Обо всем ни о чем

Элло Милан, 2021

Как можно изложить палитру красок книги в 1000 символов? Это как показать уголок картины Да Винчи и сказать – дальше смотреть будете? Но я попробую. Эта книга – как бокал хорошего, итальянского вина. По началу легкий, приятный привкус, сменится терпким послевкусием. Видели в магазинах продаются закрытые чекушки с коньяком по 100 рублей? Вот это что-то подобное, но в формате книги. Книга писалась в момент душевных переживаний – как есть, что чувствовал – то и писал. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации. Содержит нецензурную брань.

Оглавление

Образование

Если жизнь это картина, то у меня она раскрашена возможно всеми цветами радуги, от коричневых черкашей, до ярко розового цвета. Такое ощущение, что я через определенный момент времени возвращаюсь к тому, с чего начинал и с каждым годом такой круг становится все шире, не намного, но все же шире.

От мыслей я гений, до я полное говно, однако проходит не так много. От мыслей, что я буду играть за Милан и стану бомжом еще меньше. Жизнь интересная штука. Приходит понимание, что смыла в ней как такового нет. Кто становится заложником воспитания, кого то воспитывает улица, накладывается отпечаток детских обид и унижений, у кого то наоборот, что он самый самый, у кого то, что с ним никто не будет дружить, ибо он замкнутый в себе, у кого то, что с ним все хотят дружить и он весь такой общительный. Да, в какой то момент я оказался на отшибе жизни, общества, времени. С пониманием, что я пустое место.

Как много таких людей, которые сталкиваются с унижениями, оставаясь один на один с собой — творят ужасные вещи?

Почему нынешняя система образования — это конвеер по подготовки людей к тесту — а, б, в, г, д?

Почему в школе не интересуются предпочтениями ученика, его проблемами?

Несформированная до конца психика — в такие годы, подвергаясь стрессу, может привести к очень плохим последствиям.

С учетом меняющихся стемительными темпами обстоятельств, наличия технологического прогресса — реформы образования, оглядка на советское образование — просто необходима.

Конечно с поправкой на технический прогресс, и на то, что подрастающее поколение становится умнее предыдущего и возможно уже пора отходить от системы оценок — в принципе. Полностью отказаться от них. Думаю школьники вздохнут с облегчением, а обучение начнет приносить удовольствие.

Лично я, начинал самообразование,с мыслью о том, что есть мир — полностью не изученный, и мне предстоит многое узнать, и тот факт, что никто не давлеет со стороны — приводил меня в дикий восторг.

Я потреблял просто тонну информации каждый день.

За пару лет несколько десятков прочитанных книг — при том, что в школе мння воротило от самого чтения как такового.

Почему до сих пор не собрали совет учителей и преподавателей всей страны?

А инициативы по изменению образования выдвигают лишь депутаты и глава СК?

Это как если бы слесарь пришел в больницу и начал раздавать советы на право и на лево.

Реформами образования должны заниматься преподаватели. Желательно советской закалки.

У нас есть шанс все исправить к лучшему.

Образование — это фундамент, на котором держится вся страна. К сожалению, современными темпами, мы можем увидеть, как здание полностью рухнет.

Если в ближайшее время никаких здвигов в этом направлении не будет, если ни каких движений в сторону реформ образования не произойдет, то таких "отбросов общества" — как я, будет становится все больше и больше.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я