Пишите сразу! Как писать и продавать книги в условиях творческого кризиса

Юлия Ванина

Здесь 79 инсайтов как совместить несовместимое: «не бояться продавать услуги» с «креативным творчеством писателя». Читая их и применяя техники из книги, вы сможете: поднять ценник на свои услуги; написать и опубликовать книгу; получить реальных клиентов; начать продавать свои услуги писателя; выйти за рамки комфорта; позволить себе свои давние желания и просто кайфовать от того, что делаете всё, что вам нравится и быть с теми, кого любите!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пишите сразу! Как писать и продавать книги в условиях творческого кризиса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ИНСАЙТ 3. ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ХОТЕЛКИ ЧИТАТЕЛЯ, ТО НЕ ЗНАЕТЕ ИХ И СВОИХ КЛИЕНТОВ

Мир не делится на ДО и ПОСЛЕ — в нём, как min 4 грани: весна, лето, осень и зима. Форма мира гораздо многограннее, чем видит человек — мир видит глазами миллионов людей, а человек — только своими глазами. Любите каждую грань священного Грааля нашей Вселенной.

Когда вы пишете все хотелки, проблемы, то уточняете ваши пожелания по книге. Это для того, чтобы не копировать то, что написано, а творить свою собственную рукопись.

Уж очень часто стали включать рерайт в свою деятельность, конечно, для того, чтобы быстрее что-то сделать для бесплатного магнита. Но нужно здесь учитывать: если вы набираете бесплатные картинки и переделываете чужие мысли, не вкладываясь в теплых клиентов или читателей — обесцениваете себя и отворачиваете ваших клиентов от вашей помощи.

Приведу пример: я люблю выходить за рамки комфорта, у меня задача — анализ того, что нужно целевой и (внимание!) не целевой аудитории.

Для чего? Это помогает преодолеть препятствие со своими заказчиками — я перестала бояться первой беседы по заказу и есть примеры и кейсы тех, кто хочет сократить расходы, а не заработать больше — и чем это заканчивается.

Плюс, те, кто не попадает в мою ЦА, могут неожиданно стать партнерами или дать повод для масштабирования.

Недавно я в Ватсапп писала всем, кто был у меня в адресной книге о дедлайновом предложении, которое много мне дало и в том числе клиентов, перспективу.

Не бойтесь писать всем, даже если кто-то говорит «из пушки по воробьям» — это лучше, чем вообще ничего. Год искать свой аватар гораздо травматичнее, чем получить в ответ указание конкретного пути из мата из-за спама.

На это такая реакция двоякая — кто-то так и не выстрелил, кто-то не додумался, кто-то додумался и побоялся это сделать — а вы себе позволили.

3 ВАШИХ ИНСАЙТА (это обязательно!):

1

2

3

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пишите сразу! Как писать и продавать книги в условиях творческого кризиса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я