Земное бытие взглядом из космоса. Книга 2

Шадель Уилсон

У планеты Земля есть особое предназначение. О нём многие догадываются. Частенько называя жизнь наукой, а град непредвидимых обстоятельств – уроками, люди даже не подозревают насколько близко подходят к раскрытию фундаментальной тайны земной реальности. Эта планета действительно не только гостеприимный дом для цивилизации. Земной шар – это планетарная школа, одно из звеньев в цепи межпланетных планетарных школ в данном Мироздании…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Земное бытие взглядом из космоса. Книга 2 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 3

Система планетарного обучения на планете Земля

Пирамида

Много веков тайна неподвластных времени пирамид не даёт покоя воображению человечества. Глядя на разбросанные по земному шару каменные исполины, без тени сомнения понимаешь, что в них заключена весть от былых цивилизаций. Вот только старания и находки дотошных археологов никак не раскроют, в чём заключается эта весть. История запуталась в гипотезах и небылицах. Чему пирамиды являются свидетелями — до сих пор загадка.

В нашем первом разговоре мы пообещали рассказать о запретных файлах, которые хранятся в третьем секторе планетарного информационного хранилища «Память»15, — припоминаете? Тогда мы заметили, что именно там сберегается информация о природе и назначении Земного Бытия и что с наступлением серебряной эры Всезнания этот сектор раскрывает множество секретов. Переход от одной эры к другой — сложный период. В такое время цивилизации без поддержки не обойтись, поэтому важно, чтобы в доступе оказалось как можно больше достоверных знаний о земном мире, которые обеспечиваются взглядом из космоса. Цивилизации необходимо в кротчайшие сроки впитать множество новых знаний, чтобы у неё появились силы и возможность стряхнуть с себя пыль невежества и начать новый этап процветания. Тайна древних пирамид как раз таки и относится к достоянию третьего сектора. Более того, их история напрямую связана с обсуждаемой нами темой планетарного обучения на земном шаре.

— Какие ассоциации вызывает у вас эта геометрическая фигура?

— Какие мысли появляются у вас при взгляде на её четыре угла и одинокую вершину?

Здесь придется вспомнить о вселенских подсказках16, о которых мы рассказывали в первой книге. Пирамида — одна из них. В ней запечатлена схема образования в планетарной школе Земля:

— эволюционное развитие;

— духовное развитие;

— каналы знаний;

— кармические процессы.

В планетарной школе Земля обучение, образно говоря, начинается в основании пирамиды и заканчивается в точке её вершины. Продолжительность его может затянуться на многие века и даже тысячелетия, поэтому человеку-ученику приходится возвращаться в земную реальность не раз. Появляясь в школе-планете в разных телах, то в женских, то в мужских, с разным цветом глаз и кожи, с непохожими индивидуальными планами, судьбами, становясь последователем разных вероисповеданий (многие из которых уже давно забыты), человек постепенно накапливает нужные ему опыт и знания. Каждое воплощение даёт шанс подняться выше. Чем ближе вершина пирамиды, тем целостнее и мудрее становится его взгляд на земную жизнь, стремительней происходит его пробуждение от иллюзий и восстанавливается память о прожитых им веках. Достигая вершины, человек больше в земной шар не возвращается (есть редкие исключения).

Четыре угла в основе пирамиды символизируют трансформационные туннели. Вершина пирамиды — это символ единой планетарной судьбы.

«Адепты, или «Мудрые» люди, Третьей, Четвертой и Пятой Рас обитали в подземных жилищах, обычно под сооружением, нечто вроде пирамиды, если и не под настоящею пирамидою. Ибо подобные «пирамиды» существовали на «четырех углах мира» и никогда не были монополией страны Фараонов, хотя, действительно, существовали предположения, что они являлись исключительной принадлежностью Египта, пока не было открыто, что они были разбросаны на всем протяжении обеих Америк, под землею и над землею, среди девственных лесов и под ними, так же как и в долинах и равнинах. Если в Европе больше не встречаются настоящие, геометрически точные, пирамиды, то, тем не менее, многие из предположенных ранних неолитических пещер, так же как колоссальные треугольные пирамидальные и конические «менгиры» в Морбигане и в Бретани вообще, и многочисленные «датские тумули (курганы)», и даже «могилы великанов» в Сардинии, с их неразлучными спутниками «нурагхи», — все они представляют более или менее грубые копии пирамид. Большинство из них являются работами первых обитателей из рас, осевших на новорожденном материке и островах Европы, из которых «некоторые желтые, некоторые коричневые и черные и другие красные» остались в живых после погружения последних Атлантических Материков и островов 850,000 лет назад — исключая остров, упомянутый Платоном, — и до пришествия великих арийских рас; тогда как другие были построены самыми первыми эмигрантами с Востока. (Блаватская Е. П. Тайная Доктрина, т.2 ст.12)

Давайте подойдём к этой теме с аккуратной последовательностью.

Четыре стороны и одна вершина

(Цифры четвёрка и единица)

Не нужно быть мастером в нумерологии, чтобы догадаться о символическом значении единички. Заключённый в ней смысл находится на поверхности и не требует глубоких раздумий. Эта цифра олицетворяет единство, одиночество, начало всех начал, Бога, лидерство, уникальность, власть и т. д. В ней нет никаких разногласий или двоемыслия. И если с единичкой всё более-менее понятно, то с цифрой четыре, напротив, одни недоразумения. Присмотритесь к четвёрке. Не кажется ли вам, что она прячется за округлыми соседями по ряду, словно не желая лишний раз попадаться на глаза? Ну а если говорить серьёзно, многие астрологи и нумерологи считают четвёрку самым мистическим числом. Мнения по его поводу разделись самым категоричным образом: одни приписывают ему святость, а другие боятся, как исчадия ада.

— Откуда взялось двоякое отношение к четвёрке?

Ответ: дело в том, что четвёрка — символ материальной реальности. Можно сказать больше: это число — фундамент, на котором держится мир форм. Человек из-за космической амнезии17 не помнит, что его сущность (душа и дух) бессмертна. В силу «вынужденного» забытья он накрепко привязывается к своей физической плоти и считает, что с её потерей у него заканчивается жизнь. Такое убеждение вынуждает избегать всего, что тем или иным образом напоминает ему о бренности материального мира и неизбежности собственной смерти. Поскольку четвёрка олицетворяет земной, временный мир, она может стать триггером, вызывающим страх смерти.

— Можно ли выйти из-под влияния четвёрки?

Ответ: невозможно. Даже если вычеркнуть эту цифру из числового ряда, её влияние не исчезнет. Присмотритесь к земной реальности: времена года, природные стихии, стороны света, священные символы, древние иероглифы, объекты священного поклонения — всё, на что ни глянь, пронизано значением четырёхчастности, квадратами и крестами. Здесь стоит упомянуть о вашем ДНК, о четырёх азотистых основаниях (A, C, G и T), которые, соединившись, создали ваш нынешний облик. Если из генома человека исчезнет либо добавится к нему одно или несколько азотистых оснований, человеческая цивилизация прекратит существование!

Да, четвёрка олицетворяет бренный мир и завершённость, но также и крепкую основу, стабильность, цикличность и строгость. Даже стул, диван или мягкая кровать, на которой вы сейчас сидите и читаете книгу, тоже опирается на четыре ножки. Разве можно выйти из-под влияния четвёрки? Ответ очевиден.

Примечание:

•Попутно заметим: каждая планета-школа на просторах данного Мироздания имеет свои эволюционные ученические схемы обучения. Среди них можно встретить пентагоны и треугольники, другие похожи на цилиндры, а третьи — точно множество собранных вместе окружностей. Всё зависит от целей и планов межпланетного обучения.

•Если вы когда-нибудь интересовались астрологией, то наверняка слышали о планете Сатурн. Она занимает особое место в астрологических прогнозах. Как описывается эта планета в астрологии? Считается, что Сатурн — это суровый учитель. Он устанавливает ограничения и создаёт испытания. Часто его ассоциируют с утратами, лишениями, земной кармой и физиологической смертью. Вместе с тем влияние этой планеты способно научить бережному отношению к времени, дисциплине, терпению и стойкости. Сатурн учит человека выбирать такие ценности, которые послужат ему подспорьем на всю жизнь. Если посмотреть на порядок расположения планет в Солнечной системе, можно увидеть, что Сатурн находится на четвёртом месте от планеты Земля. Так что описание его в подобном ключе возникло не на пустом месте. Эта ещё одна вселенская подсказка, о которой мы обязательно поговорим в одной из будущих книг.

Четыре канала знаний

В первой книге мы рассказали о четырёх трансформационных туннелях. О вратах в земную реальность, находящихся по четырём сторонам света. Припоминаете? Тогда мы заметили, что через эти туннели также происходит заполнение информационного поля земного шара. Сейчас мы хотим добавить несколько сведений о том, каким образом приходящая из космоса информация приобретает доступный и безопасный для восприятия формат.

Все поступающие в информационное поле Земли знания изначально имеют формат внеземных языков. В таком формате они неуловимы для мозга человека. Неудивительно, ведь информация приходит со всех концов данного Мироздания, где господствуют другие космические реальности и законы. Чтобы информация стала уловима, она должна быть переформатирована под земную реальность: в звуки, слова, символы и т. д. Переформатирование (в данном случае уплотнение) происходит во время прохождения информации через трансформационные туннели. Однако это ещё не всё. Каждый туннель имеет дополнительные функции, наделяющие проходящую через них информацию специфической динамикой и назначением.

Количество сторон пирамиды указывает на число преломлений в едином информационном потоке (в первоисточнике). Четыре стороны — это четыре преломления, четыре канала знаний.

— Нельзя ли черпать знания сразу из первоисточника?

Ответ: конечно, можно, вот только прежде нужно избавиться от ментального хлама18 в собственной голове. Проще говоря, нужно стать просветлённым, иначе планетарная система информативной безопасности19 не позволит черпать знания из первоисточника.

— Для чего нужны четыре канала знаний?

Ответ: каждый человек приходит на планету со своим багажом знаний и опыта, за своими знаниями и уроками, у каждого своё количество воплощений и своя земная судьба. Поэтому все планетарные ученики находятся на разных уровнях «образования» относительно вершины пирамиды. Преломление каналов даёт возможность выбрать свой, наиболее подходящий на данный момент времени источник знаний.

Четыре канала знаний исходят из единого источника.

В предыдущей главе рассказывалось об энергетических матрицах. Так вот, наличие матрицы существенно облегчает поиск нужного канала знаний. Зная о специфических особенностях своей матрицы, можно легко рассчитать, с какого канала проще получать спасительные подсказки. При этом не забывайте: природа матриц изменчива. Если смена «головного убора» происходит под влиянием осознанных действий, это может привести и к изменению канала знаний.

Энергетическая матрица позволяет получать высшие знания в том формате, который легко усваивается индивидуальной психикой.

Здесь необходимо заметить ещё одну важную деталь. Дело в том, что энергетическая матрица позволяет подключиться только к одному каналу. С одной стороны, такое подключение даёт возможность легко получать нужные знания и подсказки, но, с другой, оно может превратить человека в «глухого и слепого» в отношении других информационных потоков. При одностороннем подсоединении можно потерять возможность видеть целостную картину происходящего.

Явное или скрытое пренебрежение друг к другу среди приверженцев разных вероисповеданий или духовных доктрин — не что иное, как яркие примеры такого одностороннего подключения и потери целостного видения. Отметим здесь ещё одну деталь: чтобы подключение к одному из каналов знаний смогло принести больше пользы, оно должно происходить в состоянии осознанности. Под осознанностью мы подразумеваем изучение природы своей энергетической матрицы, искреннее желание познавать, готовность быть внимательным и мудрым исследователем космических законов. Только с учётом верного подхода можно говорить о том, что человек, присоединившись к одному каналу знаний, сумеет получить сокровенные подсказки, способные облегчить тяжесть судьбы.

Пирамида состоит из четырёх равных сторон. Пока человек смотрит на жизнь фрагментарным взглядом, духовный путь представляется ему в форме треугольника. То есть он берёт во внимание только то, что соотносится с его личными убеждениями,

верованиями и представлениями о земной жизни. Он не способен видеть другие грани пирамиды, он видит только одну её грань. Благодаря новым воплощениям у него появляется возможность собирать знания и опыт на всех сторонах пирамиды. Когда он постепенно поднимается всё выше и выше, очертания других граней делаются очевидны. Их важность обретает в его мировоззрении смысл.

Чем целостнее становится ваше мировоззрение, тем плодотворнее будет взаимодействие с Вселенной.

Посмотрите на стороны пирамиды: они устремлены к верху, к точке своего растворения, к вершине. С высотой расстояние между ними уменьшается. Познание земного мира тоже направлено вверх, направлено на соединение всех потоков знаний в одной точке, в вершине планетарного образования.

Энергетические матрицы — это фильтры, которые помогают человеку на первых этапах духовного восхождения. Они не позволяют видеть целостную картину планетарного обучения, но дают возможность в деталях разобраться со знаниями одной грани пирамиды образования.

Эта тема напрямую связана с темой о планетарных учителях. Неудивительно, ведь через них в земной мир передаются все знания. Но прежде чем углубиться в разговор о каждом канале знаний и о планетарных учителях, мы хотим немного поговорить об одном умении, которым в обязательном порядке должен обладать искатель истины и без которого путь духовного самопознания априори невозможен. Это умение с уважением и любовью относиться к своему духу, живущему в плоти. Речь снова пойдёт о вашей уникальной природе.

Притча о колодце

Однажды несколько человек-водоносов пришли к одному колодцу и набрали в чистые ведра чистой воды, а затем понесли ее страждущим — каждый в свое селение. Люди принесли свои сосуды, чтобы набрать воды у водоносов, но они забыли их вымыть. В первом селении сосуды были из-под малинового сиропа, в другом — из-под рыбы, в третьем — из-под самогона.

Люди, принёсшие воду, предупреждали, что сосуды для воды должны быть чистыми, но жители не обратили внимания на их слова. Водоносы не хотели наливать воду в немытые сосуды, но делать было нечего, ведь они не могли оставить людей умирать от жажды. Вода была налита и, конечно же, приняла вкус того, чем были запачканы сосуды. И жители селений подумали, что вода, которую им принесли, изначально обладала этим вкусом. Однажды они повстречались с жителями других селений, и каждый начал рассказывать о вкусе принесенной воды и её свойствах. Когда они узнали, что вода у них разная, они решили, что она из разных источников. Тут они начали доказывать друг другу, что их вода самая лучшая и лишь она вправе называться чистой водой. Из-за этого они поссорились. И все стали считать соседей, не почитающих их воду как единственно чистую, врагами. В своем неведении они не знали, что поклоняются они и ценят не саму воду, а вкус, который они ей придали.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Земное бытие взглядом из космоса. Книга 2 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

15

Речь идёт об информационном хранилище данного Мироздания. Для Земного Бытия в нём отведены четыре сектора (отдела), каждый из которых имеет своё назначение и отвечает за сохранение определённого рода информации. См. кн. 1, раздел «Божественный дар — память».

16

Вселенскими подсказками для постижения тайн природы земного мира могут быть символы, археологические артефакты или естественные природные явления. Притягивая к себе взгляды, они способны привести в движение глубинные слои памяти человека. См. кн. 1, раздел «Звёзды».

17

Космическая амнезия проявляется у человека (практически у всех участников земного проекта) в неспособности вспомнить: предыдущие воплощения (инкарнации), происходящее в промежутке между жизнью и смертью или во время сна, цель прихода на земную планету, свою роль в космической игре и т. д. Космическая амнезия обеспечивает безопасность и сохранение земной цивилизации и ученического процесса в планетарной школе.

18

Ментальным хламом мы называем собранные в голове у человека ложные убеждения, домыслы и предрассудки.

19

Планетарная система информативной безопасности отвечает за контроль всех поступающих к человеку знаний (см. кн. 1, раздел «Планетарная система информативной безопасности»).

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я