Гринчанел: воронка интереса к вашей книге. Как сделать свою книгу популярной

Юлия Ванина

Эта книга не призвана помочь вам создать свое произведение и не создана для того, чтобы вы по шаблону его воспроизвели.Моя задача с помощью «Гринчанел» передать мотивирующую атмосферу уникального таланта набрасывать на чистый лист магическую паутину из обычных слов. Каждому остается только принять, признать свою глубину, поверить в себя и свою щедрую душу.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Гринчанел: воронка интереса к вашей книге. Как сделать свою книгу популярной предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ВСЕ СЕКРЕТЫ ПИСАТЕЛЯ

Работа автора книги настолько важна, что многие ее недооценивают. К ней относятся несерьезно некоторые писатели и копирайтеры. Поверхностные знания и желание писать делают произведения не мощными и конкретный формат не войдет в читателя — не найден по причине безразличия к своему таланту.

Поэтому для себя я и взяла эту тему в работу — ради освещения ее прежде всего инфобизнесменам, которые хотят стать экспертом в глазах читателей. Тематики здесь будут подняты совершенно разные. На моём курсе «Как написать книгу» я включаю еще коучинг — подробнее в моих соцсетях. Здесь же коснусь всего самого основного, хотя и у каждого человека есть его стиль письма, его форма изложения и заход в мир инфобизнеса.

Вебинары бесплатные стараюсь не проводить по этой теме — причина — просто знание должно быть доставлено до конкретного будущего автора и требует его высшей степени осознанности в желании выпустить книгу через себя — а просто слушая, не получится поговорить со своей Душой через заполненные страницы вашего творения.

Почему я начала именно с секретов написание книг? Как вы думаете?

Когда будущий автор садится за первую страницу своей книги, он зациклен только о себе и не думает о том человеке, который потом возьмет эту книгу и начнёт изучать. Он будет читать своими глазами и осознавать своими мыслями. Он не прошел ваш путь, как путь писателя, а прошёл свой, в своих ботинках и, читая ваши даже очень умные и полезные фразы, информация может быть просто не воспринята.

Почему? Потому что многое в книге не договаривается, когда пишется от ума. Потому что писатель боится передать знания, перекормить и тем самым забирает сердце книги. Потому что рука творца должна быть щедра — только тогда при каждом перечитывании его произведения читателю будет открываться всё новая истина, которая заложена во всём многообразии, которая усваивается своевременно и по мере ментального взросления принимающего ее.

Как вы думаете, как ваш читатель реагируют на ваши слова? Как он реагирует на ваше поведение, которое вы выразили в этой книге? Как он представляет ваш голос? Приятен ли ему тембр его, которые он не слышит ушами, а чувствует сердцем? Как вы разговариваете с вашими читателем, чтобы тот был расположен к сильному выдающемуся автору, т.е. к вам?

Об этом мало, кто думает. У всех свои желания просто повысить свою экспертность на написание книги и всё. И каждая страница от начала до конца вымучена обеими сторонами.

Восприниматься, как вы чувствуете, эта информация будет?

Многие из вас, мои читатели, уже знают меня достаточно, чтобы сказать, что книга — больше, чем просто книга. Мои ученики относятся к написанию своего творения, как к увлекательному процессу и знакомству с самим собой, они доверяют мне и знают, что эта книга поможет им продвинуться в их духовном развитии, а значит и материальном, помогая через подключение к высшим тонким материям принимать дары Вселенной, а значит позволить себе лучше продавать и привлекать клиентов.

Если мир вам говорит, что написать книгу — это ваша обязанность, то в очередной раз начинаете это делать с потугами. Слишком много вокруг тех, кто паникуют писать. Так вот, чтобы не бояться начать писать книгу и получать с неё благодарных читателей, а затем и клиентов, важно соблюдать все секреты Магического Треугольника Продающей Книги.

Почему я пишу эту книгу? Потому что за моей спиной около десятка написанных книг не для себя, как работа гострайтером. Когда я пишу, могу спать по 4 часа в сутки, ложиться поздно или ближе к утру, затем вставать рано, очень рано. И даже, когда сплю, приходят идеи и страницы моей новой книги. Я живу этим, для меня это — всё.

Так было еще с детства, когда я сама сшивала тетрадные листы, на страницах которой удивительные истории писались моей, только научившийся ручку, рукой. Этих книг уже нет, но они побудили меня создать свою коллекцию уже настоящую — мини-книги своими руками по готовым изданиям, которые уже продаются.

Глядя назад я вижу, что любовь к книгам — как к чтению и как к их составлению — была у меня, начиная с жизни моих родителей. В девяностые годы мама выписывала очень дорогущие экземпляры мне интересных книг: по психологии, эзотерики, астрологии и нумерологии.

Очень рано я начала писать стихи, а в 18 лет мама мне подарила печатную машинку. Для меня это было больше, чем золотое кольцо, которые принято дарить на совершеннолетие — ничего для меня не значило. Печатная машинка была нужна только мне, она до сих пор стоит на моей полке и прекрасно печатает.

Когда начала свой личностный и духовный рост, я не сразу поняла, что это моё направление. По-быстрому сделала головокружительную карьеру и создала бизнес сама с нуля.

После переоценки того моего мира, сделала резкий жизненный поворот — закончила Школу Коучинга, получила Квалификацию коуча Скрытых Эмоций и Подавленных Чувств, было еще куча курсов. Но после того, как я почувствовала, что внутри меня есть нечто большее, чем консультации и коучинг клиентов, только стала материализовывать книги.

Написаны уже 8 книг, после пятой открыла курсы «Как писать книгу за 7 дней», а отзывы участников впечатляют! Но просто научить писать книгу — большого ума не надо. А вот раскрыть душу, согреть сердце, открыть дорогу в мир счастья и радости — это та, моя миссия, кою и несу в свет этого мира через курсы и продюссирование. Моя дорога жизни крепко вела к этому — и знаете, что — мне это очень нравится!

Я долго подбирала себя — как ту, которая сможет написать и не самую лучшую книгу, а самую душевную — книгу своей Души. И нашла способ.

Мне всегда было интересно, что думает обо мне другой человек — это и использовала при составлении книг: когда сажусь за ноутбук, думаю о том, что думает обо мне, о моей будущей книге, о моей визитной карточке в соцсетях мой читатель.

К счастью или к сожалению, у меня уникальный стиль письма. Я сама ходила по своим тропам слов и предложений. Протаптывала их усиленно в течение нескольких лет. Честно говоря, 2—3 года назад не думала, что буду писать многостраничные тексты по-настоящему.

Что такое книга? Да я просто писала то, что диктовала мне Душа и всё. Мне даже в голову не приходило назвать свой неповторимый стиль изложения. Это был зов моей сверхчувствительно Души. Конечно, изначально было мнение, что книжища — это нечто невообразимое, чему учиться и то, что приходит только ближе к пенсии.

Но в то же время и не заставляла себя специально писать шедевры — я не вымучивала из себя слова. Наоборот, всегда была уверена, что книги — мои помощники и после них увижу счастье в глазах других людей. И была же настолько уверена в себе, что подарила уверенность раскрытию своего таланта, потому что сильно хотела помочь другим, себе и близким — тем самым нашла для себя в письменах гораздо больше.

Я нарабатывала навыки, которые помогают мне быстро трансформировать поток в заполненные листы бумаги — печать десятью пальцами в слепую, изучение основ фрирайтинга и копирайтинга, создание своих методик: сканрайтинга, вебрайтинга и гринрайтинга.

Если в чём и возникал вопрос при сочинениях, так это в том, чтобы найти им больше времени, а тем — огромная неисчерпаемая масса. Желание у меня было настолько сильно внести вклад в наше пространство, что всё мною пройденное до этого — лишь помогло мне найти глубину в обычных для всех словах.

Я всегда хотела предлагать свои консультации, потому что знала, что они реально помогают людям, еще до обучения в мире психологии. И по мере того, как получала больше знаний в настоящем, получаю отказов всё меньше и меньше во всех сферах моей деятельности.

Я работала всегда с людьми, с которыми было интересно общаться, от которых узнавала моменты, где мне самой проходить было необязательно.

Какие бы жители Земли не были, они все хотят быть услышанными

И здесь совсем неважно, что не слушает не интересного другого, а причина — потому что их не слышит вторая сторона.

Прогноз опыта делает с людьми серьёзные вещи, порой меняет настолько сильно жизнь, что даже сами они об этом не догадываются

Сами себе поставили диагноз и вынуждены были к нему идти — это и был тот опыт, который мне проходить было необязательно.

Первый секрет — верьте в то, что вы пишете. Когда верите в это, вы просто вываливаете все накопившееся, плюс, что должно выйти через вас и только через вас. Вера — это не только в свои действия, но и в свой успех, в свое предназначение, в свой уникальный стиль письма.

Своей верой вы всё равно пробьете стену. Знаете, почему? Потому что вода даже камень точит. Уверена, когда вы начинаете писать, точно завершите начатое, но если будете думать, что ваша книга не принесет результат, то сделаете всё, что с ней связано, вынужденным. Если вы пишете то, к чему лежит Душа через книгу свои экспертности, значит напишите ту, которую будет интересно читать.

И уже она будет вас вести до последней финальной точки. Если вы несколько раз садились писать книгу и так не дописали ее, меняйте себя и меняете тему книги, всё вокруг, что мешает зафиналиться. Даже если это не касается самого произведения, но подготовительная работа к ее составлению тоже может быть подыспорчена неправильным настроем.

Если умеете структурировать ваши знания в стиле учебника, то кто-то, вероятно, купит, но все будет лишено практики, а сухая теория не поможет человеку разрешить его самый наболевший вопрос.

Лучше, чем своя книга, как часть себя, новым клиентам о вас не расскажет ничто. Соцсети, конечно, вместо вас могут преподнести какую-то информацию, но там блоки из ваших жизней или работы разбиты и выступают, как пазлы, а к общей картине читатель может и не дойти.

Только книга дарит это ответное дыхание и энергию обмена. Копирайтер не сможет передать вашу энергетику динамики, ради которой вы были созданы с вашим уникальным опытом.

Я проверила на себе: те, кто писали статьи в моих аккаунтах, не смогли тронуть сердце читателей. Всё нарабатывается вами и по мере того, как вы дарите свой неповторимый мир и дорогу другим людям, те начинают дарить вам в ответ вдохновение.

Поэтому не верьте, что соцсети смогут другим рассказать: кто вы и что вы из себя представляете лучше, чем это делает ваша книга. Сделать невозможное сможет только она, особенно печатная. До соцсетей к вам клиенты приходить, конечно, будут и с каждым годом всё больше и больше, в том числе заказывать книги, но покупают они книгу потому, что хотят узнать вас лучше.

Если человек увидел результаты вашей деятельности уже в СМИ, он захочет прочувствовать вашу энергию и ваше вдохновение на себе. Если вам не приносит удовольствие писать книгу, то просто закажите ее у гострайтера. В соцсетях я дала ссылку на мою услугу «Книга под ключ».

Не надо себя насиловать, делайте то, что вам нравится, а я буду делать то, что нравится мне — писать книгу, вашу в том числе. Выход есть всегда и во всём.

Призрачные писатели были всегда, пользуйтесь их услугами и привнесите нечто новое собой в том, что вам действительно близко и нравится.

Если вы решили самостоятельно написать свою книгу с учетом того, что вам это нравится, знайте, что здесь есть тоже свои нюансы.

Уровни письма:

— первый уровень, когда из 100 людей в соцсетях или знакомых готовы прочесть вашу книгу. Это еще называется скрытый талант.

— второй уровень, когда чтиво прошло социальную модерацию. Все настолько привыкли к тому, что книги кругом, и их не хотят читать просто так. А просто убеждать купить книги не зайдет в сердца читателей, потому что любят халяву изначально.

Значит и стройте свою книгу, исходя из этого принципа — верьте в то, что ваша книга в любом варианте (бесплатном или платном) принесет гораздо больше пользы, чем человек за неё заплатил. Когда писатель составляет книгу, он уже вторгается в жизнь читателя. Он рассказывает о себе и своем опыте, рассказывает порой то, что человеку не надо знать или изучать. Даже если это человеку было нужно, он в результате скажет на всю книгу, что ему мне не нужна. Чаще всего вы в этом случае почувствуете, что книги ваши не читают.

Скрипты книги и уже тоже появились и стали вторгаться в личную жизнь другого. Это начинает раздражать тех, кто за свои деньги купил чужое мнение, которое не согласуется с его состоянием внутренним. Всё потому, что писатель ставит в рамки читателя.

Чтобы вы не сказали, это уже написано — диалога нет. Это заставление человека сделать то, что вы хотите, причём вы сами не знаете, что хотите от читающего. Порой даже писатель стоит перед читателем и не знает, что ему сказать. Написал книгу, но до конца в ней не уверен, начинает ее тулить в разные места, чтобы хоть кто-то ее взял.

Например, бесплатно раздавать знакомым, которые потом передарят, выбросят или поставят на пыльную полку. Это заставит автора перегореть всем творчеством или ходить с просящими глазами по магазинам или издательствам.

Жалкие глаза писателя никого не вдохновят

Даже если кто-то купил книгу, он почувствует состояние подстройки подо всех сразу. У многих написать книгу — лишь бы ее купили. И когда читатель покупает, автор не знает, что делать с покупателем дальше. Иногда это из-за критики в свой адрес, что провело уже к спаду деятельности и он разуверился в том, что кому-то его писанина нужна.

Любая форма критики для неокрепшего писательского почерка звучит, как приговор «казнить нельзя помиловать», что не навсегда — важно любить себя — еще будет книга лучшая, глубокая и осознанная, в отличие от самой первой.

Есть ещё другой вариант, когда первая книга прошла на «ура» у читателей, пусть даже бесплатных. И писатель думает, что каждую книгу будут воспринимать также, но это не так. Потому что книга должна быть уникальная и неповторима.

Для людей однажды сказанное слово носит постоянный характер

Но мы все меняемся и даже слова меняются, даже характер меняется. Что уж говорить за мнение.

Как поступить талантливому автору так, чтобы читатель потом чувствовал единство с вами?

Как поступить так, чтобы книга была куплена и внедрена с практической стороны?

Вы просто не ждите критику или похвалу, просто пишите. Порой критика гораздо полезнее, чем похвала. Разговаривайте с людьми — с вашими потенциальными читателями. Чувствуйте единство с теми, для кого пишите.

Визуализируйте в начале написание книги для такого читателя, чтобы вам было интересно для него писать. Чтобы вам было приятно с ним общаться на ментальном уровне. Общайтесь с тем, кого не видите и не знаете, как с самым дорогим и близким вам человеком.

Если вы соблюдаете это условия, то вам захочется ещё больше написать и откроются еще большие каналы восприятия информации из пространства. Вы сможете написать ещё лучше книгу. Ваш стиль письма должен быть мягок приятен и прост, но в тоже время практична и созидательна для читателя, у которого выбора не будет кроме, как воплотить вами подаренное. Он будет читать только вас и даже не подумает купить аналогичную книгу другого писателя.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Гринчанел: воронка интереса к вашей книге. Как сделать свою книгу популярной предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я