ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ. Моя первая книжка

Юлия Игоревна Григорьева, 2022

Дневниковые заметки о жизни, мире вокруг и поиске своего предназначения.

Оглавление

  • ***

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ. Моя первая книжка предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Твой главный враг — это страх. Страх живёт в каждом человеке. Мастерство не знает страха. Нужно стать мастером. И именно сейчас необходимо решить, в чём именно ты хочешь добиться мастерства. А для этого нужно определить, в чём твоё призвание. Пусть эта книга поможет тебе найти его.

Bonne chance!

26.10.2013

Страх преодолён. Мастерство здесь ни при чём. Бояться можно и нужно. Нет ничего страшного в страхе. Можно делать хорошо то, что любишь, и любить то, что делаешь. Абсолютно не обязательно один раз и навсегда определять, что именно. Призвание? Быть лучшей? Сомнительно. Быть счастливой. Да. Изменить мир? Мир вокруг. В себе и через себя. Сделать мир счастливее. Мой мир.

8.11.2018

Я очень люблю писать и занимаюсь этим с самого детства. Значит ли это, что публикация книг — моё предназначение? Это не важно. Важно, что у меня есть выбор, как и у каждого человека. Можно продолжать бесконечно исписывать дневники и тетради, а можно решиться и что-нибудь опубликовать. Моя первая книжка — это проба пера. История моего поиска, набор мыслей и набросок линии жизни.

6.02.2022

В качестве вступления

Я долго искала эту книгу. Я и сейчас продолжаю ее искать. Это книга поиска. Поиска новых форматов, новых смыслов, а главное — своего предназначения.

Все чаще я убеждаюсь, что смысл моей жизни состоит в этом постоянном поиске: поиске себя и поиске чего-то нового. Это неразрешимое противоречие, которое не дает мне покоя уже много лет: как найти себя, если вечно ищешь чего-то нового? Человеку, который обладает таким разнообразным набором интересов, желаний, стремлений и качеств, очень сложно найти свой путь и добиться в нем мастерства.

but I did. I finally found the thing that connects all of my interests and passions.

[но я сделала это. Я наконец-то нашла то, что связывает все мои интересы и увлечения.]

I learn the foreign languages, I mean I have learned it professionally

[Я изучаю иностранные языки, в смысле, я изучаю их профессионально]

since university and it’s an absolutely amazing story that I like to

[со времен университета и это абсолютно потрясающая история, которую я люблю]

tell and this book includes that story. Right now I’m writing my first book,

[рассказывать, и эта книга включает в себя ту историю. Я пишу свою первую книгу,]

rewriting my first written diary that I named the book, and at the same time

[перепечатывая мой первый дневник, который назвала книгой, и в то же время]

I’m listening to the online “Own your future challenge” with Tony Robbins. It

[слушаю онлайн челлендж “владение собственным будущим” с Тони Роббинсом. Это]

was one of my big dreams of the last few years to learn from him, and it’s

[была одна из моих больших мечт последних нескольких лет — поучиться у него, и она]

come true absolutely amazingly. By the way, that’s why I started to write in English

[воплотилась в жизнь совершенно невероятным образом. Кстати, поэтому я начала писать на английском]

now — the course is in English and it’s easier for me now to formulate my

[сейчас — курс Тони на английском, и мне легче сейчас формулировать мои]

thoughts in this language. My first goal on the way of owning my life is to

[мысли на этом языке. Моя первая цель на пути владения собственной жизнью — ]

finish and publish my first real book to let someone besides me read it.

[завершить и опубликовать мою первую настоящую книгу, чтобы кто-то кроме меня её прочёл.]

16.05.2021

Универсальная формула разрешения этого противоречия была выведена мной недавно. Сегодня она звучит так: “будь собой — и все будет само собой”. Я знаю, что судьба определит сама ту дорогу, по которой мне предстоит пройти и ту конечную точку, в которой мне предстоит оказаться. Поэтому данная книга — не только о внутреннем поиске предназначения человека, но и об удивительном путешествии, о сюжете которого я могу сейчас только догадываться.

Итак, передо мной начало истории о том, как один человек пытается найти свое предназначение. Он одновременно и пишет эту книгу, то есть, по сути, творит ее сам. Но с другой стороны, не представляет, что в итоге предоставит ему жизнь, какие удивительные приключения ждут его впереди и куда, в конечном счете, приведет его судьба.

Может быть, когда-нибудь эту книгу возьмет в руки читатель. Но пока ее читатель, он же и автор, находится в предвкушении знакомства с потрясающим произведением. В нем есть много захватывающих событий, глубоких мыслей, анализа окружающей действительности и вопросов для размышления. Найдет ли человек то, что ищет? Что он ищет? Куда приведет его жизнь?

Приятного путешествия!

Глава 1. Начало. Вперед и вверх…

(11.10.2013-11.10.2014)

1.1 Автобиография

1.2 О мечтах

1.3 Моторчик или гиперактивность

1.4 Разбросанность интересов

1.5 Провидение. Провидение?!

1.6 Работа с детьми

1.7 Немного о путешествиях

1.8 Немного о фото и видео

1.9 Об экзаменах

1.10 О гаданиях

1.11 Медновская санаторная школа-интернат

1.12 О символичности некоторых встреч

1.13 Об организации мероприятий

1.14 О приоритетах

1.15 О зайцах

1.16 Об iCafe

1.1 Автобиография

Вероятно, писать подобного рода книгу без краткого изложения основных событий моей жизни было бы не совсем логично. Поэтому обозначу главные моменты, оказавшие влияние на мою судьбу до сегодняшнего дня.

Я родилась в небольшом поселке Тверской области и провела там первые 14 лет своей жизни. Мое детство проходило в “суровые” девяностые: многодетная семья, постоянные долги… Тем не менее, я не могу сказать, что мы остро ощущали эту самую суровость. Родители делали все, чтобы мы не чувствовали ни в чем нужды. Мама всегда очень заботилась о том, чтобы мы были красиво одеты, она заставляла нас хорошо делать уроки и отправила в музыкальную школу.

В старших классах я впервые открыла для себя всю прелесть активного и разностороннего образа жизни: музыка, лыжная секция, спортивные соревнования, школьные олимпиады, военно-патриотический клуб, театральный кружок. Мне хотелось заниматься всем, мне безумно нравилось участвовать в разного рода соревнованиях, и особенно — находиться в числе самых первых, самых талантливых.

Отчасти, именно эта черта определила дальнейший ход моей жизни. В конце девятого класса, когда я уже начала задумываться о поиске своего предназначения, точнее, смутно догадываться о его необходимости, в Тверской области проводилось тестирование для набора так называемого губернаторского класса в одно из самых престижных общеобразовательных учреждений города Тверь — лицей Тверского государственного университета.

Лицей, безусловно, является особым и важным этапом моей жизни. Нас было двадцать человек, показавших наиболее высокие результаты по тестированию. Нас называли “одаренные дети из глубинки”, но из уст остальных лицеистов — в большинстве своем — избалованных детей богатых родителей — это звучало издевательски. Мы всегда противопоставляли себя этому миру, так мне казалось…

Свою жизнь в интернате (именно так назывались те комнаты нижнего этажа с решетками на окнах) я иногда сравнивала с жизнью Пушкина и его друзей-лицеистов. Вечная борьба с лицейской администрацией и воспитателями, строгие правила и распорядок. Однажды эта борьба привела к тому, что меня чуть не исключили из лицея за нарушение распорядка, а после этого мне очень хотелось уйти оттуда самой. Вернуться в мою прежнюю жизнь, туда, где я могла быть свободной и заниматься тем, чем мне хотелось.

И тем не менее сейчас, оглядываясь назад, я благодарна лицею за время, проведенное там. Он дал мне многое, не смотря на все ограничения. По крайней мере, я точно знаю, что без занятий английского, таких мучительных для меня, потому что было сложно тянуться за высокой планкой относительно моего низкого уровня ученицы сельской школы, я никогда бы не сдала экзамен по английскому и не поступила бы на факультет иностранных языков и международной коммуникации Тверского государственного университета.

Университет поразил обрушившимся на меня количеством свободы и возможностей. Преуспевая в учебе, мне хотелось одновременно заниматься всем и сразу. Мои желания и мечты начали исполняться с удивительной последовательностью и продолжают сбываться до сих пор. И это тема для отдельной главы.

1.2 О мечтах

Французский язык

С самого детства мне казалось, что французский — самый красивый и мелодичный язык во всем мире. Я мечтала когда-нибудь учить его, но не думала, что это возможно.

Поступив в университет, я с радостью и удивлением обнаружила, что буду изучать французский, как первый язык, как язык специализации. Теперь я свободно говорю на нем и хочу поехать во Францию продолжить свое обучение.

Молодежные организации

В детстве я много слышала по телевизору об активистах движения “Наши” и добровольцах организации “Важное дело”, несколько раз даже видела этих ребят у нас в Калашникове на проводившихся там массовых мероприятиях и всегда мечтала попасть в их ряды.

Стоит сказать, что эта моя мечта сбылась, что называется, сполна. Я не только попала в ряды молодежно-патриотического движения “Сталь” (а это, по сути, то же самое, что и “Наши”) и оказалась на всероссийском молодежном форуме “Селигер”, где нашла друзей, единомышленников и поддержку своим идеям и проектам, но и стала руководителем Тверского регионального отделения движения, а потом создала свое. О молодежном движении “Улицы”, создателем и руководителем которого я являюсь, расскажу дальше.

Танцы

Творчество всегда было неотъемлемой частью меня. В подростковом возрасте я мечтала заниматься современными направлениями танца, но не думала, что это возможно. Форум “Селигер”, курсы Высшей школы управления для активистов молодежных движений и мои первые воплощенные проекты убедительно доказали мне, что ничего невозможного нет, стоит лишь грамотно поставить цель и правильно рассчитать свои силы.

Так летом 2011 года появился проект “Улицы”, в рамках которого я и все желающие могли пройти бесплатные мастер-классы от преподавателей лучших танцевальных студий города. В дальнейшем проект переродился в целое молодежное движение уличных танцоров, желающих сделать свою жизнь и мир вокруг немного ярче. И сегодня я чувствую в себе уверенность в танце и в жизни, я чувствую музыку внутри себя и могу двигаться легко…

Красноречие

Поступив в университет, я остро осознала свою абсолютную неспособность выступать перед публикой. Дрожание рук и голоса, невозможность ясно сформулировать свои мысли и изложить их перед большим количеством людей не раз вызывали во мне желание провалиться сквозь сцену.

Не смотря на свой страх и память о прошлых неудачах, я вновь и вновь заставляла себя вылезать на сцену, брать слово на собраниях, конференциях и круглых столах. Так я стала организатором дискуссионного клуба в университете и сегодня продолжаю оттачивать свой навык выступления перед публикой. Как и прежде, успешность выступления, во многом, зависит от качества подготовки, но теперь я чувствую себя на публике гораздо более уверенно.

Мечты сбываются. Порой сбываются неожиданно, так, словно само небо помогает им воплощаться в жизнь. Другие становятся целями, к которым мы идем. Путь к достижению цели может быть длинным или коротким, легким или тернистым, скучным и обыденным или удивительным и полным новых открытий. Но раз уж в нас заложена способность мечтать, то возможности воплощать свои мечты нужно ловить, искать или просто подбирать на своем пути.

То, что в мире очень мало невозможного, если уметь планировать и определять цели, я узнала после воплощения своих первых социальных проектов. Этому, во многом, меня научил Лев Юрьевич Лихтарев — преподаватель одного из курсов Высшей школы управления. А сейчас я пытаюсь учить этому детей.

Более того, я сама, как никогда, верю, когда говорю “мы можем изменить мир, нужно только придумать, как”…

В такие моменты я смутно начинаю осознавать, что вопрос о моем предназначении, до сих пор стоявший так остро и неразрешимо, начинает очерчиваться все более отчетливо.

1.3 Моторчик или гиперактивность

В 2013 году волею судьбы я устроилась на работу в коррекционную школу-интернат для трудных детей, где проработала всего два месяца. Этот эпизод моей жизни заслуживает особого внимания, и, возможно, когда-нибудь я решусь описать его более подробно, потому что эти несколько месяцев, смыслы и воспоминания — материал для хорошей отдельной книги. Может быть, это история заслуживает того, чтобы однажды стать целой книгой. Пока лишь скажу, что, пообщавшись с трудными детьми, я нашла в них отражение какой-то части самой себя, а именно, гиперактивность, постоянная потребность заниматься чем-то, да так, чтобы, желательно, довести себя до полного изнеможения, находя какую-то неописуемую прелесть в чувстве усталости, осознании выполненного дела.

Впервые я в полной мере осознала такую потребность во время своих занятий спортом в старших классах Калашниковской школы. Валиться с ног от усталости, но продолжать преодолевать себя. Бежать еще быстрее, когда уже не можешь бежать. Это чувство на грани мазохизма, хотя и сильно связано с внутренним самолюбованием и некоторым бахвальством, типа “Вот я, какая, вот я как могу”.

О, как удивительно точно, языком чувств, книжным языком чувств, описываемых классиками, в тот период жизни я смогла описать свою сформировавшуюся в подростковом возрасте дофаминовую зависимость. Сейчас, будучи в тренде современности и активно изучая работу гормонов, психосоматику и эмоциональные процессы человеческого организма, я понимаю, что знала всё про себя уже тогда, когда мне было 20 лет.

6.06.2021

Подобные же чувства я испытывала почти на любой работе в детстве: начиная от тяжелых смен на Калашниковском электроламповом заводе, заканчивая разбором одежды на сгоревшей швейной фабрике.

Примерно на втором курсе университета я активно ударилась в общественную деятельность и организацию молодежных проектов. Сейчас вспоминаю то время с некоторой ностальгией, потому что предполагаю возможность того, что оно заканчивается. Но тогда, ровно три года назад, я чувствовала, что есть много сил и времени, что можно использовать их так, как мне хочется, что и воплотила в полной мере.

Однажды я сама определила себя и свою деятельность, как “моторчик”: иногда я веду себя так, будто сзади, действительно, вертится некий пропеллер, являющийся источником неиссякаемой энергии. Когда я организую проект или мероприятие, то ассоциирую процесс с “завождением” (если такое слово существует в русском языке)

[не существует, добавила в словарь на компьютере 6.06.2021] некой машины. Закручиваешь, заводишь, запускаешь еще сильнее, еще быстрее. В такие моменты я люблю отойти в сторону и полюбоваться, как этот запущенный моторчик будет работать и дальше, уже без моего участия. Но все-таки мое любимое место — в центре этого движущегося с бешеной скоростью, созданного мною мирка.

Понятие “моторчика” применимо к очень многим явлениям и моментам моей жизни. Для ясности приведу несколько примеров и постараюсь кратко их охарактеризовать.

КЭЛЗ

Работа на сборочной линии Калашниковского электролампового завода отражает суть “моторчика” очень наглядно. Была то подставка колбы в движущийся конвейер или упаковка готовой лампы — работа тяжелая, однообразная и изнуряющая. Я стремилась создать живую машину, моторчик из своих движений, мыслей, предметов, которыми орудовала, при этом возникал определенный ритм, похожий на ритм музыки или танца.

Сумасшедший график

Вспоминаю первый семестр второго курса с некоторым, даже, недоумением. Это было время, когда в моем графике не было пробелов: всё заполнено делами и событиями, и я не представляла себе, как жить иначе. Из университета на работу в колл-центр, опаздывая на маршрутку, потому что все рассчитано до минут. Важные дела, рассованные в “окна” графика, обучение на курсах Высшей школы управления, электрички несколько раз в неделю… И я, как в танце, в этом бешеном ритме, смыкая века, как только голова коснется подушки. О, как много было получено в этот период: первые реализованные социальные проекты, первый молодежный форум в Москве. Я чувствовала такой скачок в развитии внутри и вокруг себя, что и усталость переносила с некоторым наслаждением.

Проекты

За свою жизнь до настоящего момента мне довелось воплотить в жизнь несколько собственных социальных проектов. Процесс организации любой акции или мероприятия очень точно попадает под определение “моторчика”. Привлечение людей, ресурсов, генерация идей и их воплощение, решение ежечасно возникающих проблем и весь путь по достижению планируемых результатов, — всё это составляет такую головную боль и ощущение движения на огромной скорости.

Иногда мне кажется, что в этом непрерывном движении — вся суть и смысл моего существования. Вперёд и вверх, вперёд и вверх, вперёд и вверх по замкнутому кругу…

1.4 Разбросанность интересов

Существует легенда о том, что каждый человек при рождении наделен определенным талантом, который он может либо развить, либо закопать в землю.

Вот это да. Сейчас, когда прошло почти 10 лет, я перечитала это предложение и оно открылось мне новым смыслом. Расскажу легенду о моём пра-пра-дедушке, которую рассказывают в нашей семье из поколения в поколения, из уст в уста.

Иван Кириллович родился в крестьянской семье в карельской деревне Зенёво Тверской области во второй половине XIX века. Тогда карелы старались не смешиваться кровными узами с русскими, сохраняя свои традиции и устои внутри своей общины, карельские деревни и сейчас занимают обширную территорию на Тверской земле, многие даже сохранили и используют в жизни карельский язык. Но в XIX веке русский давался карелам трудно, мало кто мог освоить его.

Иван Кириллович смог. Это дало ему возможность заниматься отхожими промыслами далеко за пределами родной деревни. Популярная местная поговорка в то время гласила “с карельским языком дальше Лихославля не уйдёшь” (Лихославль сейчас — районный центр в Тверской области). Иван Кириллович работал в Санкт-Петербурге гардеробщиком в кадетском корпусе. У него была интересная фишка, я бы сказала, талант. Он умел подавать спичку для прикуривания с неким фокусом. Сейчас мне трудно представить, что это могло быть, но моя двоюродная бабушка, которой в этом году исполняется 90 лет, видела этот фокус, Иван Кириллович — её родной дедушка. За свой талант Иван Кириллович постоянно получал “чаевые” от кадет — мелкие монетки, которые собирал в специальную сумку, которую всегда носил с собой на поясе. Перед смертью дед зарыл в землю клад — деньги, накопленные за много лет работы в Санкт-Петербурге и других городах. После исчезновения деревни и сноса дома его внуки и правнуки нашли этот клад в указанном месте. Но только ли деньги закопал в землю мой пра-пра-дедушка? Может быть, это и был тот самый талант?

Знаете ли вы, что слово “талант” пришло из греческого языка, в котором означало наивысшую весовую единицу в системе мер? Я убеждена в том, что зарытый клад — нечто большее, чем закопанные в землю бумажки, не представлявшие никакой ценности, когда их нашли. Ведь эта история до сих пор жива в памяти людей и будет жить ещё долгие годы. С помощью этого действия Иван Кириллович, сознательно или нет, взрастил наследие, способное принести гораздо большую пользу его потомкам, чем денежный клад.

Например, талант к изучению иностранных языков. Я не верю, что существуют генетически наследуемые или природные способности к языкам. Но знаю, что любой талант — это 5% природных способностей и 95% стремления и упорного труда.

Например, талант показывать фокус со спичкой. Я не верю в магию и волшебство в их паранормальном псевдонаучном смысле, но знаю, что волшебники — это те люди, которые оттачивают свое мастерство годами для того, чтобы исполнять желания и мечты, свои и других людей.

Например, талант накопить целое состояние, из года в год, из месяца в месяц откладывая заработанную копеечку. Я не верю в то, что существует природная или генетически обусловленная предрасположенность к богатству или бедности, но знаю, что умение поставить цель и умело управлять своими финансами для её достижения — то, что доступно абсолютно любому человеку в любом возрасте и на любом этапе жизни.

Я безмерно благодарна Ивану Кирилловичу за подаренное им наследие и всем тем, кто так бережно его хранил и передавал из поколения в поколение, особенно моему папе, который своими рассказами о легендах и преданиях воспитывал во мне любовь к истории, историям и родной земле. Историю о фокусе со спичкой и традициях Тверской карельской деревни впервые записала и опубликовала Раиса Фёдоровна Уласовская, та самая внучка Ивана Кирилловича и моя двоюродная бабушка. И это уже совсем другая история…

6.06.2021

Я не могу сказать о себе, что обладаю каким-то талантом, отличающим меня от других людей. Есть разнообразный набор способностей, подкрепленный умением концентрироваться на достижении результата и доводить начатые дела до конца. Есть широчайший спектр желаний и интересов — то, что всегда мешало мне выбрать что-то одно и добиться в этом совершенства. Хочется всего и сразу, я разбрасываюсь и трачу свою энергию на множество разных дел, интересных, но не всегда полезных и оправданных.

В последнее время я все чаще задумываюсь о том, какое направление выбрать для самосовершенствования. Мне всегда хотелось стать лучшей в чём-либо. Поэтому дело, которое я выберу в качестве дела всей своей жизни, должно стать результатом хорошо обдуманного, осознанного выбора, правда, сделанного не без помощи провидения или судьбы.

1.5 Провидение

Наверное, некоторые могут упрекнуть меня в некотором мистицизме, но я верю, что все судьбоносные решения в моей жизни принимаются не без участия того, что я называю провидением.

Жизнь сама складывает обстоятельства таким образом, чтобы я смогла реализовать свой потенциал, исполнить свои мечты и найти своё предназначение. Я верю в то, что судьба лучше меня знает конечную цель моего пути. Она предоставляет мне возможности, подкидывает идеи, приводит в те или иные места, сталкивает с нужными людьми. Важно не упустить то, что мне предначертано и правильно отбирать предложения, которые постоянно делает жизнь, в этом я предпочитаю полагаться на свою интуицию. Чаще всего я ориентируюсь на еле уловимое внутреннее ощущение того, что я всё делаю правильно.

Я живу в постоянном ожидании случая, шанса, возможности. И эти шансы иногда подворачиваются, а иногда кардинально меняют меня и мою жизнь…

12.02.2014

Провидение?!

Творческий кризис. Да и творческий ли?

Я просто зашла в какой-то тупик и не знаю, в какую сторону двигаться дальше. Да и нужно ли двигаться?

Всю жизнь бегу куда-то, очертя голову, бросаюсь непонятно во что, разбрасываюсь… Мне страшно. Я боюсь уже никогда не собрать себя воедино. Я устала. Устала заниматься всем и ничем. Не смотря на все свои многочисленные увлечения, ни в чём, ни в одном деле я не могу добиться чего-то стоящего. Оно и понятно. Во-первых, для этого ещё слишком рано, а во-вторых, нельзя стать профессионалом, а тем более, мастером, в десятке дел одновременно…

Я ничего, абсолютно ничего не представляю из себя в этой жизни.

Сейчас мне больше всего хочется уехать куда-нибудь далеко-далеко и начать жизнь с чистого листа. В моей любимой компьютерной игре Divinity: ego draconis в определенный момент можно выполнить операцию “забыть все навыки” и тут же прокачать их заново, но уже не разбрасываясь на всё подряд, но делая упор на то, что тебе действительно нужно.

Я хочу забыть все навыки. Я хочу начать новую жизнь.

Заголовки для глав книги я придумывала уже после написания основного текста. В тот момент, вновь перечитав написанное несколько лет назад, я впервые наглядно увидела и поразилась силе записанного слова. Такую силу, такие эмоции я вложила в эти несколько абзацев, но в тот момент и представить себе не могла, что моё записанное желание исполнится буквально, сполна, дословно, уже через полтора года.

10 июня 2021

1.6 Работа с детьми

В сентябре 2013 года, по воле случая, я начала работать с трудными детьми в коррекционной-школе интернате. Этим я прозанималась ровно два месяца. И в ноябре 2013 стала учителем английского языка в Медновской санаторной школе-интернате. Стоит сказать о том, что с этой школой я была знакома за три года до того, как начала в ней работать, в рамках своей активистско-молодёжной деятельности. И если раньше я была уверена, что имею опыт работы с детьми, то после начала работы учителем поняла, какой же, извините, хренью, я занималась все предыдущие годы.

Работа учителем — это чистое творчество, в котором ты можешь без остатка реализовать весь свой потенциал… без остатка… Может быть, я отдаю себя без остатка любому делу, за которое берусь, поэтому иногда, а сейчас, почти всегда, чувствую истощённость и внутреннюю пустоту. Я чувствую, что сгораю, мне кажется, что долго я так не смогу. Это слишком тяжело.

Работа в школе пришлась на период окончания университета — я училась на пятом, последнем курсе и готовила себя к интересной работе, тесно связанной с международным сотрудничеством и путешествиями по всему миру. После окончания университета, оставшись, в конечном итоге, работать в школе, я была уверена, что это судьба, провидение выбрало для меня такой путь. Верю ли я в предопределенность своего будущего теперь? Это хороший вопрос. Я точно не отношусь к этому так же, как 10 лет назад. Я уверена на 100% и не раз доказываю на примере собственной жизни, что любой человек может стать творцом и создателем своей судьбы. Но откуда берётся желание встать на этот путь и идти по нему, превозмогая страх, падения и неудачи? У меня за плечами 7 лет работы в общеобразовательной школе и, как и каждый год, я принимаю решение остаться. Но мечта о путешествиях по всему миру сейчас сильна во мне как никогда прежде, и я точно знаю, что скоро она воплотится в жизнь.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • ***

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ. Моя первая книжка предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я