Заклятая

Эмма Найт, 2011

«Рэйчел Вуд сидела на заднем сиденье их старенького семейного микроавтобуса и проклинала жизнь. Справа расположился её младший брат Марк, а слева – старшая сестра Сара, которая громко подпевала какой-то попсовой песне, играющей у неё в наушниках. Когда отец Рейчел включил поворотник и свернул с шоссе, Рейчел сделала глубокий вдох, на мгновение задержала дыхание и наконец громко выдохнула. Она с трудом могла поверить, что её семья всё-таки решила переехать. Как раз тогда, когда она в десятом классе! В голове у Рейчел снова зароились пугавшие её мысли. Что, если у неё не появится друзей в новой школе? Что, если её будут дразнить? Что, если она не впишется в компанию или её одежда будет выглядеть странно? Она боялась, что её сестра будет подшучивать над ней перед всеми, боялась, что ей придётся стыдиться брата. Что тут говорить, она стеснялась даже своих родителей, чересчур заботливых и рьяных!..»

Оглавление

Из серии: Легенды про вампиров

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Заклятая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 3

Пробираясь сквозь толпу подростков, входящих в здание, Рейчел чувствовала себя очень одиноко. Марк и Сара исчезли в толпе, а её толкали и пихали, не давая протиснуться в двери ВША. Школа была довольно большая, больше, чем её маленькая деревенская школа в Пенсильвании. Коридоры пахли отбеливателем и затхлым запахом еды из столовой, от которого у неё зачесалось в носу.

Проникнув наконец внутрь, Рейчел услышала возбуждённые вопли воссоединившихся после долгих каникул друзей. Девочка засунула руку в рюкзак, стараясь найти своё расписание. Она не могла вспомнить номера ни аудитории, ни своего шкафчика. Стоя посередине коридора в потоке спешащих в свои классы ребят, она стала шариться в сумке, но ничего не могла найти.

Она вытащила свою записную книжку защитного цвета и залистала страницы в поисках нужной информации, но расписание и номер шкафчика там записаны не были.

Отчаявшись, Рейчел стала оглядываться вокруг в поисках помощи. Она с надеждой посмотрела на двух девочек, которые шли в её сторону, смеясь и перешептываясь, однако они не только не остановились и не помогли ей, но прошли мимо, даже не заметив её.

Шум голосов становился всё тише, захлопали дверцы шкафчиков.

Звонок. Первый звонок на урок.

Неожиданно в неё врезался мальчик. От удара она потеряла равновесие и чуть не упала.

— Прости! — крикнул мальчик и пробежал мимо неё, даже не остановившись посмотреть, всё ли у неё в порядке.

Рейчел стояла, с трудом сдерживая слёзы. Она не могла поверить в то, что её первый день начинается так печально.

Она быстро пошла по коридору в надежде найти учительскую. Приближаясь к главному крылу школы, она краем глаза заметила маленькую, незаметную надпись: “Учительская”. Она толкнула тяжёлую стеклянную дверь и вошла.

— Доброе утро, — сказала милая пожилая дама за стойкой. — Неужели ты уже попала в беду? — спросила она с улыбкой.

— Я…ммм… Я потеряла своё расписание. Я новенькая. Рейчел Вуд.

— Хорошо, давай посмотрим, — сказала секретарь, набирая на клавиатуре своего iMac. — Ага, Рейчел Вуд, 10 класс. Ты в классе мистера Аллена. Аудитория 102.

Она напечатала Рейчел копию расписания и передала через стол.

— Удачи!

— Спасибо.

Рейчел побежала через пахнущий хлоркой коридор к своему шкафчику. В большом, пустынном коридоре осталась она одна и она понимала, что это плохой знак. Она наверняка опоздала. И очень сильно.

Рюкзак Рейчел был очень тяжёлым и ей нужно было освободить его перед тем, как идти в класс. В коридоре ей внезапно стало легче: голубая плитка на полу напоминала об океане, а лимонно-жёлтые шкафчики действовали успокаивающе. Она нашла свой 74 шкафчик, нашарила ручку, открыла его и сложила туда все учебники, оставив лишь ручку и тетрадь. Она закрыла дверцу и вдела в неё кодовый замок. 36-32-26. Рейчел записала код на руке синей пастой и помчалась в 102 аудиторию.

Она сглотнула и толкнула дверь. Все сидели за своими партами, а впереди стоял мистер Аллен — не переставая рассказывать, он повернулся к ней. Это было последнее, чего она хотела бы в первый день. Она увидела, что сидящие на последних партах подростки начали перешептываться, глядя на неё, застывшую в дверях.

— О, Рейчел Вуд, смею предположить? — сказал мистер Аллен.

Рейчел кивнула.

— Первый день и уже опаздываем, — продолжал он.

— Простите… Я… Я новенькая, я заблудилась, — пробормотала Рейчел.

С задних рядов послышался смех.

— Больше так не делай. Садись, — сказал мистер Аллен, показывая на единственное не занятое место в классе. В первом ряду, в центре.

Пока Рейчел шла к парте, в классе царило молчание. Оно пугало. Мистер Аллен снова посмотрел на Рейчел, как бы говоря: “Я слежу за тобой,” — и продолжил урок.

— На чём я остановился? — продолжил мистер Аллен. — Ах да. В этом году мы будем изучать всё, что касается социологии, начиная от пилигримов и кончая Авраамом Линкольном и Холодной войной. После каждого урока я буду давать домашнее задание, которое должен выполнять каждый из вас.

Сидя на стуле, Рейчел начала отключаться. По мере того, как грубый голос мистера Аллена становился мягче, она гадала, каким он был на самом деле. Пока он показал себя крайне грубым и неделикатным.

Рейчел отчаянно хотелось оглянуться и посмотреть на своих новых одноклассников, но её сдерживал страх упрёков мистера Аллена. Кроме того, она боялась взглянуть на двадцать с лишним новых лиц, которые она будет видеть каждое утро до конца учебного года.

Девочка решила, что если она будет просто смотреть прямо перед собой, всё исчезнет. Ей не придется выбираться из своей раковины и с кем-то знакомиться.

Тут Рейчел почувствовала толчок в спину. Она обернулась.

— Передай это ей, пожалуйста, — симпатичная блондинка указывала на девочку, сидящую сбоку от Рейчел.

— Конечно, — сказала Рейчел и незаметно взяла протянутую записку. Когда мистер Аллен отвернулся к доске, она быстро передала её адресату.

Девочка раскрыла свёрнутый вчетверо листок и начала читать. Рейчел слышала, как, читая, она хихикала так, что ей пришлось закрыть рот рукой, чтобы никто не услышал. Рейчел заметила, что девочка хитро поглядывает на неё, читая записку, и смеётся всё сильней.

Рейчел смутилась. Она хотела провалиться сквозь землю. Она оглядела свою обувь, штаны, футболку и сумку и никак не могла понять, что в ней такого смешного.

Девочка решила, что хуже уже некуда и решила немного повернуться на стуле, чтобы увидеть, кто сидит сзади неё. Она увидела множество мальчиков и девочек. По тому, как они были одеты, можно было сказать, что они очень отличаются от неё. Может быть, тут не принято приходить в леггинсах и футболках в первый учебный день?

Рейчел смотрела на них и все они отвечали ледяными взглядами. Тут вообще кто-нибудь улыбается?

В дальнем конце аудитории сидела обычная девочка с чёрными волосами и очками и писала что-то в своей тетради. Девочка подняла глаза и поймала взгляд Рейчел. Она коротко ей улыбнулась и вернулась к своим записям.

От этого Рейчел стало намного легче. Её наполнила волна уверенности и она впервые подумала, что, возможно, всё не так плохо.

Краем глаза Рейчел заметила симпатичного парня и её взгляд остановился на нём. Это был типичный подкачанный американец. У него были светло-каштановые волосы, зелёные глаза и безупречная кожа, он был одет в идеально сидящие джинсы и игровую футболку. Номер 80. Рейчел не могла увидеть спину и её жутко заинтересовало, как его зовут.

— Псс, — девочка, которая дочитала записку, пыталась привлечь внимание Рейчел. Рейчел её игнорировала.

— Эй ты, передай обратно, — девочка кинула записку на парту Рейчел.

Мистер Аллен неожиданно подошёл к её столу, взял свёрнутый листок бумаги и поднял его.

— Что это? — спросил он, глядя на Рейчел.

Та молча пожала плечами.

— Слушай, может быть ты и новенькая, но ты прекрасно знаешь, что передавать записки запрещено, — сказал мистер Аллен, конфисковав бумажку. Он подошёл в журналу, сделал в нём пометку и снова посмотрел на Рейчел.

Рейчел взглянула на девочку, которая только что кинула записку на её стол, но та не ответила на взгляд. ЗВОНОК.

Рейчел услышала шум захлапывающихся тетрадок и скрежет железных ножек стульев по полу. Когда она выходила в коридор, где стоял оглушающий шум, мимо неё прошёл футболист, чуть коснувшись своим большим бицепсом её плеча.

Сзади на его футболке было написано Грини. Рейчел постаралась запомнить. #80 Грини. Она решила понаблюдать за ним. Он был круче любых её знакомых парней в Пенсильвании.

Следующие несколько уроков были скучными по сравнению с уроком в её аудитории. Она выслушала обычные вводные уроки математики, биологии, литературы и, наконец, обнаружила себя входящей в одиночестве в столовую с четырьмя смятыми долларами, зажатыми в спотевшей ладошке.

Огрмоная столовая её совершенно ошеломила. Так вот она какая, настоящая ВША!

Пройдя через двустворчатые двери, Рейчел оказалась на огромном свободном пространстве, часть которого была занята длинными складными столами с прикреплёнными к ним скамейками. Их было не менее 20, аккуратными рядами расставленных по всей столовой. Помещение заполнял неприятный запах школьной еды. Подойдя к линии самообслуживания, девочка уже не знала, куда деться от оглушающей болтовни, которая резала уши.

Она посмотрела на меню:

Мясной рулет: $7.50

Сэндвич с тунцом: $5.50

Сыр-гриль: $5.00

Чипсы: $2.50

Печенье: $1.50

Сок: $2.00

Рейчел опустила глаза на четыре влажные бумажки в своей руке. Она поняла, что этого будет далеко недостаточно в этой школе и прошла мимо горячих блюд с урчащим желудком.

Купив пачку чипсов и печеньку, она вышла в противоположную дверь.

Вернувшись из буфетного отделения обратно в столовую, девочка обнаружила в ней ещё больше народу. Все столы были заняты и каждый уже что-то жевал. Судя по всему, покупать еду в буфете было здесь не принято: все ели принесённые из дома обеды, так что столы были заставлены кучами рулетов, салатов и свежих вкусных сэндвичей.

Глядя на школьников, Рейчел невольно ощутила себя героиней типичного подросткового кино: одинокая новенькая в столовой безуспешно старается найти себе свободное место.

Она пошла дальше, высматривая свободный столик. Она прошла мимо стола с ботаниками, сидящими с ноутбуками и открытыми учебниками.

За другим столом Рейчел увидела компанию жутко выглядящих панков в мешковатых штанах, с бумажниками на цепях, разноцветными волосами и подведёнными чёрным глазами.

За третьим сидела группа красивых девчонок и, услышав краем уха их разговор, Рейчел сделала вывод, что это танцовщицы из группы поддержки. Они напомнили ей об её планах пробоваться в чирлидеры в старой школе. Она ещё раз посмотрела на этих девочек и упала духом — она совсем не могла представить себя среди них.

Следом за красивыми девочками сидел Грини, в своей футболке под номером 80. Он расположился вместе с десятком других спортсменов: кто-то был в игровых футболках, а кто-то в невероятно стильных костюмчиках.

Рейчел подошла к следующему за столом Грини столу, за которым сидели случайные люди. Здесь никто не разговаривал друг с другом, все смотрели вниз, тихо поедая свой обед. Она села на свободное место.

Никто даже не поднял на неё глаз. Рейчел почувствовала себя ужасно одиноко и стала быстро жевать чипсы. Ей не хотелось задерживаться в этой недружелюбной столовой дольше, чем было необходимо.

Уплетая свои чипсы, она невольно думала о том, как Грини красив.

— Эй, Роб, взгляни-ка, — сказал парень за столом Грини и передал ему что-то.

“Роб Грини,” — мысленно повторила Рейчел. Теперь она знает и его имя.

Роб был одним из самых красивых парней, которых она когда-либо видела. Его лёгкие светлые волосы небрежно рассыпались над зелёными глазами и он отбросил их кончиками пальцев. Рейчел отчаянно хотела, чтобы он заметил её. Её сердце забилось чаще и она поняла, что это её первая влюблённость в этой школе.

Мысли Рейчел прыгали с одного на другое, она вдруг вспомнила свою бывшую пенсильванскую “любовь” — Алекса, по которому сохла весь девятый класс. Он и рядом не стоял с Робом. У Алекса были тёмные волосы, карие глаза и он был одет далеко не так стильно. Рейчел не могла выделить определённый тип парней, которые ей нравились. Все, кому она симпатизировала, нравились ей по разным необъяснимым даже для неё самой причинам.

Рейчел взяла печенье и, держа его в руках, вышла из столовой. Она посмотрела на часы: до начала следующего урока оставалось больше двадцати минут. Она стала бесцельно скитаться по коридорам.

Девочка дошла до дверей в женскую раздевалку. На висящей рядом информационной доске были прикреплены новости, объявления, календарь и афиши. Она скользнула глазами по фотографии группы поддержки ВША. Под фотографией было написано:

Пробы — 9ое сентября, 3pm в спортзале

Рейчел достала флаер и внимательно прочитала его.

Осталось всего несколько мест! Любишь футбол? Любишь танцевать?”

Кто-то подписал ниже: “Любишь мальчиков в форме?” “Обладаешь духом ВША?”

Если так — ждём завтра на пробах!

Тренер Гласс”

Рейчел свернула флаер в несколько раз и положила в свой органайзер. От мысли о том, что она может попасть в команду, по её коже пробежали мурашки. Она пойдёт на пробы!

Часы всё ещё показывали пять минут до конца перерыва, так что девочка зашагала по пустынному коридору взад-вперёд. Проходя мимо столовой, она увидела группу болтающих и веселящихся друзей. Рейчел ужасно хотела друга — всего одного.

Рейчел прошла по коридору мимо секретарши.

— У тебя всё хорошо? — спросила она мягким, приятным голосом.

— Да, иду в туалет, — сказала Рейчел, надеясь, что по ней нельзя понять, что она просто скитается по коридору одна-оденёшенька, чтобы убить время.

Наконец, прозвенел звонок и коридоры заполнили толпы школьников.

“Ещё два урока и всё,” — думала Рейчел. Она почувствовала облегчение от того, что день уже подходит к концу.

Оставшиеся два урока тянулись невыносимо медленно и мысли Рейчел блуждали где-то далеко от школы. Она гадала, как там Дана и остальные её друзья в Пенсильвании. Она представляла их весёлый первый день в школе и выходные вместе. ДИНЬ-ДИНЬ-ДИНЬ. Включился громкоговоритель: заключающее объявление.

“Мы рады снова вас видеть в ВША! Надеемся, что ваш первый учебный день прошёл отлично и счатливы снова видеть улыбки на ваших лицах. Не забывайте, что запись в спортивные секции состоится завтра, в три. Подробнее читайте на информационном стенде. Желаем хорошо провести остаток дня и не забывать про домашнее задание!”

ЗВОНОК.

Последний на сегодня звонок. Наконец-то. Вылетев из аудитории в коридор, Рейчел почувствовала запах свободы. Она быстро забрала вещи из шкафчика и отправилась на парковку к маминой машине.

Выходя из школы, Рейчел прошла мимо Марка, который радостно шагал рядом с двумя мальчишками. Увидев её, Марк помахал и оглядел её. Рейчел прочитала в его глазах удивление тому, что она шла одна.

Выйдя на улицу, Рейчел увидела маму за рулём микроавтобуса. Она припарковалась прямо перед дверьми в школу, в первом ряду. Когда она дважды просигналила, опустила стекло и стала махать Рейчел и Марку, Рейчел чуть не умерла на месте.

Она запрыгнула в машину, прикрывая лицо рукой, в надежде, что никто этого не видел. Через несколько секунд внутрь забрался Марк. Прошло несколько долгих минут и из дверей показалась Сара — она улыбалась и обменивалась телефонами с новыми подружками.

Рейчел переполнила зависть. Почему только у неё не получилось завести друзей?

Сара открыла дверь автомобиля и сказала:

— Я пойду перекусить с девчонками. Вернусь попозже — меня подбросят до дому.

— Хорошо, дорогая, желаю хорошо провести время. Я так рада, что ты успела с кем-то подружиться! — сказала её мама и Сара, захлопнув дверь, вернулась к своим новым друзьям.

Почему на её месте не я?

Оглавление

Из серии: Легенды про вампиров

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Заклятая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я