Эту книгу называют библией геймификации. Еще до официального издания в России было сделано несколько любительских переводов – настолько ценными оказались идеи Ю-Кай Чоу. Его главная разработка – система октализ. В ее основе лежат 8 стимулов мотивации, с помощью которых можно подтолкнуть человека к нужным действиям: клиента – к покупке, сотрудника – к усердной работе, студентов – к продуктивной учебе. Сегодня октализ активно применяют в самых разных сферах – в игровой индустрии и образовании, в маркетинге и дизайне, в спорте, управлении персоналом и личной трансформации. Книга обязательна к прочтению всем, кто использует принципы геймификации в работе и жизни. Официально она переведена на 15 языков, о количестве неофициальных переводов остается только догадываться.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Геймифицируй это. Как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников – к работе предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Yu-kai Chou
ACTIONABLE GAMIFICATION
Beyond Points, Badges, and Leaderboards
© Перевод на русский язык. Шалаева Д., 2018
© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2022
Твитните эту книгу!
Пожалуйста, помогите Ю-Кай Чоу, рассказав об этой книге на Twitter!
Предлагаемый твит для этой книги:
Читаю книгу @yukaichou по геймификации Octalysis. Мое путешествие начинается!
Рекомендуемый хэштег для этой книги — #OctalysisBook.
Узнайте, что другие люди говорят о книге, нажав по этой ссылке https://twitter.com/search?q=#OctalysisBook
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Геймифицируй это. Как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников – к работе предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других