В смерть не убежишь

Юлия Леонидовна Бердникова, 2020

Эзотерическая повесть в жанре фэнтези.Начало XXI века. Извечное противостояние добра и зла нарушено вмешательством третьей силы, могущественных шаргов, пришедших из глубин космоса. Они питаются энергией человеческих страданий. Для борьбы с ними в Надземном мире создан отряд хранителей. Люди на Земле, не зная об этом, живут обычной жизнью.Беды в жизни Вадима пошли косяком. Сначала украли любимую гитару, потом случайная знакомая обчистила квартиру, и, наконец, влюбился в собственную сестру. Талантливый музыкант решил, что самоубийство – единственный выход. Но оказалось, что это – вход. Странным образом дальнейшая судьба его зависит теперь от женщины с необычным именем, наделенной сверхъестественными способностями, хотя они никогда с ней не встретятся.Янта с детства живет в двух мирах, сновидения и реальность причудливо переплетаются. Она, в свою очередь, не подозревает, к чему приведет случайная связь с незнакомым мужчиной.Шарги начинают свою охоту на героев…

Оглавление

Глава 3. Вадим

Вадим чувствовал себя раздавленным, опустошенным, выжатым. Отчаяние затопило его, безысходность и безнадежность обнимали и душили своими серыми крыльями. «Лучше бы умереть», — подумалось ему. И сразу же пришла другая мысль: «Что за бред. Ведь я уже умер».

Горько и больно понимать, что так много растрачено впустую времени, сил, таланта. А талант был. Теперь это известно совершенно точно. Оказывается, он действительно обладал уникальным голосом и слухом. Его песни могли омывать людей как горная роса, очищать их души. Такой голос появляется на Земле один раз в тысячу лет. Последнего, кого люди помнили с подобным голосом, звали Орфей*.

*Орфей — персонаж древнегреческой мифологии, фракийский певец, обладавший чарующим голосом, сын одного из богов и музы Калиопы. По преданию он спустился за своей любимой — Эвридикой — в царство мертвых. Считается создателем музыки и стихосложения. (Примеч. автора.)

Вадим вспоминал. Это было мучительно. Но это было неизбежно, так объяснил Сим. Жизнь — как невыученный экзамен. Если не сдал, надо сдавать заново. Все религии мира осуждали самоубийство. Свой путь должен пройти каждый. Смалодушничал, свернул с дороги, сбежал от жизни, и тебя, как нашкодившего щенка, вернут обратно, ткнут носом в то же дерьмо, это — твое, разгребай.

Сим часто оказывался рядом, и его поведение поначалу раздражало Вадима. Он сидел и не проявлял инициативы ни в чем. Говорил только тогда, когда Вадим задавал вопрос. Его ответы были очень скупы и содержали лишь малопонятный намек. До всего приходилось доходить самому. Но постепенно Вадиму стали нравиться эти беседы. Тем более что других занятий и не предлагалось. Вадим не испытывал ни голода, ни жажды, ни каких-то других потребностей. Это поначалу не удивляло. Иногда он спал и видел сны, но почти не помнил их. Вспоминать, осмыслять, задавать вопросы и искать ответы, находясь в безвременье, стало единственным смыслом бытия. Предметом исследования была жизнь Вадима.

— А как же ад? Я должен был попасть в ад.

— Ну какой ад? Каждый сам создает свой ад, на Земле, или в другом месте, я тебе потом объясню, — терпеливо сказал Сим.

— Значит ад — это такое маленькое персональное пространство, наполненное твоей собственной мерзостью. Хотя иногда в твой личный ад попадают другие люди и мучаются. Или ты их мучаешь, или они тебя. Я свой ад ношу с собой. Ха-ха. Очень смешно. А как же прошлые жизни? Я что-то ничего не помню.

— Ты не можешь помнить, пока не изжита последняя. Ты прервал ее, не выполнив предназначения. Вспоминай, думай, учись.

— Ты хотя бы объясни, как это получается, что я разбился там, на Земле, вдребезги, а здесь я опять целый? И почему я ничего не ем, и в туалет не хочется? А как мы разговариваем? Я тебя то в голове слышу, то обычным слухом? Да у меня столько вопросов уже накопилось, — возмущенно заговорил Вадим.

— Экий ты быстрый. И любопытный, — с улыбкой ответил Серафим. — Ну, ладно, слушай. Твое физическое, то есть плотное тело осталось на Земле. Оно искалечено и кремировано, похоронено, как полагается по обычаям твоего времени. И твоя мать ходит плакать на твою могилу. Здесь действует тонкоматериальное тело, энергетическое. Понимаешь? После смерти человек автоматически принимает форму физического тела своего последнего воплощения. Потому что он к ней привык. Но оно не материально, то есть не такое плотное.

— Как же не материально?

Вадим ущипнул себя за руку и поморщился, потом подергал за волосы, шмыгнул носом, дал сам себе подзатыльник.

— Ведь я все это чувствую телом.

— Это иллюзии ощущений, сохранившиеся в матрице памяти. Ты чувствуешь то, что, как ты думаешь, должен чувствовать. Кстати, у тебя, благодаря абсолютному слуху, хорошие способности к мысленному общению. Ты легко и свободно, безо всякого обучения переходишь с мысленной речи на обычную и обратно. И даже не замечаешь этого. Обычно люди вынуждены этому обучаться специально, и не у всех сразу получается. А еда и питье здесь не нужны, мы восполняем энергию напрямую. Когда ты спишь, твое тело берет энергию из окружающего пространства. Соответственно и вывода отходов не предусмотрено, потому что их нет. Ладно, мне пора. Осмысляй дальше, исследователь.

— А чем ты вообще занимаешься, кроме меня? — успел спросить Вадим.

— Я из Отряда Хранителей Талантов. Оберегаю таких, как ты, а в свободное время немножко сражаюсь со всякой нечистью, — усмехнулся Сим, и исчез в портале.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я