Реарити. Начало

Юань Мей

Рёта и Ами отправляются в захватывающее приключение, в мир Полноцветия! Им предстоит пройти много испытаний в волшебной стране, которые ростком надежды и веры поселят в их сердцах настоящее чувство – любовь. Но они не одиноки в погоне за счастьем… злые силы будут чинить всевозможные препятствия на их пути! Им предстоит пройти не только множество преград, но также и обрести свой душевный мир, который, благодаря силе любви сможет разрушить все злые чары и вернуть Ами краски жизни…

Оглавление

Следуй за мной

Когда ты не слышишь — накрывает пронзительная тишина. Шорох ветра, раскаты грома… голоса людей… Столько потеряно, столько неуслышанно….. Когда ты не видишь — твой мир всего лишь воображение… память… о фарфоровом зайчике на полке в детской комнате, воздушном шарике под самым потолком… Но стоит зажмурить глаза и закрыть ладошками уши, вновь будешь видеть и слышать… но по-своему… как бы, воображая… Это удивительное свойство! Но когда перестаёт слышать и видеть сердце?! Что может быть страшнее? Когда огрубевшее и полное недружелюбия сердце забывает о других… Полное боли и обид… Несёшься, подобно штормовому ветру и делаешь больно всем подряд…

— Сначала мир теряет цвета. Всё начинается с этого…. Не плачь и будь сильнее. — Принц держал руку Ами так крепко, как мог. Ускоряя шаг, он вёл девочку за собой. Она какое-то время колебалась и вырывала свою ручонку. Но что-то внутри отвечало на ее сомнения и колебания следующим:

«Доверяй ему. Доверяй так, как если бы это была твоя мама».

Принц-спаситель всё объяснял на ходу:

— Наступит момент, я расскажу свою историю. Сейчас же нам нужно торопиться! Попробуем попасть по ту сторону сегодня. Всё в общем-то в твоих руках. Позволь себе быть ошеломлённой, дико восторженной, фантазируй. Лети подобно птице. Возвращай цвета….

— А папочка?! Мы оставили его совсем одного. Папа «сломанный». К нему подведены проводки. Он не может дышать сам….

— А ты?! С тобой тоже не всё гладко.

— Я бы первого спасла папочку! Я называю это сверхважным.

— Мы скоро вернёмся к нему.

— Но когда?

— Если ты не будешь видеть цветов, как ты сможешь различить лекарства для него? Если тебе дадут красную, зелёную и фиолетовую пилюлю… Спорим, перепутаешь?! Они будут различаться лишь интенсивностью цвета. Да, в принципе ты можешь различить…. Только мало ли что произойдёт.

— Чем-чем?

— Интенсивностью… Это немного новое понятие для тебя.

— Мы не учили таких слов в школе…

Ами была младшеклассницей… В апреле ей исполнилось девять. Многие вещи она еще не совсем понимала… Но нельзя не отдать ей должное — всегда схватывала знания на лету и умела быть той еще фантазёркой! Вот только слова «заблудиться» и «потеряться» стояли в её лексиконе на первом месте. Она делала это регулярно. По пути в кафе или парк, гуляя с подружками.

— Объясни непонятную интенсивность…

Именно в данный момент мальчик ничего не хотел объяснять. Они и так опаздывали. Неизвестно куда и неизвестно за кем бежали.

— Как тебя зовут? — спросила Ами.

— Рёта8 Такахаси…

— Рё-та Та-ка-ха-си… — Ами произнесла по слогам несколько раз. — Рё-та Та-ка-ха-си. Ей нравилось произносить слова вот так, словно перекатывать мятную жвачку на языке. Она чувствовала лёгкий холодок во рту и запоминала имена, значения, явления…. Увидев еще крошкой грозу, она сказала:

— Гр-оза. Когда я вижу гр-озу, мне кажется, что это мама включает и выключает лампу, а на вкус — как вода с опрокинутым туда лимоном. Кисловатая такая вспышка.

Рёта увидел электричку на перроне, резко ускорил шаг, переходя почти на бег. Ами еле поспевала за ним.

— Мы на месте!… Еще чуть-чуть!

Он помог девочке забраться на подножку.

Дети практически на ходу запрыгнули в отходящую электричку. Двери захлопнулись. Электропоезд стал набирать ход. В вагоне не оказалось ни единого пассажира, поэтому они могли занять любое место или просто походить по салону, или… Играть в мяч… Или — крутить обруч… Масса идей и, главное, много места, чтобы всё воплотить! В утренние часы дети обычно едут в школу, папы и мамы отправляются на работу. Особенно вечером электрички бывают переполненными, когда люди возвращаются домой. Ами говорит, что они едут «наоборот». В дневные часы деревянные сиденья пустовали. Солнечный свет вовсю заливал салон. Ами зажмурилась, глазам стало больно… Видя, что девочка хочет спрятаться от яркого солнца, мальчик прикрыл ее глаза своей тёплой ладошкой.

— Совсем скоро облако спрячет солнце, и тогда я сразу уберу свою руку…

Почему этот мальчик помогает ей? Кроме имени она еще не знала о нём ничего. Но с ним было так легко и спокойно.

«Как с мамой?!» — задала она вопрос самой себе и ответила на него тоже сама:

«Как с мамой».

Электричка пересекала городские улицы, мчалась мимо набережной… Вот позади остался маяк, маленький рыбацкий домик, потом они въехали в подводный тоннель… Внутри засияли маленькие лампочки. Постепенно замедляя свой ход, электричка остановилась. Была объявлена пятиминутная остановка. По обе стороны располагался океанариум….

— Большой такой! — воскликнула Ами, — Это не аквариум, это в пять раз больше!

Рёта хмыкнул:

— Не в пять… в двадцать пять.

Много-много километров впереди…. Через синие стёкла можно было разглядеть самых причудливых морских обитателей: вот проплыла рыба-луна, а среди камней, на самом дне, затаилась рыба-камень.

Ами буквально прилипла к стеклу:

— Ух ты!!! Папа обещал, что мы приедем любоваться на рыб во время больших каникул… Как здорово тут! Они такие замечательные… Но, если бы я только знала, какого цвета каждая из них…. — это расстроило девочку. — Я даже названий некоторых не знаю.

Когда теряются цвета, многие вещи становятся уже не такими привлекательными. Если нет красок, то нет и впечатлений. Становится до смерти грустно…. Тебе говорят, что апельсин оранжевый, а яблоко красное… А как-же узнать, что оно не зелёное?! Что, если тебя обманывают?! Остаётся только поверить на слово.

— Смотри-смотри! Это морской еж.

— Вот это да!

— А это самая опасная рыбина… китовая акула… Ее спина серо-коричневая, питается планктоном.

Ами перебегала то на одну, то на другую сторону салона.

— Выйти бы. Хочу не через два стекла смотреть. Можно?!

— В следующий раз. У нас целая программа на сегодня. Везде по чуть-чуть, договорились?!

Ами согласилась. Раз уж назвался гидом, пусть ведёт и показывает всё-всё-всё…. Без утайки, и пускай по чуть-чуть….

Когда Рёта рассказывал ей о прекрасных морских обитателях, она живо представляла себе всю необычность их оттенков.

Здесь было море ярких, разноцветных рыбок… Они переплывали то туда, то сюда, то вверх, то вниз. Жёлтые, голубоватые, фиолетово-синие…

Электричка медленно-медленно тронулась. Мимо небольших аквариумов в этом огромном океанариуме — с черепахами, с хрупкими, почти прозрачными, морскими коньками, и почти космическими медузами. Словно маленькие танцовщицы в белых платьях, пронизанные насквозь голубыми ниточками-проволочками, они красовались, показывали детям, насколько хороши, поворачиваясь к ним каждой из своих сторон. Одни были похожи на колокольчики, другие — на зонтики. Их щупальца изящно поднимались и опускались.

Ами попросила объяснить, какого цвета вода в аквариуме с кораллами.

— Ммм, коралловый цвет сложный, там есть и красный, и розовый, и даже оранжевый…

— Значит, это цвет лета! — малышка улыбнулась, и Рёта остался доволен.

Примечания

8

Япон. имя в значение «Сильный, стойкий».

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я