«Кабинет Ориона Гуда, видного криминолога и консультанта по нервным и нравственным расстройствам, находился в Скарборо, и за окнами его – как и за другими огромными и светлыми окнами – сине-зеленой мраморной стеной стояло Северное море. В таких местах морской вид однообразен, как орнамент; а здесь и в комнатах царил невыносимый, поистине морской порядок. Не надо думать, что речь идет о бедности или скуке, – и роскошь и даже поэзия были там, где им положено. Роскошь была тут – на столике стояло коробок десять самых лучших сигар, но те, что покрепче, лежали у стены, а слабые – поближе. Был здесь и набор превосходных напитков, но люди с воображением утверждали, что уровень виски, бренди и рома никогда не понижался…»
Вы мечтаете бросить свою работу, заняться собственным делом, распоряжаться своим временем и своей жизнью? Вы готовы стать боссом? В этой вдохновляющей и основанной на опыте книге серийный предприниматель Карл Ридер дает ценные советы тем, кто хочет открыть свой бизнес. Никаких абстрактных понятий, только полезная и доступная информация, необходимая для управления бизнесом и его развития, которая поможет создать свое предприятие – пройти путь от идеи и ее воплощения в конкретный бизнес-план до практической реализации задуманного. Вы найдете примеры, модели и упражнения, которые помогут вам применить прочитанное на деле и превратить вашу мечту в реальность. Если вы хотите работать на себя, контролировать свой доход, свое время и свою жизнь, эта книга для вас. Какие темы рассматривает автор: – почему важно работать на себя, как это выглядит на практике; – как выбрать тип бизнеса и почему все индивидуально; – что значит успех, как придумать идею для бизнеса и уникальное торговое предложение; – какие факторы вас ограничивают; – как составить бизнес-план, как найти деньги (разные виды финансирования); – налоги, соглашения, оборудование, офис, веб-сайт, социальные сети, CRM; – как найти поставщиков и клиентов; системы и процессы; – образ идеального клиента; – как набрать персонал, как развиваться и расти и насколько это необходимо; – модель роста, стратегические партнерства и союзы, франшизы, слияния и поглощения, инвесторы и кредиторы; – план рекрутинга, ошибки рекрутинга, создание команды, культура и ценности компании.
Когда автору не хватает уверенности в своём творчестве, произведение отправляется в стол. Если только не приходит он – Ридер. Обычный парень из села.
Рассказы об отце Брауне – это маленькие шедевры британского классического детектива, ставшие настоящим литературным феноменом. Об этом герое писали пьесы, сочиняли мюзиклы и даже рисовали комиксы. Рассказы Честертона не раз экранизировали в Англии и США, Германии и Италии, и неизменно экранизациям сопутствовал успех. И до сих пор читатели во всем мире снова и снова восхищаются проницательностью знаменитого патера.
Рассказы об отце Брауне – это маленькие шедевры британского классического детектива, ставшие настоящим литературным феноменом. Об этом герое писали пьесы, сочиняли мюзиклы и даже рисовали комиксы. Рассказы Честертона не раз экранизировали в Англии и США, Германии и Италии, и неизменно экранизациям сопутствовал успех. И до сих пор читатели во всем мире снова и снова восхищаются проницательностью знаменитого патера. Многие рассказы печатаются в переводах, подготовленных специально к этому изданию!
Честертон Гилберт Кийт (1874–1936) – классик английской литературы, чьи детективные романы приобрели широкую мировую известность. В нашей стране он известен прежде всего как автор детективных историй о патере Брауне. Рассказы этого сборника объединяет детективная сюжетная линия с одним главным героем – отцом Брауном, которому подвластна разгадка любого, даже самого запутанного преступления. Автором он показан как тонкий знаток человеческой психологии. Произведения сборника имеют не только психологическую, но и религиозную подоплеку: например, рассказ «Сапфировый крест» повествует о вечности и незыблемости заповеди «Не укради».
«Фламбо – один из самых знаменитых преступников Франции, а впоследствии частный сыщик в Англии – давно бросил обе эти профессии. Говорили, что преступное прошлое не позволяло ему стать строгим к преступнику. Так или иначе, покинув стезю романтических побегов и сногсшибательных приключений, он поселился, как ему и подобало, в Испании, в собственном замке. Замок, однако, был весьма основателен, хотя и невелик, а на буром холме чернел квадрат виноградника и зеленели полосы грядок. Несмотря на свои бурные похождения, Фламбо обладал свойством, присущим многим латинянам и незнакомым, например, американцам: он умел уйти от суеты. Так владелец крупного отеля мечтает завести на старости маленькую корчму, а лавочник из французского местечка останавливается в тот самый миг, когда мог бы стать мерзавцем-миллионером и скупить все лавки до единой, и проводит остаток дней дома, за домино. Случайно и почти внезапно Фламбо влюбился в испанку, женился на ней, приобрел поместье и зажил семейной жизнью, не обнаруживая ни малейшего желания вновь пуститься в странствия. Но в одно прекрасное утро семья его заметила, что он сильно возбужден и встревожен. Он вышел погулять с мальчиками, но вскоре обогнал их и бросился с холма навстречу какому-то человеку, пересекавшему долину, хотя человек этот казался не больше черной точки…»
Рассказы об отце Брауне – самая известная часть литературного наследия английского писателя и мыслителя Гилберта Кийта Честертона. В этот том вошли лучшие рассказы о знаменитом сыщике-интеллектуале.
Главный герой олигарх, который погибает от пули киллера. За свою жизнь ГГ прошёл Афганистан и погранучилище, затем служба на границе. В лихие 90-ые создал группировку из ветеранов локальных войн, подмяв под себя бандитов родного края. Создавал корпорации, был меценатом. Но у современной власти свои взгляды на олигарха. Таким образом наёмный убийца выписал ГГ билет в один конец. ГГ попал в средний мир, где встретился с апостолом, который назвал себя "распорядителем". С помощью апостола Павла попал в тело убитого императора России Павла Первого, чтобы создать ветвь параллельного мира, тем самым получить ещё одну жизнь. Как деятельная натура взялся навести порядок в Российской империи. Око за око своим врагам, благосклонность императора к тем, кто честно служит своему Отечеству. Подготовка наследника в качестве своего приемника. Что из этого вышло? Читатель сможет узнать из повествования книги. (обложка выполнена автором в нейросети Midjourney)
Продолжение книги "Воскрешение. Павел Первый". ГГ Павел Обухов, побывав в роли императора Российской империи Павла Первого, тем самым создав дополнительную ветку параллельного мира, возвращается в чистилище. Он ожидает реинкарнации и вселения в тело младенца. Однако силы Вселенной решают повторно использовать героя в параллельном мире. В этот раз ему придётся сыграть очень непростую и трудную роль Иосифа Сталина. Какие решения будет принимать герой, какие знания из будущего внедрять в современность читатель узнает из дальнейшего повествования (обложка выполнена в нейросети Midjourney)
Чудес не бывает, но если их искать, то и перчатка латная может оказаться билетом в далеко не счастливое будущее, где есть чокнутые профессора, роботы-убийцы размером с микроб и крохотный шанс на жизнь и на любовь в мире космических Империй и далёких звёзд. Продолжение серии про Наследие древних. Время после создания Содружества и до падения Человечества.
В руках у главного героя романа оказывается рукопись небольшой повести о Москве семидесятых. В персонажах повести герой с удивлением узнает друзей своей юности – он понимает, что никто посторонний не мог в таких подробностях описать его собственную бесшабашную молодость. Разгадка требует ответа, но сам ответ, возможно, вызовет еще больше вопросов… Книга содержит нецензурную брань.
Почему даже жизнерадостные в детстве девочки в подростковом возрасте впадают в депрессию? Почему среди них так распространен отказ от еды и склонность к анорексии? Почему они так склонны к суициду в этом возрасте? Эта книга стала одной из лучших книг о подростках за последние 20 лет, в ней известный психолог Мэри Пайфер открывает секреты жизни девочек и девушек, услышанные от них самих. Впервые подробно исследуются многие аспекты подросткового возраста без осуждения, без выдумок, без приписывания кому-либо статуса жертвы. Всем: и родителям, и учителям, и врачам, и психологам знания доктора Пайфер будут полезны. Книга издана на более чем 40 языках, в США выдержала 25 изданий.
«Мы суеверны. Мы требуем чуда. Мы придумываем себе символы и этими символами живем. Человек на Дальнем Севере ищет выхода своей чувствительности – не разрушенной, не отравленной десятилетиями жизни на Колыме. Человек посылает авиапочтой посылку: не книги, не фотографии, не стихи, а ветку лиственницы, мертвую ветку живой природы…»
«Один знатный, но образованный иностранец, приехавший в Петербург, говорил одному петербуржцу: – Конечно, что больше всего меня интересует, – это ваш драматический театр. Мне будет интересно увидать на вашей образцовой сцене Пушкина…»
Во второй книге уважаемый читатель подойдет к физическому бессмертию вместе с автором. У каждого своя программа жизни, поэтому не всем нужно в этой жизни физическое бессмертие, но познакомиться с этим феноменом, возможно, всем будет интересно.
Высшей духовной целью каждого смертного землянина является обретение физического бессмертия. Для этой цели можно посвятить всю жизнь, а что из этого получится? Важно осознать своё бессмертие, чтобы на земле жить подобно бессмертным богам.
Верующие верят, что после их «праведной» жизни (рабское повиновение богу) они-де получат «возмездие» – воскрешение и будут вечно наслаждаться райской жизнью. Славянское слово «воскресение» восходит к глагольному корню «кресс», что означало «высекать» – высекать огонь, отсюда «крест» и др. Однако наука считает, что воскресение теоретически возможно. Для этого нужно решить 2 главные вещи: создать «машину времени» и возможность «копирования» индивида (человека, зверя, растения, любого объекта).
История о том, как король и его младший сын отправились в путь в само пекло ада, чтобы вернуть душу будущего короля. За воскрешение своего брата Артур лишился своей жизни.
Молодой петербуржец находит в доме недавно умершего деда тайник, а в нем – письмо 73-летней давности, адресованное неизвестному Лазарю Черному. Из любопытства он распутывает эту историю, «воскрешает» жизнь казака Лазаря, бандитствовавшего в донских степях после Гражданской войны. При этом ему открываются тайны собственной семьи, и неожиданно герой оказывается на краю гибели. Свои и чужие грехи, горькая любовь и кровная месть, прошлое и настоящее, смерть и бессмертие сплетаются в тугой узел.
Книга основана на реальных событиях, связанных с сокровенным – о том, как воскресить умершего, надлежащему человеку, и что от него требуется.
Это моя самая первая книга, я её написал по фильму «Матрица», и если она слишком плохая и короткая, то простите.С уважением ко всем читателям, Юдин Всеволод.