Двенадцать бабочек. Новеллы и миниатюры 18+

Эмиль Соболевский

Автор приглашает читателя в волшебный мир эротики. В его лирических новеллах, написанных в жанре «только для взрослых», нет конкретных привязок ко времени и месту. Речь в них идет о самом важном: жизни сердца, любви и тайнах мужского и женского начал. Тонкий лиризм, исповедальность, предельная искренность автора в изображении того, что происходит между мужчиной и женщиной в лучшие минуты их жизни, делают эти произведения своего рода путеводителем в мире человеческих страстей и переживаний.

Оглавление

О Тинто Брассе

Среди множества женщин, которых мне бы хотелось соблазнить, итальянки — самые сексуальные. Любую из киногероинь режиссёра Тинто Брасса я бы с удовольствием взял на прицел. Обожаю эти его незатейливые истории про секретарш, горничных, ассистенток, продавщиц, студенток, селянок и горожанок. В них есть поэзия, юмор, драматизм, эстетика, поклонение красоте интимных отношений.

Тинто — великий учитель. Он первым среди кинорежиссеров сделал громкое заявление, что секс и эротика это не темная сторона человеческой натуры и не то, чего следует стесняться. Это естественное проявление мужского и женского начал в природе, это радость, фейерверк эмоций, танец жизни. Это то, из-за чего хочется жить, любить, творить, радоваться и радовать друг друга. В фильмах Тинто все, что не любовь, уходит на третий план и не играет особой роли. И в этом смысле сонеты Шекспира, оды античных авторов и кино Тинто Брасса для нас одинаково ценны. Настоящий мужчина всегда нуждается в красивой женщине. Как бы он ни пыжился, и какого бы тумана не напускал, ему всегда хочется взобраться на какую-нибудь красотку…

Когда такой женщины нет, мужчина смотрит порнофильмы, листает журналы для мужчин, пытаясь заполнить возникший вакуум, посещает салоны эротического массажа, заходит на порносайты, знакомится с девушками по вызову.

Безусловно, если какой-нибудь женщине фильмы знаменитого эротомана не по душе, трудно представить, что в постели с такой женщиной мужчине будет интересно.

Кстати, женщины всегда меня баловали… Голую женщину я увидел, благодаря древним грекам… это было завораживающе — скульптура изображала какую-то богиню… потом были влюбленности в одноклассниц и не только в одноклассниц… в киногероинь… Женщина становилась для меня, где-то там внутри, обожествленным существом… потом были фильмы «Эммануэль», «Дикая Орхидея», «9 с половиной недель»… Я помню их до сих пор! Они для многих тогда были откровением… входом в мир интимных отношений… туда, где все неоднозначно… нерационально… против правил… красота и боль одиночества… примесь порока и жажда святости… вера в чудесное… кипящее сладострастие и самоотдача до самозабвения…

При этом очевидно, что окружающий нас мир не создан для любви, для женщины, для счастья… столько разных трудностей, рутины вокруг, горестей… я не думаю, что ласки и нежность временны… встретились и разошлись… я думаю — это звенья одной цепи… игра одной и той же энергии… а то, что меняются субъекты игры… это не столь важно…

Быть жрицами любви — дано единицам из женщин… Такие женщины — напоминание о трансцендентности бытия, а их улыбка — приглашение совершить увлекательное путешествие за рамки и условности, приобрести ни с чем не сравнимый опыт проживания чувств и ощущений, которые составляют саму суть жизни, но почему-то спрятаны за повседневными делами…

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я