1. книги
  2. Прочая образовательная литература
  3. Элина Бердникова

Антикризисный PR. В коммуникационной политике предприятия

Элина Бердникова
Обложка книги

Цель настоящего исследования — накопление и систематизация существующего объема теоретической информации и практического опыта предприятий по проблеме формирования и управления репутацией в рамках действующей коммуникационной политики компаний.Особый акцент сделан на PR-составляющую управления репутацией компании, а также на комплекс антикризисных мер, которые могут использоваться для коммерческих предприятий, государственных структур и учреждений социально-культурной сферы.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Антикризисный PR. В коммуникационной политике предприятия» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Элина Бердникова, 2023

© Кира Маркина, 2023

ISBN 978-5-0059-3949-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Введение

Целью настоящего исследования стало накопление и систематизация существующего объема теоретической информации и практического опыта предприятий по проблеме формирования и управления репутацией в рамках действующей коммуникационной политики компаний. Необходимость накопления репутационного капитала в настоящее время является одним из основных векторов в стратегическом развитии маркетинговых субъектов, стремящихся к долгосрочному и эффективному присутствию на рынке. Положительная репутация значительно снижает коммуникационные риски и минимизирует количество и качество возможных кризисов в деятельности предприятия, хотя и не исключает их полностью. В настоящем исследовании также рассматриваются основные принципы антикризисного PR как вида активности, направленной на противостояние разнообразным стрессовым ситуациям и их негативным последствиям посредством планирования и реализации коммуникативных акций и проектов.

Особый акцент в исследовании сделан на PR-составляющую процессов построения и управления репутацией компании, а также на комплекс антикризисных мер, которые могут использоваться для коммерческих предприятий, государственных структур и учреждений социально-культурной сферы.

В целом, настоящее исследование суммирует материалы и практический опыт о специфике построения коммуникационной политики предприятий различных сфер функционирования и закладывает основы антикризисного мышления.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Антикризисный PR. В коммуникационной политике предприятия» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я