Земное бытие взглядом из космоса. Книга 2

Шадель Уилсон

У планеты Земля есть особое предназначение. О нём многие догадываются. Частенько называя жизнь наукой, а град непредвидимых обстоятельств – уроками, люди даже не подозревают насколько близко подходят к раскрытию фундаментальной тайны земной реальности. Эта планета действительно не только гостеприимный дом для цивилизации. Земной шар – это планетарная школа, одно из звеньев в цепи межпланетных планетарных школ в данном Мироздании…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Земное бытие взглядом из космоса. Книга 2 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 1

ЗЕМНОЙ ШАР

Планета — школа

Если кому и повезло родиться счастливчиком, так это космонавтам. Шанс воспарить над землёй и на время стать очевидцем божественных провидений, вне сомнений, самый привилегированный подарок судьбы. Конечно, было бы здорово, если бы каждый человек имел возможность купить проездной билетик на космический корабль и за считанные минуты оказаться посреди бесконечного и полного тайн космоса. Представляете? Летишь сквозь густую синеву, вокруг ни суеты, ни страданий, а лишь пронизывающие душу умиротворение, красота свисающих со всех сторон гроздей созвездий и убегающие в никуда млечные пути.

Узреть собственными глазами земной шар взглядом из космоса действительно стоит многого. Увы, пока ещё не настало время, когда проездные билеты в космос можно приобрести на каждом шагу. Но не стоит огорчаться. Раскинувшийся над головой небосвод способен поведать о вселенских тайнах, даже если обратиться к нему взглядом с Земли.

— Что можно сказать о небе?

Тому, кто смотрит на небо с Земли, может показаться, что там, наверху, если и есть какая-то жизнь, то, скорей всего, беззаботная, без суеты и нервотрёпки. Мы снова готовы вас удивить: всё, что вы принимаете за космическое спокойствие, на самом деле лишь доступная видимость, скрывающая непрерывно кипящую вселенскую жизнь. Появись у вас возможность взглянуть на небо непосредственно из космоса, но через призму разума, вы бы увидели, что там, «наверху», вовсю бурлит жизнедеятельность: решаются вопросы галактического масштаба, строятся грандиозные планы и создаются новые планеты для долгосрочных космических проектов. Новые цивилизации принимают на себя обязательства и вступают в организованные звёздные системы, смешиваются космические стихии, образуя фантастические реальности, а изжившие себя миры сворачиваются, расщепляясь в пространстве на песчинки. Мироздание переполнено космическими хлопотами.

— Чем вызвана такая активность?

Ответ: в нескольких словах можно сказать так: особенность Мироздания, в котором вы оказались, заключается в том, что в нём создаются платформы для новых цивилизаций. Именно в его «бесконечных»2 пределах ежесекундно раскручиваются малые и большие космические проекты, в которых вселенские жители могут объединиться, войти в Большой круг духовного восхождения3, а затем переселиться в другие Мироздания. Размах происходящего на «небесах» баснословно велик. Конечно, полностью разбираться во всём невозможно, разум не способен охватить многогранность Вселенной. Однако понять роль планеты Земля в комической игре всё-таки можно. Давайте разберёмся в этой теме с аккуратной последовательностью.

Посмотрите на изображение земного шара, на висящий посреди космоса шар с обворожительным бело-голубым свечением (сейчас, правда, уже и с оттенком серебристого). Да, эта ваша планета Земля. Серебряный ободок, как вы уже знаете из нашего первого разговора, земной шар приобретает тогда, когда живущая на нём цивилизация входит в последнюю эру своего существования — в серебряную эру Всезнаний (см. кн. 1, раздел «Блиц-вопросы-ответы»).

— Есть ли похожие на Землю планеты?

Ответ: нет. Вселенная никогда не повторяется. Каждая населённая планета в этом Мироздании уникальна во всех отношениях. Более того, проект Земное Бытие возник совершенно случайно (см. кн. 1, раздел «Астрономическое переплетение»), и только после его «утверждения» стали создаваться разные физические объекты в поддержку проекта, в числе которых оказалась и планета Земля.

В первом повествовании мы обсуждали природу звезды Солнце, припоминаете? Тогда было сказано, что эта жаркая звезда тоже была создана специально для поддержания текущего Земного Бытия (см. кн. 1, раздел «День и свет»). Поскольку и земной шар, и Солнце, да и некоторые другие звёзды и планеты были созданы специально для поддержания земного проекта, в их природе доминирует физическая космическая стихия. Вместе с тем Земля имеет множество отличительных характеристик. Например, эта планета существует на протяжении всего земного проекта, а вот, например, звезда Солнце — нет4. Более того, природа планеты «двухмерна», она одухотворена. Планета Земля — живая!

Вот уже на протяжении множества планетарных декад планета Земля служит вселенским планам, вертясь своими исполинскими боками вокруг собственной оси. Втягивая в себя многотонные водяные хранилища, песчаные долины, скалистые горы, зеленые леса, она привлекает своей красотой и пульсирующей природной жизнью любопытные взоры вселенских путешественников. Вместе с тем её красота не единственная причина, из-за которой она является лакомым кусочком для всех смотрящих на неё с других планет и звёзд. У этой планеты есть особое предназначение. О нём многие догадываются.

Частенько называя жизнь наукой, а град непредвидимых обстоятельств — уроками, люди даже не подозревают, насколько близко подходят к раскрытию фундаментальной тайны земной реальности. Эта планета действительно не только гостеприимный дом для цивилизации, но и школа. Причём школа во всех смыслах этого слова. Планета Земля — это планетарная школа, одно из звеньев в цепи межпланетных планетарных школ в данном Мироздании. Каждая планета в этой цепи имеет свою историю и отличается от других природой, законами и реальностью. Природа в планетарных школах определяется количеством вовлечённых в её сотворение космических стихий. Их количество может быть разным. Как вы знаете, земная природа состоит из двух космических стихий, поэтому мы называем её реальность «двухмерной»5 (есть реальности трёхмерные, четырёхмерные и т. д.). Реальность планеты-школы предопределяет систему и цели планетарного ученического образования, которые могут быть предложены вселенским путешественникам.

Планета-школа Земля в рамках Большого и Малого кругов духовного восхождения6 осуществляет образовательную программу, целью которой является изучение «двухмерной» природы. Все, кто приходит в земную планетарную школу, «хотят» воочию прикоснуться к творению двух космических стихий и заодно научиться самим творить «двухмерные» чудеса7. Система обучения в этой планетарной школе во многом напоминает устав, придуманный людьми обыкновенной земной школы. Неудивительно, ведь идеи земных школ воплотили в мир просветлённые люди.

Увидеть доказательства наших слов проще простого — достаточно припомнить, какой была ваша школьная пора. Вспоминайте: длинный учебный день, и всё крутится вокруг него — изучение скучных теорем, решение задач, поиск ответов и написание контрольных работ. Одни ученики внимательно вслушиваются в слова учителя, у других мысли витают в облаках, третьи дуются на незаслуженно поставленную оценку, а кого-то вообще выгнали с урока. Конечно, есть и то, что объединяет мысли всех учеников, — это шумные переменки и долгожданные каникулы.

Теперь посмотрите на свою жизнь. Чем она отличается от школьной поры? Не кажется ли вам, что так же, как и в былые школьные времена, вы:

— пребываете в постоянном ожидании перемен и беззаботных каникул;

— находитесь в постоянном поиске ответов, подсказок и спасительных шпаргалок;

— жаждете понимания, поощрения, признания или награждения;

— ищете покровительства и снисхождения со стороны учителей (теперь в лице вышестоящих личностей на карьерной, социальной или общественной лестнице, высших сил и т. д.);

— надеетесь на то, что вас забудут «спросить о домашнем задании», что пронесёт и «не вызовут к доске» (не узнают о проступках, злодеянии или «грехе»)?

— Сбегание с уроков ничего вам не напоминает?

Так что изменилось? Похвальные грамоты заменило продвижение по карьерной лестнице, отличные оценки выдаются в качестве финансовой прибыли, контрольные работы стали проверкой на стойкость духа, вместо портфелей по воздуху летают сковородки, каникулы превратились в отпуска или символ беззаботной жизни, а переменки стали зигзагами судьбы. Посмотрите на свою жизнь. Летят годы, меняются лица и ситуации, а школьная пора никуда не исчезает. Решать задачи приходится, даже лёжа на смертном одре. Возникает вопрос:

— Если бы у вас появилась возможность вернуться в прошлое, в школьную пору, то как бы вы отнеслись к учёбе?

Ответ: мы не ошибёмся, если скажем, что для многих ответ на этот вопрос очевиден. Настрадавшись на дорогах судьбы, понимаешь важность учёбы. Увы, время невозможно повернуть вспять. Однако не стоит расстраиваться. В планетарной школе учёба не прекращается ни на миг. Обойти строгие законы планетарной школы невозможно, да и нужно ли? Вы уже вовлечены в этот удивительный ученический процесс, поэтому самым разумным решением будет осознанно в него окунуться. Чем скорее вы это сделаете, тем быстрее сумеете накопить знания, проведёте работу над ошибками и возьмёте бразды управления своей судьбой в собственные руки. В планетарной школе живётся легче тем, кто понимает важность учёбы, а не тем, кто неустанно сетует на несправедливость вселенского учительского комитета и несостоятельность школы.

Мы приходим на эту Землю, как приходим в школу. Мы приходим усваивать уроки. При первом посещении школы мы оказываемся в самом младшем классе, ибо мы невежественны и пока еще ничему не научились. В конце отпущенного нам срока мы либо успешно сдаем экзамены, либо их проваливаем. Если мы сдаем их успешно, то, возвращаясь с каникул, переходим в старший класс. Если терпим неудачу, то возвращаемся в тот же самый класс. Если же мы проваливаем, скажем, один какой-нибудь предмет, то нам может быть позволено перейти в старший класс, однако и там мы должны будем изучать предмет, на котором провалились. (Лобсанг Рампа)

Притча про Насреддина

В одной компании каждый рассказывал о том, что с ним случалось в жизни.

— А с тобой бывали какие-нибудь происшествия? — спросили у Муллы Насреддина.

— Одиннадцать дней корабль боролся с бурей, — начал рассказывать Мулла, — судно пошло ко дну. Люди, вещи — всё до единой щепки потонуло. Более страшного события я не переживал.

— А как же ты спасся? — удивились все.

— А я не был на том корабле, потому и спасся! — ответил Насреддин.

Мы часто слышим разговоры о нелёгкой жизни. Хотя открыто признаться в недовольстве собственной жизнью могут немногие (мешает страх: как бы не накликать большей беды на свою головушку), но так или иначе мысли о том, что там, наверху, не очень-то справедливо распределяют тяжесть судьбоносного «креста», одолевают большинство. Откровенно говоря, такие думы появляются не без основания. И правда, как объяснить тот факт, что одни будто бы рождаются с выигрышным лотерейным билетом, получая объятия заботливых родителей, нескончаемое финансовое благополучие, богатырское здоровье и т. д., тогда как у других испытания начинаются чуть ли не с первого вдоха?

— Как принять такое положение?

— Дискриминация на территории планетарной школы?

— Куда бежать и кому жаловаться?

— Почему человек становится заложникам несчастной судьбы?

Жизнь каждого человека — это переплетение множества тайн, и то, что происходит на её дорогах, несёт в себе глубокий смысл. Разбор причин, из-за которых человеку приходится переживать полосы радостей и печалей, головокружительных взлётов и горестных падений, вне сомнений, нужно начинать с рассказа о судьбе, которая тоже является божественным даром8. И первое, что мы хотим сказать в отношении этого удивительного дара, это то, что на самом деле у человека не одна судьба, их две: земная (индивидуальная) и планетарная (цивилизационная). Именно незнание этого факта порождает множество ложных убеждений и домыслов.

— Можно ли изменить свою судьбу?

Пришло время приподнять занавес и над этим вопросом. Давайте разбираться.

Планетарная судьба

(Поддержание планеты-школы)

Продолжительность планетарной судьбы равна продолжительности цивилизации.

Планетарная (первая) судьба — это, образно говоря, план цивилизации. Такая судьба контролируется Большим кругом духовного восхождения. Она имеется у всех участников земного проекта вне зависимости от того, с какими планами они в него пришли и в какой физической форме происходит их рождение (проявление). Планетарная судьба едина для всех: и для человека, и для Солнца, и для мураша. Она неизменна и всегда разворачивается в рамках высших планетарных планов (см. кн. 5, раздел «Земные цивилизации и их планетарные судьбы»).

— Неужели у мураша тоже есть судьба?

Ответ: планетарная судьба есть у всех, и мураш не исключение. С её помощью в земном мире поддерживается такой порядок вещей, в котором цели текущей цивилизации могут быть благополучно достигнуты. Именно планетарная судьба не позволяет скале превратиться в лотос, дереву стать океаном, а муравья оставляет муравьём. Каждый участник земного проекта — не важно, осознаёт он это или нет, — следуя своей природе, принимает активное участие в поддержании планетарной школы. Каждый вносит свою лепту: океан свою, животный и растительный мир свою, человек свою. К слову сказать, когда у вас появляется ощущение, что судьбу изменить нельзя, в вас говорят глубинные знания о планетарной судьбе. Эта судьба есть закон земной реальности, закон, не имеющий отношения к людской суете и контролирующий порядок во благо сохранения планеты-школы.

Примечание:

Планетарная судьба может стать причиной «внезапной» кончины9 (смерти) человека как в индивидуальном, так и в масштабном порядке (катастрофы, природные катаклизмы, эпидемии, пандемии и т. д.).

Земная судьба

(Божественный дар и учебный процесс)

Земная (вторая) судьба встречается только у тех, кто воплощается в плоти человека. Наличие такой судьбы указывает на то, что вселенский ученик пришёл на планету не только с целью поддержания планеты-школы, но и с собственными планами. Многие предполагают, что судьба — это промежуток, равный одному воплощению. Она начинается в точке рождения, затем описывает «круг» и приходит в точку своего завершения — к смерти. Однако такое определение верно, только если смотреть на неё житейским взглядом. Взгляду из космоса она предстаёт в форме спирали, которая не прерывается физиологической смертью.

Как вы уже знаете, интерес вселенских путешественников к земному шару во многом вызван желанием обучиться мастерству «двухмерных» чудес. Но сделать это за одно воплощение невозможно. Жизнь слишком коротка, не успеваешь накопить все нужные знания и набрать опыт. Поэтому у тех, кто воплощается в человеческой плоти, есть возможность войти ещё и в Малый круг духовного восхождения, где можно получить «разрешение» (индивидуальную карму) на многократное посещение планеты-школы в целях учёбы, где смерть является «планетарными каникулами». По окончании планетарного обучения человек выходит из Малого круга духовного восхождения и сворачивает спираль своей земной судьбы. Больше он на планету Земля не возвращается. Хотя может её посетить в качестве учителя-аватара (читайте далее).

Каждое новое воплощение с целью учёбы требует приобретения не только новой физической оболочки, но и обновлённого плана земной судьбы. При этом «новая судьба» всегда складывается на основе событий предыдущих воплощений. Это похоже на сериал, каждая серия в котором представлена как отдельная история с новым героем — женщиной или мужчиной. При этом если бы можно было увидеть энергетическую сущность всех этих главных героев, то стало бы понятно, что из серии в серию меняется только их внешность (физическая плоть), а роли исполняет одна и та же энергетическая сущность (Лучик Света10).

Природа такого феномена, как судьба, позволяет планетарному ученику пользоваться им задолго до того, как в свете земной реальности рождается его физическая плоть. В первой книге в разделе «Божественный дар — память» мы рассказали о глобальном информационном хранилище, «месте», где бережно сохраняется вся информация данного Мироздания. В нём для земного проекта, как вы уже знаете, выделены четыре сектора. Описывая назначение секторов, мы отметили, что четвёртым сектором участники текущего Земного Бытия могут пользоваться только во время ожидания своих воплощений. Проще говоря, этот сектор им доступен, когда у них нет физической плоти (тела). Припоминаете?

Дар — земная судьба помогает планетарным ученикам тщательно подготовиться к приходу на земной шар, «продумать» шаги в осуществлении индивидуальных высших планов, находясь за пределами земной реальности: выбрать родителей, место и время рождения, материальное благосостояние на момент воплощения и т. д. Не удивляйтесь, каждый человек сам «разрабатывает» свою земную судьбу и расписывает план своих жизненных уроков. Если поставленные задачи на воплощение по тем или иным причинам не могут быть осуществлены, они становятся домашним заданием и войдут в планы последующих воплощений.

Наш рассказ наверняка вызвал множество вопросов — например, такие:

— как можно выбрать самому себе судьбу с плохими родителями, врождённым заболеванием или в бедности?

— как можно выбрать для себя любимого судьбу, полную страданий?

Ответ: каким бы абсурдным ни казалось наше заявление, не спешите его опровергать. Действительно, если смотреть на жизнь как на промежуток времени, начинающийся от рождения и заканчивающийся смертью, то тогда, конечно, следовало бы выбрать себе самую счастливую по людским меркам судьбу. Чтобы, так сказать, пожить в удовольствие. Иначе какой в жизни толк? Родился, пострадал, наплакался, намучился и испустил дух. Нет смысла приходить на планету! Однако земная судьба — это нечто другое. Она не начинается с рождением (есть исключения) и не заканчивается смертью (без исключений). К вам вопрос:

— если бы вы бы знали, что ваша теперешняя жизнь на семьдесят процентов состоит из неразрешённых задач и вопросов, оставленных вами в прошлой жизни, то с чего бы вы предпочли начать свою учёбу?

Ответ: ответ очевиден. Невозможно успешно продвигаться в ученичестве, если не понят прошлый урок. Учёба, как вы знаете, может приносить хорошие результаты только в том случае, если ответственно выполнять домашнее задание, заниматься повтором пройденных уроков, браться за сложные задачи и находить на них ответы. Звучит банально, но в таких простых истинах заключена суть человеческой жизни. Чем сложнее задачи, поставленные на жизнь, тем виртуозней может стать в их решении планетарный ученик.

Находясь за пределами земной реальности, вы выстраиваете свою новую земную судьбу исходя из опыта прошлых воплощений. Вы всегда стараетесь выстроить свой жизненный план так, чтобы появилась возможность накопить как можно больше знаний и опыта в одном воплощении. Выберите ли вы богатство или бедность, здоровье или болезни, гениальность или безумство, зависит от ваших планов на данную реинкарнацию. И чем больше и тяжелее испытания, тем быстрее идёт процесс накопления знаний, тем крепче становится ваша сила воли и разума и тем быстрее можно стать мастером «двухмерных» чудес, а значит, и хозяином своей жизни. Ваши теперешние страдания — это домашнее задание.

Главное отличие земной судьбы от планетарной в том, что её действительно можно изменить. Человеку не дано превратиться в могучее дерево или летать по небу, как птица, он не способен на месте ампутированной ноги отрастить новую, но при этом в его силах сделать из своей жизни удивительное путешествие. В его силах научиться осознанному взаимодействию с Вселенной, стать творцом «двухмерных» чудес, улучшить своё материальное благополучие, излечиться от многих болезней и сделать земной мир краше, чище и счастливее. Вторая судьба (земная) — это продукт его собственных планов и желаний.

Во избежание заблуждений сразу оговоримся: изменить земную судьбу не так просто. Возможно, но не просто. Не просто потому, что этот процесс требует от человека осознанного подхода. Разум, воля и терпение должны стать главными инструментами в преобразовании судьбы. На это может уйти немало времени, потребуется пройти множество испытаний, накопить знания и опыт, прежде чем будут видны первые проявления изменённой судьбы. Если кому-то действительно хочется её изменить, то придётся научиться управлять этим сложным процессом. Другого пути нет.

В третьей книге мы вернёмся к вопросу о земной судьбе, чтобы разобрать несколько основных причин, создающих трудности для её изменения. Пока лишь скажем: чем больше испытаний в вашей судьбе, тем выше и планы, задуманные вами на текущую инкарнацию. Каждое жизненное испытание — это домашнее задание, это урок, который нельзя игнорировать или откладывать на потом. Пока урок не пройден, двери к новой, лучшей жизни останутся запертыми. Так что не удивляйтесь тому, что жизнь испытывает вас по полной. Не сетуйте на горестную судьбу, теряя попусту силы и драгоценное время, посмотрите на неё как на ученический процесс, доверьтесь происходящему, учитесь и, главное, не совершайте одних и тех же ошибок.

С каждым пройденным испытанием вы будете становиться сильнее и мудрее. Шагайте по жизни не оглядываясь, двигайтесь вперёд навстречу новому вызову. Не цепляйтесь за проблемы и не превращайте их в жизненные цели11. Такой подход к жизненным испытаниям позволит увидеть, что они не мешают приближению вашего счастья, как это принято считать. Вы обнаружите, что за каждым испытанием спрятан кратчайший путь к избавлению от страданий, за ними дверь в лучшую жизнь. В этом заключается высшее понимание земной судьбы.

Когда земная судьба не входит в конфликт с планетарной, у человека появляется возможность выйти из лабиринта страданий и стать хозяином своей жизни. Так что не сбегайте с уроков и не откладывайте домашнее задание на потом!

В вашей судьбе не происходит ничего, что не является частью запланированного вами плана обучения. Ваш жизненный путь, начиная от первого и до последнего вдоха, есть чёткий план задач. В ней нет случайностей, только аккуратное переплетение причин и следствий принятых вами решений, действий, пройденных или заброшенных уроков.

Изменение судьбы

(Притча)

Посетитель спросил у пустынника:

— Говорят, судьбе все подвластны, она всё решает, а в то же время её можно изменить, ведя себя правильно. Чему из этого верить? Чему следовать?

Отшельник посмотрел на спросившего:

— В чём тайна? Ты действительно хочешь знать ответ?

Тот удивился:

— Конечно, авва.

— Дело в том, что есть немало ответов, которые не устраивают спросивших. Этот как раз из таких. Поэтому, быть может, намекнёшь на подходящий, чтоб не огорчать тебя?

Авва явно смеялся над ним! Пришедший не знал, что сказать.

— Ладно, открою. Но пеняй на себя. Ведь ты спрашиваешь не об этом. Верящий в Творца и его суд признаёт за Судьёй справедливый разум, но ведь судить можно лишь имеющего волю: согрешить или нет. Иначе за что?

— Так, авва. Но тогда выходит, судьба не нужна? Зря о ней болтают?

— Не спеши. Даже если что-либо не нужно, отсюда не следует, что его нет. Ненужного-то полно! Или не замечал?

Гость вздохнул, соглашаясь:

— Полно! На нашей шее…

Монах продолжил:

— То, что привыкли именовать судьбой, имеет свои признаки. К судьбе можно отнести время и место, в которые являешься на свет. Они многое тебе определяют. Как и семья, твои пристрастия, обстоятельства жизни… Знать, где, когда и, главное, кем родиться, — великое искусство, доступное немногим.

Спросивший растянул губы в грустной улыбке:

— Точно, авва.

Отшельник бросил на него взгляд:

— Раз понимаешь шутки, легче будет принять. Так вот, тебе при рождении предлагают судьбу: будь, как те, кто вокруг, не умничай и проживёшь не хуже. Большинство соглашается, считая потом себя обманутым. Потому что всё изменяется, словно изменяя им, а не все это понимают или успевают меняться. Да не все и желают или могут становиться иными. Потому ропщут…

Человек внимательно слушал.

— Согласен? Когда времена меняются, а ты не желаешь меняться под них, то как к тебе отнесутся те, кто меняются, и как ты отнесёшься к ним?

Слушавший молчал.

— Однако заповеди остаются теми же, и судить будут после за них. Но как по ним жить сейчас, когда вокруг не по ним живут и успешны? Вот твой настоящий вопрос, вот что для тебя тайна!

Человек опустил глаза, но едва слышно возразил:

— Да что успешны?.. Просто чтоб существовать со своими… Да среди тех, кто, сам говоришь, не по заповедям живут, безгрешно не получится.

Пустынник был непреклонен:

— Я предупреждал: ответ не будет приятен. Когда среди подобного делаешь выбор за выбором в пользу души, то так выбираешь свою судьбу. По этим делам о тебе уже можно судить. И тебя. А тех — свой суд ждёт. Запомни одно: не важно, кем ты был или будешь, важно — каким!

Отшельник сомкнул уста. В повисшей тишине гость молчал и не уходил, словно надеясь на отмену приговора. Но вот он вздохнул, вероятно, окончательно примерив слова монаха к себе, и пробормотал:

— Значит, и после жизни не будет…

Он поднялся, не испросив благословения. Постоял. Потом поклонился:

— Спасибо за правду, авва.

И ушёл. Вероятно, не самый плохой человек.

А отшельник долго сидел неподвижно, закрыв глаза, беззвучно шевеля губами — размышляя или молясь. Да, он не сказал ушедшему ничего нового. Ничего такого, что бы тот не знал до этого. И сказал, скорее всего, с тем же успехом, что остальным. Не сказал монах лишь о том, о чём не решался спросить и у Господа: почему они, зная всё, выбирают ад? Не может же против воли его быть столь силён Искуситель.

Богатство или бедность?

Людей, рождённых в богатых (материально обеспеченных) семьях, часто называют баловнями судьбы. Так принято считать. Однако наличие материального благосостояния в судьбе вовсе не показатель того, что жизнь человека будет лёгкой и беспроблемной. Как, в принципе, и рождение в бедности не является признаком тяжёлого бремени. Богатство и бедность готовят человеку свои испытания. Более того, их присутствие не фиксировано, они лишь углы сложного жизненного лабиринта. Какое количество времени человек проводит в каждом из таких закутков, зависит от того, как успешно он постигает знания, за которыми пришёл в этот мир.

— Почему человек выбирает рождение в бедности?

Ответ: безусловно, всё зависит от поставленных задач на воплощение. Бедность создаёт определённого рода испытание, которое не может дать финансовое благополучие. Бедность обучает терпению и дисциплине, помогает укрепить дары, веру и волю, учит быть ответственным за свою жизнь и за судьбы ближних. Выбор бедности в качестве судьбоносного учителя — это вызов самому себе. Рождение в бедности — это шанс стать хозяином своей жизни гораздо быстрее, поскольку она способна ускорить процесс накопления знаний и опыта в несколько раз. Те, кому удаётся отыскать выход из её сетей, становятся любимцами удачи.

В отношении тех, кто выбирает родиться в богатстве, можно сказать, что их путь тоже несладок. На нём предостаточно скрытых мин. «Богатым» совсем не так просто нести свой крест, как кажется со стороны. Пагубные привычки, психические расстройства, банкротство, разорение, убийства, трагический уход близких, судебные тяжбы и т. д. нередко становятся их жизненными испытаниями. Сверх того, рождение в богатстве может запустить механизм одновременной активизации нескольких тяжелейших уроков. Со стороны это смотрится так, как будто судьба вдруг взбунтовалась и выбила почву из-под ног. Такие периоды могут длиться годами. Человеку, вышедшему в коридор испытаний, придётся приложить огромное количество физических и психических сил, чтобы устоять под ударами судьбы и продолжить жить.

Да, «наша судьба начертана в звездах!» Но чем ближе единение между смертным отображением, каким является Человек, и его небесным Прототипом, тем менее опасны внешние события и последующие воплощения, — которых ни Будда, ни Христос не могут избежать. Это не есть суеверие и менее всего фатализм. Последний предпосылает слепое течение ещё более слепой мощи, но человек — свободный деятель во время своего пребывания на Земле. Он не может избежать своей руководящей Судьбы, но он имеет выбор двух путей, которые ведут его в этом направлении, и он может достичь предела несчастья — если оно ему предназначено — либо в снежно-белых одеждах мученика, или же в запятнанных одеждах добровольца тропы зла; ибо существуют внешние и внутренние условия, которые влияют на решение нашей воли в отношении наших поступков, и зависит от нас самих, следовать тем или другим. Итак, кто верит в Карму, должен верить в Судьбу, которую от рождения до смерти каждый человек ткёт нить за нитью вокруг себя, как паук свою пряжу; и эта судьба направляется или небесным гласом невидимого Прототипа вне нас (духовное Ego) 1, или же нашим, более близким, астральным или внутренним человеком, который, увы, слишком часто является злым гением воплощенной сущности, называемой человеком. Оба эти ведут вперед внешнего человека, но один из них должен преобладать; и с самого начала невидимого конфликта суровый и неумолимый Закон Воздаяния вступает и действует, точно следуя за колебаниями борьбы. Когда последняя нить соткана и человек как бы обернут в сеть своих деяний, он видит себя всецело во власти судьбы, им самим сложенной. И тогда она или прикрепляет его, как неподвижную ракушку к недвижной скале, или же уносит его, подобно перышку в вихре, вызванном его собственными действиями, и это есть КАРМА. (Е. П. Блаватская. Тайная доктрина. Т.1. Эволюция циклов и карма)

Примечание:

Вы уже знаете, что изменением земной судьбы человек занимается также и во время физиологического сна. Сон похож на психическое состояние, испытываемое в момент наступления физиологической смерти, точнее, на его первую фазу. Во время сна астральное тело, а с ним и сущность (Лучик Света) временно покидают физическую плоть. Такое «разъединение» позволяет астральному телу проникать в четвёртый сектор планетарного информационного хранилища и заниматься преображением земной судьбы (см. кн. 1, раздел «Явь и сон»).

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Земное бытие взглядом из космоса. Книга 2 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

2

Слово бесконечный в данном контексте имеет специфическое значение. В космическом пространстве множество Мирозданий. Каждое из них бесконечно в том смысле, в котором способен воспринимать его человеческий разум. Физические законы природы не позволяют человеку воочию наблюдать другие космические миры и временные измерения, в противном случае вам бы открылось, что многое из того, что вы называете бесконечностью, может иметь границы и наоборот: то, что представляется ограниченным, может не иметь границ. Ваше Мироздание хотя и не имеет границ, находится внутри другого Мироздания.

3

Большой круг духовного восхождения — это карма цивилизации. Участие цивилизации в планах данного Мироздания возможно только при её вступлении в систему Большого круга духовного восхождения. Удачное прохождения этого круга (который может длиться **** миллионов лет по земному исчислению) позволяет цивилизации усовершенствоваться и впоследствии принять участие в планах других Мирозданий.

4

Выражение до скончания света имеет под собой твёрдое основание. Дело в том, что небо над вашей головой не всегда выглядело так, как сейчас. При смене первых трёх цивилизаций земной шар освещало другое Солнце, скажем больше: оно было не одно (см. кн. 4).

5

«Двухмерная» природа — название природы Земного Бытия. Это название означает, что в основе образования земной реальности лежит слияние двух космических стихий — физической и божественной.

6

Малый круг духовного восхождения — планетарная система, позволяющая человеку обучаться на планете-школе. Другое название — индивидуальная карма. В этот «круг» могут войти только те вселенские путешественники, кто приходит в земной мир в человеческой плоти.

7

«Двухмерными» чудесами мы называем процесс материализации промежуточных форм психической энергии (мысль и чувство) в вещественные объекты.

8

Божественными дарами на страницах этого повествования мы называем психические (ментальные) способности человека, выделяющие его среди обитателей планеты. С помощью даров можно преображать земной мир. Вы уже знакомы с природой некоторых из них: ум, вера, третий глаз, память, интеллект (см. кн. 1).

9

О внезапной смерти см. кн. 3, раздел «Причины внезапной смерти».

10

Лучик Света — так на страницах повествования мы называем человеческую сущность. См. кн. 1: «Космическая сказка» и «Расшифровка космической сказки о Лучике Света».

11

«Испытания и жизненные цели». Кн. 3.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я