой деревянный дом с балконом и террасой;

— дом должен быть в кустарниках, цветах и деревьях (следит за всем садовник);

— построить приют для бездомных, брошенных детей;

— создать танцевальный Клуб для взрослых и детей;

— благоустроить дом своим родителям;

— показать дочери Диснейленд (да и весь Мир в будущем);

— иметь личный автомобиль тёмно-синего матового цвета, седан, мерседес;

— помочь родителям в личной эффективности и улучшении здоровья;

— пожить около года в Аргентине (Уругвай, Буэнос Айрес);

— научиться играть не гитаре.

Мечты:

— личный коттедж на берегу моря;

— 3 квартиры в центре города Краснодара;

— коуч-тренер, разъезжающий по городам.

Это выжимка получилась после долгой работы над собой и над тем, чего хочу именно я, а не кто-то. А также с полным ответом на вопрос:"Для чего это мне?"

Очень благодарна тому, что одна компания предоставила мне мощное обучение, которое заставляет сначала стать тем, кто позже достоин получить мечтаемое.

Ваше задание №1: сесть и понять: а что же хочешь именно ты?!

Знаете как это сделать правильно?!

Если нет — обращайтесь ко мне в личку, всегда дам совет и поделюсь работающей техникой (ссылочки оставлю в самом конце книги).

Только когда Вы полностью ответите на внутренней свой вопрос: “Что вы хотите получить от этой жизни в виде цели планов и мечты”, тогда и будете работать в сетевом бизнесе или же на наемной работе, но с осознанием “для чего” Вы это делаете и куда Вы хотите прийти!!!

Главное, чтобы то, чем вы занимаетесь, полностью Вам нравилось и Вы получали удовольствие. Найдите это своё дело в себе самом внутри.

Давайте в следующей главе как раз и поговорим о том, как найти свое предназначение и дело жизни. Если же эта тема не интересна, то сразу можете пропустить, дабы не чувствовать, что пишу фразами, которые Вы и без меня слышали, знаете и применяете на практике. Но помните, что 2 и 3 задания таятся именно во 2 главе.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Лохотрон этот Ваш сетевой. Личный опыт предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я