Оккультные записки. Том первый

Черный Лис

В первом томе книги представлены креативные записи в основном дневникового характера из блога автора на общеэзотерическую и конкретно магические темы, охватывающие период с 2005 по 2011 год.

Оглавление

Не могу молчать!

Только что приехал из магазина оккульттоваров «Путь к себе». В вагоне метро внимание привлек, как и много лет назад, тот запах — запах мертвечины. Он исходил от бабки, которая сюсюкала с чьим-то киндером, хватала его за руки и вела себя в общем мерзко. Киндеру это очень не нравилось, он вырывал руки от бабки и орал. Я смекнул, что бабка неплохо вампирит от этого ребенка, а он это чувствует. Но вернемся к запаху. Такой запах последний раз я чувствовал в 97-м году тоже в метро. Что это может значить? Вряд ли люди его испускающие — работники морга с чьей-то головой в сумке. Может это означает, что они скоро умрут? Не знаю, что и думать… В магазине ничего не купил из книг — приличной литературы по оккульттематике просто нет.

Теперь по поводу заявленной темы. Думаю это какое-то инфернальное влияние — я имею в виду книги Кастанеды и многочисленной армии его интертрепаторов (sic!): Ксендзюка, Мареза, Странника, вот сегодня нашел еще одного — некоего ОМа. Основная мысль этих книг — жизнь после смерти доступна лишь «избранным» — «магам», «воинам». Весь остальной прочий люд будет съеден Орлом (КК), растворится в Сверхреальности (Ксендзюк), будет поглощен существами Мегалабиринта Сети (новые хакеры сновидений). Вся вселенная враждебна человеку, все духи — суть неорганики и только и ждут как обмануть зазевавшегося исследователя непознанного. До чего отвратительная концепция! Я читал труды КК еще в самиздате в 91-м году и сразу не принял этого. Мне понравилась у него практическая сторона вопроса: техники и воистину крутейшие свершения мексиканских магов, чего не было в трудах авторов традиционного оккультизма. Но вот космогонические теории у него никуда не годятся. Кстати, в своей первой книге я довольно основательно проехался по нему. Карлитос у меня там даже выступает в качестве героя.

Так вот, продолжу мысль насчет влияния на всех этих авторов и в первую очередь на самого КК (поскольку без него не было бы и этих писак). Может я сгущаю краски, но вряд ли. Во всех этих книгах явно торчат чьи-то уши.

Если принять во внимание тот факт, что вдохновение приходит по каналу ОТКУДА-ТО ОТТУДА, из разных миров. Рукой всех этих писак явно водили из специфических миров, миров, где заинтересованы в том, чтобы у людей возникала именно такая глубоко порочная картина мира — после смерти ВСЕ, если ты не какой-нибудь «воин», да и то не все однозначно и в этом случае (зазеваешься — сожрут). Настоящее правило нагваля звучит так: поймал, трахнул, съел. По сути духовный материализм. Много людей попалось на крючок этого порочного учения. В результате энергия их внимания направляется в какие-то недружественные истинно духовному человеку сферы. И у меня возникает вопрос: на что надеются эти люди, считая, что после смерти все? Неужели они всерьез расчитывают пробиться в дамки — «воины» и сгореть огнем изнутри? Чем живут день ото дня? Ведь без надежды жить человеку нельзя.

Концовка в духе Черного Лиса. Умер такой последователь КК и встречает своих давно почивших родственников, которых по его мироописанию уже давно не существует. И говорят они ему: «На что жизнь потратил — в реальности все по-другому. Смерть жизни не помеха!» Тут-то он и выпадет в осадок.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я