Выходи не за меня

Элена Макнамара, 2022

Она – бывшая невеста моего друга. Умная, красивая, сексуальная, дерзкая. Стерва. Умеет брать от жизни всё, и в этом мы похожи. Лишь она может вырвать моё сердце и запихнуть его мне в глотку. Она была запретным плодом. Вкусным и таким желанным… А теперь она принадлежит мне, вот только плод стал ещё запретнее.

Оглавление

Глава 2. Не каждый из нас сияет достаточно долго…

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, несколько месяцев назад
Вивьен

Павильон, в котором проходили съёмки последней коллекции Victoria’s Secret, почти опустел. Из небольшой гримёрки я слышу редкие голоса светооператоров — они собирают оборудование. Фотографы разъехались. Организаторы фотосессии ждут всех моделей на вечеринке в каком-то закрытом клубе, но у меня нет желания туда идти. Светская жизнь давно опостылела. Двенадцатичасовой рабочий день — лишил остатков энергии. И каждый, кто считает, что позировать задом на камеру — это просто, чертовски заблуждается. Модельный бизнес суров и не терпит проявления слабости или апатии. Под камерами ты должен выкладываться, иначе тебя затмит кто-то моложе, красивее, безупречнее. Среди моих коллег полно таких. Все мы просто фурии, прогнувшиеся под критерии этого бизнеса. Мы не подруги. Скорее, враги с натянутыми искусственно-дружелюбными улыбками на фарфоровых лицах. И каждый из нас готов на многое, чтобы подольше сиять на небосводе глянцевых журналов. Но не каждый из нас сияет достаточно долго…

Телефон в руке вибрирует, сообщая о входящем звонке. На экране фото моего жениха Киллиана. Я звонила ему час назад, но он, вероятно, слишком занят, раз только сейчас перезванивает мне. А теперь мне не хочется говорить с ним, и я скидываю звонок.

Идея поехать в Милфорд на ближайшую пару дней уже не кажется такой перспективной. Наши фиктивные отношения уже давно причиняют неудобство. Килл не любит меня и никогда не полюбит. Я никогда не полюблю его. Он всего лишь должен деньги моему отцу, поэтому изображает из себя порядочного жениха. Слухи о его похождениях противоречат его «порядочности», и меня тошнит от этого притворства. Иногда мне хочется разорвать сделку и самой вернуть эти деньги, но я не могу. Килл нужен мне…

Поднимаюсь с кресла, на котором провела последний час. На мне всё ещё шелковый халат от Victoria’s Secret — подарок спонсоров, и я быстро стягиваю его с плеч и запихиваю в сумку. Я не раскидываюсь подарками… Нахожу свою одежду — обычные джинсы, белую майку и кроссовки. Это то, что я хочу себе позволить после долгого и изнурительного дня. Не шпильки, а удобные кроссовки на плоской подошве. Облачаюсь в майку и джинсы, просовываю ноги в удобную обувь и испускаю тихий стон наслаждения. Подхожу к зеркалу. Поднимаю волосы кверху и заматываю их в хаотичный пучок. Сейчас я не модель Вивьен Монро, однозначно. Сейчас я кто-то другой…

Дверь в гримёрку открывается, тихо скрипнув, и я через отражение в зеркале смотрю на вошедшую Катрину Шварц. Она, виляя задом, проходит мимо меня. На ней всё ещё кружевное боди с последних съёмок. Катрина делает круг почёта по небольшому помещению, а потом подходит к зеркалу и тоже смотрит на меня через его отражение. Её улыбка сочится холодной издёвкой.

Почему она всё ещё здесь, чёрт возьми?

— Ви-и, — протягивает она сахарным голосом. — Ты ужасно выглядишь, ты знаешь?

Я прожигаю её взглядом и дарю ядовитую полуулыбку.

— Зависть тебе не к лицу, дорогая, — так же сахарно отвечаю ей.

Вот она. Та самая, которая может затмить меня. Ей двадцать — супротив моих двадцати пяти лет. У неё целых пять лет форы. И она забирается на мой олимп слишком быстро. Мы не поместимся там вдвоём, и кто-то из нас должен рухнуть и разбиться.

Катрина опасная. И тем, кто разобьётся, вполне могу быть я.

— Конечно, все же завидуют знаменитой Вивьен Монро, — не скрывая сарказма, бросает Катрина и отворачивается от зеркала.

Обнажается, стягивая боди, и голышом проходит к шкафу в углу помещения. Достаёт оттуда вечернее платье. Похоже, она, в отличие от меня, собралась на вечеринку. Что ж… Скатертью дорожка.

Подхватываю свою сумку и бросаю последний взгляд на отражение. На лице всё ещё безупречный макияж, и мне хочется поскорее добраться до своего номера в отеле «Плаза», чтобы его смыть. Потом на пару часов залечь в ванную. Возможно, выпить бокал шампанского. И в завершение вечера просто уснуть, облачившись в мягкий пушистый халат. А уже завтра отправится в фитнес-зал — ещё одна нелёгкая сторона модельного бизнеса. Катрина в свои двадцать может ничего не делать, и всё равно выглядеть на все сто. А мне приходится умирать на тренажёрах и давиться сбалансированным питанием, чтобы не отставать от молоденьких девиц. Я стала слишком старой для модельного бизнеса. Порой мой пиар-агент Томи намекает мне об этом. Советует вложить средства в какой-нибудь бизнес, например, выпустить свою линию одежды… Или чем там занимаются престарелые модельки?

Я, конечно, люблю Томи и многим ему обязана, но вот только шутки его всегда плоские и слишком прямолинейные, и он такой же продажный, как весь модельный мир.

Отворачиваюсь от зеркала, вешаю сумку на плечо и натягиваю большие солнцезащитные очки на глаза. На улице уже вечер, но мне просто хочется спрятаться от всех.

— Уходишь, — констатирует Катрина, поправляя подол своего идеального вечернего платья.

— Да, — коротко бросаю ей и почти наощупь иду к двери.

В тёмных очках ничего не видно, но я расправляю плечи и ступаю грациозно. Неважно, как я выгляжу, я всё ещё модель мирового уровня. Непоколебимая уверенность в себе — это моя визитная карточка. Однако лишь короткая реплика из уст фурии, как оказалось, может поколебать эту уверенность.

— Жаль, что ты не идёшь на вечеринку, — бросает Катрина мне в спину. — Нам будет не хватать тебя… мисс Мартинес…

Моя осанка становится ещё прямее. Словно кто-то вставил острый кол в спину. Я медленно поворачиваюсь к Катрине и так же медленно стягиваю очки. Шварц, явно довольная собой, скалится во все тридцать два, и мне нестерпимо хочется ударить её.

— Вивьен Мартинес, не так ли? — она поигрывает бровями и выглядит так, будто сейчас начнёт прыгать на месте и хлопать в ладоши от такой замечательной новости.

Новость паршивая только для меня. Ну ещё для Томи, потому что я убью его. Ведь только он знал правду. И мне можно не спрашивать, откуда знает Шварц.

Я прохожу к зеркалу, швыряю сумку и очки на столешницу под ним и наваливаюсь на неё прямо напротив Катрины. Одариваю её угрожающим взглядом.

— Значит, ты спишь с моим пиар-агентом, чтобы получать грязные подробности о моей жизни? Это низко даже для тебя, Катрина. Пузатый Томи, скорее всего, не был нежен, не так ли? — подражая ей, поигрываю бровями.

Катрину передёргивает, вероятно, от воспоминаний о пузатом Томи, но она быстро берёт себя в руки.

— Боже, Ви, — брезгливо роняет она, — я никогда не опущусь до такого. Я же не ты.

Она играет с огнём, чёрт возьми.

— Все берут себе псевдонимы, — лениво пожимаю плечами, внутри себя с трудом сдерживая гнев.

— Ой, не пытайся юлить, Ви. Я знаю, почему ты взяла псевдоним.

— Да? И почему же? — изображаю насмешливую заинтересованность.

Она знает, чёрт возьми…

Вместо ответа Катрина проходит к шкафу и достаёт оттуда какой-то увесистый конверт. Возвращается обратно и роняет его на столешницу рядом со мной.

— Я подготовилась к этому разговору, Вивьен, — скалится она.

Сдерживая дрожь в руке, поднимаю конверт и запускаю пальцы внутрь. Вытягиваю несколько листов бумаги и сразу читаю первые строчки. Голова идёт кругом, непоколебимая уверенность трещит по швам.

— Что ты хочешь, Катрина? — повышаю голос. — Что ты хочешь за своё молчание?

— О, нет, Ви, — не сдерживая яд, цедит она сквозь зубы. — Я не буду молчать. Я позволила Томи трахнуть меня за эту информацию. Так что… Я всем расскажу!

Она вырывает конверт из моих рук, а я хватаю её за руку и вырываю его обратно. Отклеиваюсь от столешницы и наступаю на девушку.

— Ты можешь забрать конверт себе. Это всего лишь копия, — отмахивается она, но испуганно отступает.

— Отдай мне оригинал, — злобно чеканю я.

— Уберись с моей дороги, и я отдам тебе всё, что есть.

Я замираю посередине гримёрки.

— Этого ты хочешь? Чтобы я освободила тебе дорогу к славе?

— А что, это разве не очевидно? — она смеётся, старательно маскируя свой страх.

— Как ты себе это представляешь? Как? У меня контракт! Никто меня не отпустит.

— А мне плевать, как! — фыркает Катрина, скрещивая руки на груди. — Я даю тебе неделю на раздумья, а потом эти документы отправятся туда, где и должны быть.

Она быстро разворачивается, подхватывает с дивана свой клатч и почти бежит к двери, но потом замирает на пороге и смотрит на меня через плечо.

— Не каждый из нас сияет на олимпе достаточно долго, Ви. Твоё время вышло, пора уступать дорогу.

Дверь за ней быстро захлопывается, а я оседаю в кресло. В клочья рву конверт со всем содержимым, прекрасно зная, что это не поможет. Своим вмешательством Катрина уже открыла ящик Пандоры. И мне не спастись своими силами.

Мне нужна помощь. Причём немедленно…

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я